Сон слепой девочки

- «А людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа». (Бытие 19.11)

- «К Победителю – гимн и к Возлюбленному - песня. Тебе (девственное) кровотечение Её и слава на брачном Сионе, и оплата обета твоего (обещания верности в любви). Слышавшие молитву твою - свидетели твои, они все придут во плоти в сезон Мужчины. Таким образом Ты искупишь преступления наши, которых выбрал (избрал). И будет соседом двора вашего - добро, а Дом ваш станет святым Храмом (дворцом)». (Псалом 64)

На днях посмотрел ролик одного интересного блогера, который рассказал три легенды о трех священниках Валентинах. Три священника жили в разные времена, но делали одно дело – сочетали воинов в брачные узы, которые были запрещены царями узурпаторами. Священник нарушил приказ царя и поплатился жизнью. В этих историях легко угадывается современный праздник «дня Валентина». Блогер не раз подчеркивает, что он раскроет некую тайну истории трех Валентинов, но все как-то не о том. Меня заинтересовала история одного из Валентинов, где он пишет письмо брачным парам, заключенным в темницу и передает слепой девочке, чтобы она передала им. После этого она прозрела и стала красавицей. История простая, но непонятная в деталях: почему девочка, да еще слепая должна передавать его письма брачным воинам? Слепая потому, чтобы не могла прочитать секрет письма, то в чем этот секрет? А если прочитала и стала видеть, и стала красивой девой, то почему и в чем смысл этого мифа. В общем, вопросов множество во всех трех мифах. Первая зацепка была, что все три Валентина были священниками и очевидно, знали Писание (Библию) и составители, как-то пытались связать миф с Писанием. Попробуем и мы продолжить их дело. И потом, три священника и три мифа, то почему бы не появиться четвертому Валентину и четвертому мифу. Первое, что вспоминается о Писании, там нет слепых девочек (женщин), но всегда и много говорится о мужской слепоте. И вот с этой мужской слепотой мы и начнем разбираться. Как всегда и закономерно от начала Библейского слова, эта слепота завязана на отношениях мужского и женского. А еще точнее, это слепота гомо отношений среди пола: Лот вышел к больным содомлянам и говорит  - «Вот у меня две дочери, которые не познали мужа, возьмите их». Но, нет, содомляне решили выломать дверь и войти в дом. И тогда «бывшие при входе в дом были поражены слепотою, так что они измучились, искав входа». Вот и всё, нехорошие дядьки ослепли, искав входа в дом праведника правильных отношений полов. А далее, по Писанию, появляется закон о жертве и священнике: «Если на теле у него будет недостаток (будет слепой), то не должен приносить хлеб Богу своему. Или, будет на нем порок слепоты, то не приноси его (первородное мужеского пола), в жертву Господу». И тогда становятся понятны все чаяния пророков, кода говорят о брачном Сионе и - «бродили, как слепые; осязаем, как слепые стену; и выведи народ слепой; поведу слепых дорогою». Потому и говорится – «слепой и хромой, с сухим членом и с раздавленными ятрами, не войдет в Дом (Мой – дом семейный и брачный). Но как всегда, священники не поняли, не услышали и продолжали го*мерить (преувеличивать меру) в учениях. И тогда пришел Иисус!

