Глава V

 Эмиль действительно вскоре созвонился с девушкой, которую рекомендовала Анна, насчет аренды домика. Разговор был не очень долгим, и голос в трубке звучал обыденно, возможно, немного уставше. Но в целом, ничего странного при общении не выявилось, поэтому молодой человек принял решение уже на следующий день встретиться с Эжени вживую. У него как раз был выходной, и выручки за пару месяцев работы в магазине хватало, чтобы сделать первый платеж. Поэтому было решено не откладывать.
 К назначенному времени Эмиль уже был по нужному адресу, стараясь как можно точнее запомнить дорогу сюда от дома Виолетты. И действительно: добираться было не слишком долго и запутанно – идеальный вариант! Сам же домик, конечно, был значительно меньше, чем тот, что достался родителям Керн от бабушки Виолетты, но огромный особняк юным влюбленным был и не нужен.
 За забором во дворе тоже был разбит небольшой садик, хотя и давно запущенный и заросший. А старую немного покрытую ржавчиной калитку обвивали лозы дикого винограда. Подумав, что Виолетте это место точно понравится, Эмиль набрался смелости и позвонил в кнопку звонка, находящуюся как раз под листьями винограда.
 Первые несколько секунд вокруг стояла тишина, однако затем послышался скрип открывающейся двери дома, и вскоре сама калитка тоже открылась. Перед Эмилем предстала девушка чуть старше Анны и Виолетты, невысокая, но плотного телосложения, одетая в синие джинсы-клеш, бежевую кофту, из под которой выглядывала воротник клетчатой рубашки. Словом, она очень напоминала «Леди с Дикого Запада»: ее темно-медные волосы были собраны в косу, а карие глаза смотрели исподлобья не то с подозрением, не то с неким презрением.
 - Здравствуйте, - начал диалог Эмиль, - я хотел…
- Вы насчет аренды дома, так? – перебила его девушка. Юноша кивнул в ответ.
 - Прекрасно, - продолжила девушка достаточно сухим и прямым тоном, - Я и есть Эжени О’Коннор, все вопросы и детали обговариваются со мной. Итак, вы планируете сюда заселиться на какой срок?
 - О, я не могу точно сказать, но на несколько месяцев однозначно. Видите ли, я и моя любимая очень хотим быть вместе, пожениться, однако ее семья, ее родители…
 - Пожалуйста, избавь меня от всех этих подробностей, - вновь перебила его Эжени, слегка скривившись, - Ничего что на «ты»? Думаю, пойдет. Но честно, мне абсолютно неинтересна ваша личная жизнь и по какой причине тебе нужен именно мой дом. Впрочем, почему именно мой, я догадываюсь. Цена очень низкая, я в курсе. И поэтому ты, конечно, спросишь, а не ли здесь какого-то подвоха. Поверь мне, в плане качества условий жилья нет. Просто это место… оно связано с очень плохими воспоминаниями для меня, я не хочу больше здесь жить и к ним возвращаться. И поэтому я переезжаю в центр города в квартиру: да, там более шумно и придется мириться с соседями, но… Все лучше, чем то, что сейчас. А если ты заселишься уже в ближайшее время, мне как раз хватит денег чтобы окончательно переехать куда я хочу. Так что мы оба будем в плюсе.
 - Да, понимаю, это было бы прекрасно. Но мне ведь можно будет жить здесь не одному, а с любимой?
 - Разумеется: самое главное, чтобы вас все устроило, и вы тут не устраивали всякие пьяные оргии или ночные гулянки с наркотой! Такое точно не приветствуется. Хотя ты вроде производишь впечатление не настолько отбитого человека… Напомни, тебя зовут Эмиль, да?
 - Да, если нужно, вот, мои документы.
 С этими словами юноша протянул Эжени свой недавно сделанный паспорт. Та около минуты его изучала, потом хмыкнула и вернула.
 - Эмиль Неизвестный… как оригинально. Но доки настоящие, я вижу. Хотя ты и смахиваешь внешне на такого немного отвязного рокера, вроде мозги у тебя имеются. И творить всякую дурь не будешь.
 - Разумеется, нет.
Уголок рта Эжени чуть дрогнул.
- В таком случае проходи, посмотришь, какой домик изнутри.

* * *

В целом, Эмилю все понравилось и, осмотрев небольшие комнатки и кухню, он остался вполне доволен. Однако теперь он убедился, что Анна была права, описывая некоторую мрачность и нелюдимость хозяйки дома. Было видно, что она очень хотела поскорее сама съехать отсюда, поэтому ее устраивал хоть какой-то более-менее адекватный арендатор. Она спросила Эмиля немного насчет его места работы и, хотя немного удивилась, что он помощник владелицы книжного магазина, порадовалась, что у него есть постоянный источник дохода.
 - Что ж, конечно, подбирая книги, много не заработать, но моя цена вполне позволяет вносить регулярные платежи, я думаю. Задержек же больше чем на пару дней не будет?
 - Нет, конечно, я уже сейчас могу вам отдать залог.
 - Отлично. Тогда заключаем договор?
 - Если возможно.
 - Конечно, можно.
 - Благодарю вас. Вы не представляете, как нам помогли, если бы Виолетта сейчас тоже была здесь…
 Эжени вновь болезненно скривилась, словно ей наступили на больную мозоль.
 - Я же просила: без всяких личных подробностей: у нас чисто деловое общение. Мне неважно с кем ты там в отношениях, какие у вас планы, что за проблемы. Мне своих в этой жизни вполне хватает, так что обойдусь без выслушивания чужих историй любви! У нас все строится на взаимной выгоде: вам с девушкой нужно жилье, мне нужны деньги – вот и договорились. Держи копию договора, можешь ознакомиться, а я сейчас найду ручку.
 Пока Эжени искала вторую ручку, Эмиль еще раз перечитал условия аренды и, не найдя там ничего подозрительного, собирался уже все подписать. Наконец девушка протянула ему стержень, и тут… Когда она приблизилась, Эмиль заметил, что под воротником ее рубашки, ближе к правому краю шеи виднеется шрам. Не слишком большой, но все же заметный. Юноша невольно вздрогнул. А Эжени, поняв, что произошло, тихо чертыхнулось, резко начав поправлять ворот так, чтобы старого пореза не было видно.
 - Вот так и знала, как всегда… Да, хватит пялиться, лучше в договор смотри, а не туда, куда не стоит. Увы, в моей жизни действительно в свое время случилось много дерьма, вот я и хочу это все забыть и уехать подальше. И ты окажешь мне огромную услугу, если заселишься уже сейчас. Но об остальном не спрашивай. Тебе это знать ни к чему. Так будет лучше для всех.
 - Да, я понимаю, - смущенно ответил Эмиль, стараясь больше не акцентировать внимание на Эжени, - Я все подписал, деньги положил где договор.
 - Отлично. Тогда все, с завтрашнего дня можешь привозить сюда свои вещи и оставаться. Но помни: только без глупостей.
 Эмиль пообещал, что никогда не допустит здесь чего-то непристойного, и Эжени, пускай и продолжала смотреть на него с небольшим сомнением, все же со вздохом передала дубликат ключей. После знакомства с этой девушкой, бывший ангел в очередной раз убедился, что земной мир куда сложнее, чем кажется издалека с небес: здесь все настолько непросто, что даже хорошие и светлые в душе люди вынуждены порой защищаться от зла, надев особую броню из недоверия и неприветливости, становиться холодными и нелюдимыми. Но по-другому им, видимо, не выжить.


Рецензии