Подруги 357

Въехав во двор, Александр с Ведарой увидели, что он пустой. Выйдя из машины, они направились в дом. Александр посмотрел на часы.
- У нас есть два часа на отдых. Пользуйтесь моментом и отдыхайте. В пять встретимся внизу. Веда, ты во сколько кормила Дану?
- Уже пора кормить.
Все разошлись по комнатам. Они быстро поднялись на свой этаж. Ведара осторожно заглянула внутрь комнаты и увидела, что дочка проснулась.
- Уже не спит наша принцесса? - с улыбкой спросила она.
- Только что открыла глазки и тут вы вошли.
- Дай я её сам переодену, - сказал Александр.
Он взял дочь на руки и ласково улыбнулся, целуя её маленькие пальчики. Положив её на пеленальный столик, он быстро снял с неё одежду и грязный памперс. Помыв под тёплой водой и вытерев насухо полотенцем, он снова положил её на столик. Проверив, нет ли опрелостей, он надел на неё всё чистое, поцеловал в лобик и передал жене. Ведара села в напольные качели и стала кормить дочку, слушая, как сладко она причмокивает. Александр сидел рядом и с улыбкой смотрел на них. Ингу поражал этот мужчина. Она видела, что все его побаивались, но любили и уважали. Он бывал то грозный и рычащий, как лев, то мягкий и ласковый, щедро источающий любовь.
- Как такого мужчину не любить, - тихо пробормотала няня и пошла стирать вещи Даны.

Покормив малышку, Ведара положила её в кроватку. Они тихо вышли из комнаты.
- Саша, запомни, пожалуйста, время, когда я её покормила.
Он кивнул и посмотрел на часы. Как только они оказались в спальне, Александр закрыл дверь на ключ и быстро стал раздевать Ведару, нежно целуя и шепча ей на ухо, как он по ней соскучился.
- Веда, я могу тебя любить?
- Попробуй, - прошептала она, отвечая ему взаимностью.
Их вибрации поднимались всё выше и выше. Достигнув апогея, они вновь оказались среди своих звёздных друзей. Александр слушал звучание Космоса. Он заметил, что каждый раз звучание немного менялось, но по-прежнему было красивым и необычным. Он закрыл глаза и напитывался этими звуками, стараясь их не забыть. Ведара молча любовалась им, стараясь держать равновесие, сколько могла...
- Ты запомнил мелодию?
Он кивнул. Она протянула руку к тетрадкам и достала одну вместе с карандашом.
- Возьми и запиши сразу же, иначе что-нибудь забудешь. А я пока посплю.
Александр быстро стал рисовать значки музыкальных нот, нанизывая их на нотный стан, как бусинки. Пока Ведара спала, он писал и писал, добавляя только ему известные ноты. Дописав, он тихо выскользнул из постели и пошёл в ванную. Через несколько минут он оделся и вышел.

В гостиной никого не было. Сев за синтезатор, он стал играть, иногда дописывая и исправляя отдельные ноты в тетради. Проигрывая написанное, он каждый раз при этом то добавлял, то убавлял тональность звуков. Вскоре зазвучала красивейшая музыка. Александр проиграл её несколько раз, каждый раз что-то поправляя в нотах, пока не довел звучание до совершенства. Довольный своим результатом, он снова проиграл получившуюся новую мелодию. Когда музыка затихла, раздались хлопки. Он оглянулся и увидел Лёву с Валентиной и Дмитрия с Никой.
- Саша, какая прекрасная музыка! Ты когда её успел написать?
- Недавно. Пока Веда спала, я писал. Как только закончил, решил попробовать, что получилось.
- Это что-то космическое? - спросила Ника.
Александр кивнул.
- В ней столько любви и обещаний, что плакать хочется, - призналась она. - Ты очень талантливый композитор. Твоя музыка просто волшебная. Слушая её, в ней хочется раствориться без остатка. Под неё хочется любить...
Дмитрий ошеломлённо посмотрел на жену. Такого признания от неё он не ожидал. "Я это возьму себе на заметку", - подумал он и улыбнулся. Заметив его улыбку, Ника покраснела. Она догадалась, что он всё понял правильно.

К ним спустилась Ведара. Увидев всех в гостиной с восторженными лицами, она поняла причину. Подойдя к мужу, она взяла его тетрадь и поставила так, чтобы ноты были видны и ему. Александр кивнул, и они заиграли. Это было волшебно красиво. Всем показалось, что они находятся в Космосе и слушают его звучание. Александр его передал с точностью. "А мой муж растёт. Он скоро станет великим композитором. Его имя будут знать все, и даже за пределами России. Он будет очень известным, а я буду гордиться им". Она с нежностью улыбнулась ему. Закончив играть, Ведара подошла и поцеловала его, тихо прошептав:
- Я очень-очень люблю тебя!
- А я тебя, - прошептал в ответ ей Александр.
От резкого звонка телефона, прозвучавшего, как выстрел, после красивой мелодии,  они вздрогнули. Александр посмотрел на панель и поднял руку, призывая всех молчать.
- Слава звонит. Слушаю тебя, Слава.
- Саша, мы уже прилетели. Кружим над местом посадки. Ты подгони сразу две машины.
- Хорошо. Я понял. Сейчас будем.... Дима, поехали на машинах. Лёва, ты с нами, а женщины остаются здесь. Ждите на улице. Это близко - возле поворота на посёлок.
- Мы будем ждать на качелях, - сказала Ведара.
Мужчины вышли и вскоре выехали за ворота.