Поразительно, но и в Евангелиях мы много читаем о том же. Чаще всего Он исцеляет слепых в Субботу, именно – слепых мужчин и именно в субботу брачную, когда надо исполнять сочетание в одну плоть: В Виф*саиде (дом сад), дом мужлана цезаря или «дом Юлии», к Нему привели слепого (импотента), чтобы Иисус прикоснулся к нему. Он выводит слепого из селения и плюет ему в глаза дважды, чтобы он прозрел. И «послал его домой», чтобы он утвердился в исцелении с женой. Напоминаем, в Писании – «пойди в дом свой (мой)», означает – пойди к жене и сочетайся с нею, - так учили древние днями. И вот, слепой после первого плевка не видит людей, но как деревья, а это все тоже древо жизни от Евы. Довольно странное лечение «плевком в глаза», но читаем в другом месте: Он делает плевок на землю, потом брение (смешивание), а потом мажет глаза слепого мужчины. Надо думать не случайно плевок смешивается с землей, как местом и родиной, где человек должен научиться быть порядочным в брачных отношениях. И вот, этого слепого Иисус отправляет омыться в источнике Силоам (мужская сила вам), и особо подчеркнуто -«а была Суббота». Мы уже говорили, что этот источник «Силоам» находился у подошвы брачной горы Сион, а так же как источник «Девы», куда приходили черпать воду женщины, которую брали в храм во время брачного праздника Кущей и называлась эта вода – райской или водой жизни от Самарянки.

А вот еще интересное исцеление слепого Вар*Тимея и подчеркнуто - «сына Тимея». Этот слепой сидел у дороги и просил (милостыню), Иисус проходил мимо и слепой начал кричать. Иисус остановился, позвал его и спросил – «что ты хочешь от Меня?». Слепой ответил – про*зреть, то есть зреть не только глазами. Это была – вера в Учителя и потому Иисус сказал – «иди, вера твоя спасла тебя» и слепой пошел за Учителем по дороге. Но, зачем такая подробность о роде отца «Тимея»? Ну конечно, речь должна идти о философе Тимее, который учил о мировой душе и природе мира, но в его учениях отсутствовал Творец и Отец всего сущего. Нет никаких причин думать, что Иисус не знал этого учения, а в этой слепоте учеников Тимея не обязательно плевать в глаза, но «вера спасла тебя». Необходимо вспомнить о Тимее, как ученика и последователя ПифаГора (учитель с горы брачного Сиона). Мы уже говорили, что главным учением Пифы было учение о Древе жизни (Ева, смотри Библию) и у него был храм молодых девиц, которые обучались жизни в любви. Но, «вар*ёный» сынок, очевидно не доучился мудрости от отца Тимея и оказался у дороги, прося? А мы знаем из Библии, что у дороги часто сидели «блудницы» и просили. Но, чего просил Вартимей не написано в первичном тексте, но курсивом дописано – милости. А «милость», как мы знаем, есть акроним (иврита) женской любви, которую она может дать мужчине или не дать «вареному» импотенту. Ну конечно, холодному импотенту не хватает прикосновения, и Иисус прикасается к нему. Вспоминаем и женщин кровоточящих, которых Он исцеляет прикосновением. А это все таже слепота Лаодикийцев (одиноких диких лао) от книги Откровение – «знаю твои дела, а не знаешь, что ты несчастен и нищ и слеп и наг». Здесь все глаголы сильны о которых можно говорить много. О наготе с фиговым листочком мы не будем говорить, но отправим читателя в библейский Эдем, пускай поищет истину от древа жизни сам. А о слепоте «несчастия» заметим, что для человека главным счастьем является состояние, когда между его рук находится женщина (мужчина). Так учили древние днями. И что любопытно, о доме одинокого и дикого Лаодикийца (ты, ты, ты, тебе) сказано: Иисус стоит у двери и стучит - «и кто откроет и услышит, то Он будет вечерять с ним». А Вечеря - это ничто иное, как «брак Агнца (Мужчины сильного) с женой, которая приготовила себя для мужа своего». А если говорить о какой то женской слепоте по Писанию, то вся она зиждется на мужской слепоте. 

