Православие и технологии его дискредитации

       И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему…
               
       Зах. 3, 1.    
               
       Главная цель православия –  обожение человека. По учению свв. Отцов Церкви, уподобление Богу является целью человеческой жизни. Оно неразрывно связано со спасением: «Обожение христианина основывается на обожении… человеческого естества в Ипостаси Воплощенного Слова. Человек становится богом по благодати, поскольку Бог стал человеком по божественному Домостроительству»*.
       Но, очевидно, что на каком-то этапе процесс обожения человека в Раю  достиг такой фазы, когда настала необходимость реализовать заложенный Богом ещё при сотворении мира, закон свободы воли. Если бы человек не имел свободной воли и ею не действовал бы, то не мог бы он быть сочетаем и уподобляем вечной Божественной природе. Человеку надлежит стать участником Божественного естества, сопряжённым с Его Божественными Энергиями. Иначе мы не сможем быть подобными Богу, такими же свободно-личностными существами. Поэтому и необходим был дар свободы.
       Однако в этом даре заключён огромный риск, ибо свобода воли включает в себя и возможность отказа от Творца. Но тот, кто не идёт на риск, – не любит, потому что: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся  несовершенен в любви»*.
       Ни страха, ни мучения в Господе нет по определению. Он – Совершенная Любовь – рискует и призывает к совершенству в любви и Своё создание: Он творит и, вызывая из небытия новое, создаёт иную свободу: «Когда Бог вызывает не из Самого Себя новый "сюжет", сюжет свободный – это апогей его творческого действия. Божественная свобода свершается в сотворении этого высочайшего риска – в сотворении другой свободы»*.
       Итак, Господь предвидел, что обладая таким даром, человек может выбрать не Его, что и произошло однажды в Раю по премудрому промыслу и попущению Божию: «С целью сознательного утверждения человека в добре Бог попускает диаволу искушать человека, чтобы добродетель человека являлась не просто природным свойством, но была обусловлена его суверенным личностным выбором»*.
       После грехопадения и изгнания из Рая, что-то такое должно было произойти с человеком, такая неутолимая ничем тоска по Господу должна была овладеть им, и появиться такая личная решимость вновь обрести Его, что уже никакие вражеские козни, обольщения и угрозы не могли бы отвергнуть любовь человека от Любви Божией. Человек сам, своей свободной волей, обретя веру и любовь, и будучи испытан в них, отречётся от врага и выберет Господа!
       В эпиграфе приведена цитата, взятая из книги пророка Захарии, глава 3, стих 1, откуда мы узнаём, что Бог попускает, дабы Его творящая десница находилась под пристальным вниманием богоборца, «чтобы противодействовать Ему». Таким образом, если Бог является Творцом и Созидателем вселенной, и венца творения – человека, то, соответственно, цель богоборца, это последовательное Ему противодействие: разрушение и уничтожение человека, как образа Божьего, и переформатирование его по образу и подобию своему.
       Самую достоверную и обстоятельную картину осуществления богоборцем своих коварных планов в Раю – взятию под свой контроль опекаемого Богом человека и дальнейшее негативное влияние на его судьбу, вплоть до предательства человеком своего Творца, даёт нам величайший пророк и бытописатель Моисей в третьей главе книги Бытия.
       Интригующий против человека враг оказался настолько дерзок, ловок, хитёр и коварен, что пестуемые и наставляемые Самим Богом, пребывающие с Ним в блаженном богообщении,  Адам и Ева, свободно и добровольно, отдали ему свою судьбу, а, вместе с ней, и судьбу всего мира. 
       Форсайт-проект богоборца, обеспечивший успех в осуществлении Великой Райской Катастрофы, станет действующей моделью, духовным лекалом, матрицей (которую теперь называют оккультной или цифровой), обладающей могучей силой и, практически стопроцентной эффективностью, для дальнейшей работы врага по подчинению человека своей воле, его переформатированию по своему образу и подобию, по созданию постчеловека или античеловека.
       Эта мощная духовная матрица будет грозным оружием богоборца – технологией дискредитации православия, то есть, технологией по пресечению процесса обожения на протяжении всей истории человечества.

       Какие же конкретные последовательные шаги предпринял враг для успешного осуществления своего проекта?
         
       Шаг 1. ДЕВАЛЬВАЦИЯ  РАЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ в сознании обманутого человека вследствие информационной атаки врага. Начало информационной войны. Переход от внутреннего к внешнему.
 
