В клопов молния не попадает
Головокружительная и короткая карьера. Умерла в 27 лет, встав в один ряд с такими легендами, как Джимми Хендрикс, Джим Моррисон и Дженис Джоплин.
Уникальный голос, неповторимый образ: безупречный стиль в одежде, драматичные ретро-стрелки, каскадно ниспадающие волосы. Ее прическа попала в разряд культовых. Словом – инопланетный цветок.
Дерзкая джазовая певица, она как бы пришла из 60-х и стала кумиром для миллионов поклонников. Голос в три с половиной октавы и уникальный тембр просто опьяняющее зелье.
Не вижу смысла пересказывать факты ее биографии и анализировать творчество легенды соула, гугл вам в помощь. Достаточно сказать, что получить пять Грэмми за один год - это не всякому возможно.
Главное, на мой взгляд, ее жизнь с позиции психоанализа. Как наглядный пример саморазрушения, как защитный механизм на психологические травмы. А их в ее жизни было предостаточно. Только у одних сердце закаляется, у других остается оголенным.
Саморазрушение - это такой механизм, когда неведомая сила диктует свои правила. Влечение к смерти – это своего рода влечение к покою.
Творчество – оно только тогда творчество, если оно уникально. И это не подражание, не заимствование, не шаблонность. Тонкое мироощущение , с одной стороны, способ саморазвития , а с другой – самосожжения..
Образно можно представить так: зажечь факел с двух сторон. Вначале яркий ослепительный свет, который сменится полной тьмой.
Слушаешь ее композиции и как будто попадаешь на эмоциональные качели фейерверка эмоций, трепета души и тоски.
Ее конец – это не банальная история, связанная с алкоголем и наркотиками. Скорее, это результат того компульсивного круга, в который вход есть, а выхода нет. Так устроена жизнь. Чем больше отщипываешь от себя, тем стремительнее летишь в бездну.
В клопов молнии не попадают.
Свидетельство о публикации №224072300136