На этом листок хотелось закончить, ну или добавить несколько других эпизодов о библейской слепоте. Но миф о слепой девочке оставался не раскрытым. Взял трехдневный отгул и вошел в чат сионских дев, куда давно призывал один блогер проповедник. Там было всё хорошо, идиллия любви, в течении дня десять дев шлют друг другу сотни сердечек и поцелуйчиков. Послал и я, а к ним присовокупил несколько комментариев на их чаяния и надежды. Это были комментарии об истории Самарянки у которой было пять мужей и шестой, тоже не тот; о брачной Субботе и винограднике любви и другое (всё по Писанию). Админ чата серьезный страж (сторож при винограднике Соломона), назвал меня «блудным сыном», все три дня старательно удалял все мои комментарии и в третий день (а была Суббота) удалил мое присутствие в чате. Спрашиваю админа, - а чё так, вроде всё путем и по Писанию, а он – ты перетягиваешь чат на себя. Нет, я не обиделся, вроде как – пути Господни неисповедимы. И подруга, которая рядом говорит  – ты замечательно исполнил свою субботу (а была Суббота), оставь их в покое со своей правдой и займись своим делом. А мое дело – Слово, но говорить много слов по Писанию, да еще о слепоте, которая всем обща (и для меня, тоже), утомительно для меня, а тем более для не искушенного читателя. Забыл, но в те три дня был короткий сон, где я шлю сердечки любви и обнимашки девам Сиона и их стражам, и мне тоже. Писать о том, как откровение, как то неприлично и я немым вопросом обратился к Отцу всех духов – как выйти в этой истории прилично. И был вечер и был многосерийный сон, но сон не простой, а как бы мой сон во сне другого человека, ну или её сон во мне:   
 
Я лихо еду после дождя по трассе на своей новенькой «Таврии». Был такой транспорт у меня, давно продал, и была такая ситуация, когда я улетел в кувет. Так вот, во сне лечу в кувет и вылетаю на замерзшее озеро (а была зима). Оглядываюсь, кругом пустота, на дальнем берегу вижу домик и свет в окне (по Платону), и дымок из трубы. Толкаю свою «ладу» по льду к дому, чтобы починить или найти мастера, кто это сделает. В доме «старая» женщина печет котлеты и гарнир моего любимого блюда «бифштекс». Она отдает все котлеты с гарниром молодой женщине матери, у которой восемь (?) детей. У меня закрадывается мысль, что я останусь без угощений, но она говорит, что и для меня (путника) еще есть. Она говорит и о мастере, который есть и как его найти, но он может быть слегка пьян и агрессивен, если я буду неприветлив. Идут картинки сновидений, как я ищу, нахожу, встречи и разговоры с другими людьми. Замечаю некоторые несуразности в событиях и понимаю во сне, что я в некой другой обители. Потом, на переправе озера я опять вижу эту женщину, но уже молодую, красивую и почему-то в офицерской одежде. Она хочет встретиться со своим суженым, их разлучила война, она писала ему письма, но ответа не дождалась. Потому пошла на фронт и стала тем, кто есть. Я смотрю на её погоны (звание) и как бы в молчании даю понять, что она встретит его на другом берегу переправы, но военная форма не тот формат для встречи. Она снимает пилотку и раскрывает свои каштановые волосы, прикрывая погоны и форму, становится еще более юной, я в шоке от её преображения… Проснулся, на часах ровно 24.00 часа. Попил кофе с кексом, посмотрел странный ролик с чата «десяти дев», полистал электронную википедию, сделал некоторые заметки и подумал, как-нибудь потом написать о том.

