Как пилили бабло в III рейхе

Фюрер, которому в период его правления приписывают невиданный расцвет немецкой экономики, по сути, являлся точной копией Альхена «голубого воришки» из «12 стульев».

Гитлер смотрел сквозь пальцы на казнокрадство своих соратников. Среди самых прожженных наци притчей в языцех стал ближайший соратник «Дядюшки Вольфа», гауляйтер Юлиус Штрейхер.

Этот некоронованный король Франконии «пачками» насиловал немок, и демонстративно ходил по Нюрнбергу с хлыстом. Не раз будучи в плохом настроении он приходил в местную тюрьму и кнутом превращал спины узников в страшное месиво, после чего выпив шнапса, говорил своей пристяжи: «Эта кровавая терапия, пробуждает во мне жизненные силы».

Этот главный специалист III Рейха по вопросу унтерменшей скупал за бесценок еврейский конфискат, а порой и просто забирал его из нацистских хранилищ, не заплатив ни пфеннинга.

Только в 1940 году, когда личный казначей фюрера собрал на Штрейхера тысячи эпизодов его экономических преступлений, и передал две папки, распухшие от материалов в «Высший партийный суд НСДАП» гауляйтера отстранили от занимаемой должности, но в концлагерь так и отправили.

Эсэсовцы тащили из лагерей валюту, золото, камни, меха, часы.

Немецкие промышленники, боровшиеся за военные заказы, щедро откатывали проценты партийным бонзам, которые помогали им их получить.

Обещанием предоставления свободы и переправки семей в нейтральные страны нацисты вынуждали евреев передавать им спрятанные деньги, золото, произведения искусства, после чего отправляли их в газовые камеры.

Гитлер с конца 20-х годов щедро одариваемый немецкими промышленниками и предпринимателями, в минуты «душевной слабости» мог легко отслюнявить 800 тыс. рейхсмарок Кейтелю, или подарить дорогую загородную виллу Гудериану.

Все заработанные деньги и пожертвования, сделанные лично фюреру, попадали к нему вчерную, и не облаглись ни одним из 12 имущественных налогов. Гитлер получал доход со всего, начиная с безжалостного конвейера смерти действовавшего в концлагерях и заканчивая выпуском почтовых марок с его явно не арийским профилем.

Карл Кох комендант «Бухенвальда» и «Майданека» продавал подневольный труд заключенных и забирал себе лучшие ценности, найденные у узников после их прибытия в лагерь. В апреле 1945 года нацисты расстреляли этого крохобора, правда, не за воровство, а за банальное убийство. Кох собственноручно застрелил лагерного врача и его помощника вылечивших его от сифилиса. Штандартенфюрер боялся, что о его постыдной болезни могут узнать в аппарате СС.

На суде пытаясь оправдаться хотя бы за воровство, Кох процитировал Гитлера: «Мои люди делающие III Рейх величайшим государством в истории, имеют право немного позаботиться и о себе». Однако это циничное заявление фюрера не уберегло его от казни.


Рецензии