       Для начала врагу было необходимо  радикально раскачать в сознании человека основы основ родной, привычной ему, райской реальности. Он успешно достигает этого, показательно нарушая данную Богом заповедь о древе познания добра и зла, относительно которого люди получили запрет, что нельзя прикасаться к нему и вкушать его плоды: «сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть»*.
       Но змей, по попущению Божию, демонстративно нарушил этот запрет. Он не только прикоснулся к древу, но и обвился вокруг его ствола, как бы овладел им, словно у него была власть над ним, и при этом он не только не умер, но и прекрасно себя чувствовал.
       Это невероятное зрелище оседлавшего запретное дерево змея и прямо с этого дерева обращающегося к Еве, – должно было шокировать и потрясти её сознание и мировоззрение, то есть, дестабилизировать всё её существо. Такого опыта у Евы не было. Ведь до этого в Раю всегда звучал лишь голос Бога, и он звучал внутри, в сердце человека. «Если ранее человек ощущал дыхание Божие в своём сердце, то теперь Бог начинает восприниматься человеком как внешний объект, приближение которого вызывает в человеке не чувство любви и радости, но страх»*.
       Столпы, на которых базировалась родная реальность, – рушатся, а сама реальность и отношение к её Создателю накачиваются изощрённым негативом: оказывается, в Раю под страхом смерти действуют ложные запреты; это нельзя, то нельзя, хотя, на самом деле получается, что никакой смерти и нет, ведь змей же не умер! В таком случае Бог является... обманщиком.
       Врагу удалось посеять сомнение в правдивости Самого Создателя, Которому Адам и Ева безусловно доверяя, обоживались, воспринимали и постигали весь окружающий мир Им и через Него.
       Но, самое главное, ключевое  событие, произошедшее с Евой, состоит в том, что, прислушиваясь к змею и пытаясь его понять, она допустила фатальную ошибку, позволив его словам воздействовать на себя. Ева, обладая  Богом  данной  способностью  «различать, что приближает к Богу и что удаляет от Него, что угодно Богу и что нет»*, всё же делает роковой выбор – переносит внимание из сердца, где звучит Голос Бога, во внешний мир, где заманчиво и сладко звучит заискивающий голос великого ухажёра. Великий ухажёр – такую меткую характеристику дал обольстителю архимандрит Иоанн Крестьянкин. Такие речи показались Еве правильными и справедливыми.
       Этот момент личного выбора Евой объекта для своего внимания и стал триггером, запустившим необратимые и фатальные процессы в судьбе первых людей и в судьбе их потомков.
       Апостол Лука в своём евангелии предупреждает: «Блюдитеся, како слышите»*. А святитель Филарет (Дроздов) констатирует, что  «Праматерь Ева не положила себе правила: блюстися, како слышит, когда вступал с нею в разговор змий искуситель, хотя самая необычность сего явления должна была внушить осторожность. Через отверзтое любопытством ухо, словесный яд проник до сердца её и отравил душу грехом, прежде, нежели вкушением запрещённого плода было отравлено тело. И праотец Адам не уберёг своего слуха от греховного слова жены и через нестрегомое ухо допустил смерть войти во весь род человеческий»*.
       Итак, человек, соблазнённый врагом, отказался от непосредственного, сердечного общения с Богом лицом к Лицу ради того, чему впоследствии будет присвоен холодный, гордый термин гностицизм – внешнее знание о боге и вселенной, знание, которое навеет и внушит человеку богоборец. Люди будут видеть «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно»* и эти догадки и фантазии лягут в  основу разнообразных религий, верований и систем знаний, включая каббалу, алхимию, оккультизм, магию, нумерологию, астрологию, мистику, эзотерику и прочие извращения падшего ума…
       Только тот, кто встречался с этим властным, навязчивым и одурманивающим мороком в своём сердце, то есть, с демонической волей хозяина помыслов и страстей, и пытался бороться, тот понимает, как чрезвычайно сложно выиграть эту битву. «Самое главное дело для воина-подвижника состоит в том, что бы, вошедши в сердце, сотворил он брань с сатаною, возненавидел себя самого, отрёкся от души своей, ... препирался с помыслами, боролся с самим собою»*.
       Но у Евы, естественно, не было на  вооружении этого спасительного святоотеческого опыта духовной брани. Ведь она была первая, кто подвергся такому изощрённому соблазну. До неё не существовало подобного прецедента.
       Неопытная Ева совершила трагический, роковой переход из своего сердца во внешний мир. А вот чтобы вернуться обратно, человеку потребуется усвоить и реализовать возможности, которые предоставит ему в своё время Мессия ценой Искупительной Крестной Жертвы, Который, воплотившись, и претерпев предательство, непонимание и невообразимые, помноженные на бесконечность, муки, кротко попросит человека: «Сын мой! Отдай Мне твоё сердце, и глаза твои да наблюдают пути Мои»*. Отдай Мне – означает, что, преисполнившись неотвратимой решимостью, отбери у врага с Моей помощью, в великой и кровавой битве с ним, – своё сердце, и отдай Мне. И не смотри впредь на пути врага, не слушай больше его речей, потому, что теперь ты имеешь этот опыт и знаешь, чем это чревато и чем заканчивается! Смотри на Меня и слушай: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец… Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня»*. Имея такую несокрушимую помощь и защиту, ты победишь.

