Medium Rare - глава 5, эпилог
- Вот мы с тобой и встретились вновь, Уильям. Доволен ли ты, что смог исполнить мечту?
От ее голоса сердце будто сорвалось с веревки и упало куда-то в желудок.
- Убирайся.
- Люди всегда так. Сначала целуют руки и осыпают тебя благодарностями, а потом криком заставляют исчезнуть, однако так не бывает, - Барбара застыла прямо передо мной, заслоняя неоновый блеск своим силуэтом. – Ты мечтал избавиться от долга перед сэром Магнусом Тойфером, теперь тебе не нужно возвращать ему деньги. Я выполнила свою часть сделки.
- В пистолете не было патронов, это невозможно.
- Считай это судьбоносной случайностью с моей подачи. Ведь методы не столь и важны, не думаешь?
От ламп глаза Барбары вновь были красно-лиловыми и смотрели в упор без какого-то выражения. И наконец я понял, что испытывал от их пустоты. В ней было нечто нечеловеческое.
- Скажи, просто… Зачем тебе это? Почему ты так поступила?
- Уверен, что слово «зачем» здесь наиболее подходящее? Считай, это моя суть, – она пожала плечами, - забавно, как ты сокрушался, что не имеешь ничего в этой жизни. Теперь у тебя и правда ничего не осталось.
На языке замерло какое-то имя, которым, я это чувствовал, мне стоило к ней обратиться, однако я не мог разжать губ при малейшей попытке его выговорить.
- Даже не пытайся, позвать меня вслух не получится. В любом случае, у тебя не так много времени. Возможно, тебе хотелось бы узнать напоследок еще что-нибудь?
От мелкой осенней мороси асфальт блестел в фонарных лучах, словно осыпанный блестками. Внутри все тоскливо сжалось от мысли, что это самый красивый пейзаж, которые мне удалось повидать за все время.
- Скажи, неужели… Бог и правда оставил меня?
От моих слов она заливисто рассмеялась, запрокинув слегка голову и оголяя мелкие острые зубы.
- А ты его звал? Кажется, до последней минуты ты не нуждался в божественной помощи и довольствовался только моей. Уж извини, что сам никогда не спрашивал условия сделки, а теперь они тебя не устроили.
Отряхнув с пальто какую-то пыль, она переложила удобнее зонт и протянула мне руку.
- Если это успокоит, у тебя никогда не было особого выбора, Уильям. Ты и сам понимаешь, что не прожил бы счастливую жизнь, даже если бы мы никогда не встретились.
Вместо ответа я послушно взял ее руку. Уже не осталось ни тревоги, ни страха, ни горечи. Осознание, что эти минуты последние, воспринималось как данность. Где-то в городе Лэрд пытается обратно получить пистолет. Ресторан наверняка отцепили, врачи констатируют смерть Магнуса Тойфера. Но меня все это уже не касается.
Наверное, это даже к лучшему.
Вслед за девушкой я вновь стал спускаться в подвал с названием «Инферно», где отныне не звучали ни смех, ни ревущая музыка. С каждым шагом я приближался к густому и жаркому мраку, пока Барб не пропустила меня вперед, оставшись на лестнице.
Последним, что я запомнил, стали две неоновых женщины, тревожно мигавшие, пока передо мной затворялась железная дверь.
Где-то вдали зазвучали городские часы. Но посчитать, сколько раз те пробили,
Я не успел.
Свидетельство о публикации №224072300102