Опять ложусь спать, сон: Некое общежитие молодых семей, две комнаты – в одной комнате молится группа взрослых людей, а в соседней веселится молодежь. Я вхожу в молитвенную комнату, там возмущаются, что соседи не дают им молиться. Некто говорит мне – пойди в соседнюю комнату, утихомирь и осуди их. Я не хочу судить, но все же заглядываю в соседнюю комнату, а там пусто, никого нет, вроде как вознесены. Я возвращаюсь в первую комнату, некто говорит – ты не осудил их, пойди и осуди. А я сплю с открытым окном (днем на улице жара), и очевидно залетели несколько комаров. В полусне слышу жужжание комара над ухом, я ладошкой бью по своему уху (довольно больно) и просыпаясь слышу, угасающий но все тот же голос – пойди и осуди. Проснулся, ровно 4.00 утра, сон испорчен. Включаю интернет телефона, а там новый короткий ролик переводчика с Танаха хаМельника на Псалом 65(64); 67(66). Слушаю, а там говорится о «добром соседе двора вашего». Я в духовном шоке, думаю – надо внести в эпиграф этого листка (полный текст в конце листка). Ха Мельник хороший переводчик и хороший парень, но он все время претыкается судом (раздражением) на канонический текст Библии. Я ему советовал, быть осторожным в этом вопросе, но он не слышит. Опять ложусь спать и опять сон: Некий дом детского сада, детей ведут на прогулку в музей. При переходе улицы – спереди и сзади колонны, как положено красные флажки. В музее много артефактов от новой, альтернативной истории. Три девочки – брюнетка, шатенка и блондинка. Первые две, что-то спрашивают меня об артефактах, трогают экспонаты (скульптуру - писающий мальчик), я отвечаю. Блондинка капризна, шумит, ей не видны экспонаты музея. Экскурсовод говорит, - родители, да возьмите же её, наконец, на руки (шею)… И вижу девочку блондинку на шее отца. Вглядываюсь, она уже не девочка, но созревшая в летах дева, сидит на плечах мужчины, который пытается скрытно (незаметно) трогать её ноги. Я не могу понять, - толи нарушена заповедь роста, где говорится, что «всякая заповедь направлена в сторону роста». Толи папы перепутали детей или дети сели на чужих пап. Проснулся, на часах ровно 8.00 часа.

А теперь публикую, упомянутый Псалом 65(64):

1. К Победителю гимн, и к Возлюбленному – песня (новая). Тебе (девственное) кровотечение Её, а слава Элохиму (Мужчине) на Сионе и Твоя оплата обета (клятва верности в брачном союзе).
2. Слышавшие молитву - свидетели Твои, все придут во плоти (через рождение во плоти).
3. Говорил, - наступил сезон для Мужчины, он твой (женщина) от Меня. Преступления (нарушения в отношениях) наши Ты искупишь.
4. Который, выбрал Меня и приближается. Он будет добрым соседом двора вашего, а Она поклялась в хорошем для Дома вашего, святого Дворца вашего.
5. Ужасы в Праведнике (аскете), – ответят Богу. Спаси нас Прибежище во всех концах земли и дней далеких.
6. Приготовил горы в (мужской) силе Твоей, подпоясанный в героизме (сочетания в одну плоть).
7. Бурная (дама-река) шумит, днями шумит, все волны множественные Её - не простая вода для вас (мужчины, но воды жизни).
8. И будут видеть Тебя, и сядет Мой (мужчина) на всех концах (земли) по знакам (сигналов) ваших (жен, женщин). Выведу Я всех и вечером веселье (вам).
9. Вы (боги) приказали земле и страстно желали Её (Еву) много и разбогатели Ею. Ручей Мужа полон воды, приготовлено зерно, потому что правда подготовлена.
10. В борозды Её орошенные, высадились батальоны (мужчин) Её. В дожде защита Ростку Её, ты благословенный.
11. Коронованный, год хороший Вам и окружающие вас, будут капать вам жиром (туком любви).
12. Будут капать Тебе и подобающе говорить и радость холмами опоясалась.
13. Оделись баранами (шкурами) многие, стадом и долинами завернулись. Неосквернённым будешь общаться Ты, и тоже будете петь.
14. Узнали в земле путь Твой, во всех гоях (учителях) будет спасение Твоё. Земля дала урожай Её, благословение наше Элогим (ЯхВе = м+ж) Бог наш. Благословение наше Элогим (союзу богов и богинь), и будут видеть Тебя с Тобой (М+Ж) все малые земли.


Рецензии