       Шаг 2. ПРЕДЫДУЩИЙ ОРАТОР. Формирование образа «предыдущего оратора» с целью его последующей дискредитация. Создание ложного образа мнимого добродетеля. Инспирирование фальшивых надежд и обещаний.

       Обвинив Бога, ни много ни мало, – во лжи, обесценив этим самым всё предыдущее общение людей с Ним, клеветник одним махом низвёл Бога  в сознании Евы, на одну доску с самим собой, в роли всего лишь
– предыдущего оратора, вместе со всем Его Вечным, Бесконечным, Всемогущим и Вездесущим Бытием. Врагу удалось добиться того, что вместо беспредельного доверия, и блаженства общения, люди стали испытывать к своему Творцу то же, что и сам богоборец – страх и вражду. «Само присутствие Божие становится для человека невыносимым… Состояние человека после грехопадения, Священное Писание определяет как состояние вражды против Бога (Рим. 5,10)»*.
       Так же, зафиксировав своё внимание на внешнем мире, люди увидели и себя, что они наги, – и закрылись друг от друга и от Бога «фиговыми» листочками: «По замыслу Творца человек изначально представлял собой множество лиц, существующих в единстве природы (Быт. 1,27). До грехопадения Адам и Ева как бы проникали друг друга, составляя единое целое, жизнь одного являлась в то же время и жизнью другого, между ними невозможно было провести чёткой внешней границы. Грех рассекает это внутреннее единство человеческого естества. После падения каждая личность замыкается в самой себе, как бы в некоей скорлупе, удерживая за собой осколок, фрагмент некогда общей природы, а других начинает воспринимать как нечто внешнее по отношению к себе. В результате природа дробится на множество индивидов, каждый из которых живёт лишь для себя,
– индивидов, вероломных по отношению друг к другу и оспаривающих друг у друга право на жизнь»*.
       И вот, перед объятой страхом и враждой к Богу, Евой – искуситель сыграл роль утешителя, спасителя, благодетеля, а заодно, и промоутера самого себя: мол, не бойтесь, всё не так, как вам тут рассказывали. Кто сказал, что вы умрёте – утешает он их, «нет, вы не умрёте, но знает Бог, – тут он рисует заманчивую, соблазнительную перспективу от «благодетеля», – что … откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» и, стало быть, и бояться тут нечего, победа будет за нами.
       В эту битву за человека противник бросил все свои войска, весь арсенал средств, а не только звуковой и видео ряд. Ведь на кон поставлено всё, момент был высочайший и больше такого случая у него могло бы и не быть. На современном языке можно сказать, что соблазнителем был применён метод нейролингвистического программирования, внушение, лесть и ложные обещания…
       Душевно-духовное состояние, в котором перед падением находились прародители, почуял и тонко воспроизвёл наш великий пророк А. С. Пушкин, в своих «Маленьких трагедиях», в «Пире во время чумы», – как отголоске этой великой трагедии в Раю. Каждое слово здесь золотое:

«Всё, всё, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья —
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог.
Итак, — хвала тебе, Чума,
Нам не страшна могилы тьма,
Нас не смутит твоё призванье!
Бокалы пеним дружно мы
И девы-розы пьём дыханье,
Быть может… полное Чумы!»*

       Шаг 3. СОЗДАНИЕ ЕРЕСИ.
 
       Все предыдущие достижения, или шаги, шулеру необходимо теперь зафиксировать и конвертировать в эффектное финальное резюме. Ему необходимо создать заключительное ложное утверждение, из которого со всей очевидностью будет следовать вывод, что ваш грозный, злой Бог – всего лишь жалкий аутсайдер и обманщик. Эта ересь необходима, чтобы прельстить и соблазнить человека на «добровольный» переход от злого Бога-неудачника – под крышу весёлого, доброго, сочувствующего и понимающего, куда более крутого, бога. Здесь он, естественно, имеет в виду себя, и сулит новое будущее и новые возможности для человека в нём. Это ещё и предпосылка к возникновению дуализма, а точнее, это и есть момент его возникновения – борьбы злого и доброго субстанциальных начал, – мощного сорняка, от которого человечество так и не смогло избавиться. Заметим, что добро здесь представляет конечно же богоборец, а зло, соответственно, – Бог Творец.
      