Их не было всего лишь полчаса, а Валентина уже была в нетерпении.
- Девочка, как же я не люблю долго ждать. У меня не хватает терпения. Я с детства была такая. Мама часто ругала меня за это, а я не менялась. Это, видимо, в крови уже, - с тяжёлым вздохом сказала она.
- Не волнуйся, они приехали, - со смехом сказала Ведара.
Во двор въехали обе машины. Как только они остановились, женщины, крича и смеясь, побежали навстречу друг другу. Они радостно обнимались и говорили все сразу. Мужчины с удивлением смотрели на них, ничего не понимая из  сказанного. Им это напомнило стаю прилетевших грачей, радостным карканьем оповещавших всех вокруг, что они, наконец-то, дома. Посмотрев друг на друга, они весело рассмеялись, наблюдая за этой сценой. Выразив  свою радость встречи, женщины двинулись к качелям. Не давая Ведаре сесть, они крутили и вертели её во все стороны, с восторгом отмечая её прежнюю стройность.
- Веда, дорогая, какая же ты умничка! - воскликнула Лена. - Родить троих детей и остаться при этом стройной, как девушка.
- Особенно если учесть, что оба последних детей погодки, - сказала Маша и изумлённо покачала головой. - Девочки, мне это одной показалось, что и Саша, и Веда снова помолодели? Лена критически осмотрела лицо Ведары и с удивлением сказала:
- А Маша-то права. Веда, расскажи нам тоже, что ты делаешь для этого? Нам тоже хочется выглядеть моложе.

Ведара улыбнулась, погладила их по лицу и обняла.
- Дорогие мои, я бы с радостью вам помогла в этом, если бы могла. Вы думаете, что я пользуюсь каким-то омолаживащим кремом? Я вообще ничем не пользуюсь. Здесь дело не в этом.
- А в чём тогда? Или ты  делаешь контурную пластику?
Ведара рассмеялась. В разговор вмешалась Нина:
- Девочки, вам же Веда правду сказала, что ничем не пользуется. Я тому свидетель. Разве вы сами не видели это, когда были здесь целый месяц?
- Тогда как это объяснить? - спросила Лена.
- Даже не пытайтесь, - вмешалась Ведара. - Я вам расскажу, но вы ведь всё равно не поймёте или не поверите.
- А ты попробуй, - сказала Нина. - Может быть мы не окажемся такими уж тупыми?
- Нина, зачем ты так? Разве я вам об этом говорю? - с укором воскликнула Ведара. - Если вы так восприняли мои слова, то тем более тогда не поймёте того, что я собиралась рассказать. Извините, но я больше не хочу говорить об этом. Если вы не хотите меня обидеть всерьёз, то не настаивайте больше на этом. Я пойду пока к дочке. Мне пора её кормить.

В ворота въехала машина Бориса. Из неё вышла Юля и, поздоровавшись с мужчинами,  быстро направилась к женщинам. Она ещё издали им закричала:
- С приездом!
Женщины радостно помахали ей рукой. Как только она подошла, они радостно все обнялись.
- Юля, милая, как ты вовремя пришла, - сказала Ведара. - Я пойду кормить дочку, а ты займи пока наших женщин.
Юля сразу почувствовала напряжение в голосе подруги. Она внимательно посмотрела ей в глаза и убедилась в том, что перед её приездом кто-то из женщин обидел её ранимую подругу. Она не подала виду, что догадалась о причине её побега, а она явно убегала, чтобы никто не понял, как сильно ранили её чьи-то слова.
- Иди, иди, милая. Корми дочку, а мы здесь поговорим пока.
- Веда, подожди, - попросила её Ника. - Отведи меня, пожалуйста, в комнату. Девочки, извините меня, пожалуйста, но я очень хочу полежать.
Как только Веда с Никой ушли, Юля, строго глядя на женщин, спросила:
- А теперь признавайтесь, кто из вас обидел мою подругу?
Они посмотрели друг на друга и стали рассказывать, с чего начался разговор и чем закончился.
- Веда ведь права. Вы не готовы ещё к таким открытиям.
- Но почему ты так думаешь? - снова возмутилась Нина.

Юля смотрела вдаль, вспоминая, как она умирала, как её по просьбе Веды спас Сияющий...
- Я была в том храме, когда почти уже умерла, - тихо сказала она. - Только благодаря мольбам Веды, меня согласились спасти и вернуть к жизни.
Женщины сразу замолчали и ошеломлённо посмотрели на неё. Юля рассказала им всё без утайки.
- Сияющий и жрецы на Совете посчитали все мои добрые дела за мою жизнь и сказали, что я заслужила по своим делам продлить себе срок жизни. Я этот храм увидела только в бессознательном состоянии, так как моих вибраций мне для этого не хватало. Я почти ничего не помню. Боль в груди была такая, что мешала сосредоточиться на чём-либо. Помню, что была большая, глубокая чаша, наполненная чем-то белым, а дальше я провалилась во тьму...
- Юля, так это был сон? - спросила Нина.
- Меня специально ввели в такое состояние, иначе я бы туда не попала. Девочки, вы даже мне не поверили, хотя я вам рассказала всё, как было в действительности. Нина, ты напрасно обидела Веду. Если ты ЭТО не видишь, не можешь его потрогать, попробовать на вкус, на запах, то это не значит, что ОНО не существует, что это всего лишь иллюзия. Девочки, учитесь хотя бы слушать и доверять другим. Повышайте свои вибрации, тогда и у вас будет всё открываться.



               
    Продолжение следует


Рецензии