       Шаг 4. «ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ».

       Когда голос Бога звучал в сердце человека, он «стремился к добру, не колеблясь в выборе между добром и злом»*. Но теперь Ева уже колеблется…
       Для дальнейших манипуляций, чтобы удержать внимание Евы, и добиться её добровольного согласия, врагу необходимо было продолжить играть роль «великого ухажёра».         
       Когда все, выше перечисленные этапы обольщения имели успех, ему не так уж было и сложно соблазнить Еву, внушив ей помысел вкусить плод с запретного дерева. И действительно: она ВДРУГ увидела «что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала мужу своему, и он ел»*.      
       Обратим внимание, какие безупречно выверенные слова применил бытописатель, раскрывая их, как эффективный инструмент соблазна-программирования: дерево ХОРОШО для пищи. Мы не знаем, чем питались прародители в Раю, но,  наверняка эта пища была хорошая, как и всё творение, – но она была привычная, рядовая, для Евы – обыкновенная, а тут, она «ВДРУГ УВИДЕЛА, что оно ХОРОШО для ПИЩИ» – то есть, Ева теперь уже видит новый для себя, – вне;шний мир и воспринимает его, по воле врага, – как потребитель, – плод можно съесть. У Евы включился ум, логика, а сердце замолчало.
       Далее враг развивает атаку: новоиспечённого потребителя теперь нужно поманить ещё другим, новым помыслом – ощущением ПРИЯТНОСТИ: дерево показалось Еве приятно для глаз. Далее, на подмогу приятности посылается страсть ВОЖДЕЛЕНИЯ.
       А что же является конечным объектом вождения? ЗНАНИЕ! Древо познания добра и зла даёт знание! Но, какое это знание? Знание это внешнее, иллюзорное, сатанинское, чтобы отсечь для людей всякую возможность возвращения к Богу. Причём то, какой именно объект для познания изберут впоследствии потомки, это не важно: будет ли кто-то потребителем информации о котировках на бирже, о ценах на продукты, о результатах спортивных состязаний, знаний в различных областях науки, эзотерики, магии, теософии – это не важно, кто какую выберет себе погремушку из арсенала врага, главное, что ум человека будет занят заботами дня сего. 
       А когда-то настанет день, и человечеству объявят, что он произошёл от обезьяны и что бог – умер. И умный, познавший добро и зло, человек согласится и с первым, и со вторым, и со всем остальным...       
       Итак, крепость пала. Через открытые её ворота быстренько подтянулись и овладели, слились с человеком и остальные качества нового хозяина: гордыня, тщеславие, ненависть, зависть, похоть, жадность, чревоугодие, лень, «et cetera, et cetera»...

       Шаг 5. ВКУШЕНИЕ ЗАПРЕТНОГО ПЛОДА.
 
       Сам акт вкушения запретного плода, – это финальное действие, закрепляющее предыдущие этапы соблазна. Надкусанное яблоко* ; это символическая печать, окончательно и бесповоротно скрепляющая договор с врагом, и, соответственно, расторгающая завет человека с Богом. Это есть завершающий, финальный этап грехопадения.

       Шаг 6. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЯНИЯ.

       Возможность покаяния – это последующее обращение Бога к человеку, дающее ему возможность покаяться, возможность всё исправить и вернуть на круги своя. «Следует отметить, что Бог предоставляет первым людям возможность покаяться, но гордость, уже всецело охватившая их, толкает их на путь самооправдания. Адам перелагает вину на жену, тем самым косвенно обвиняя Бога: "жена, которую Ты мне дал" (Быт.;3,12), а Ева, в свою очередь, всё сваливает на змия. Отвергнув возможность покаяния, человек сделал невозможным для себя дальнейшее общение с Богом»*.
       Также, отношения между Адамом и Евой, сложившиеся в Раю после грехопадения, станут духовным лекалом, постоянно действующей матрицей в отношениях между мужем и женой, если между ними не будет настоящей, Божественной любви.

       Шаг 7. ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ.
      
       Оказавшись за оградой Рая, человек стал жертвой новой для себя реальности, реальности, находящейся уже не в его власти, а во власти богоборца, и человек, соответственно, будет в ней его послушной марионеткой: «Враг, обольстив Адама и таким образом возгосподствовав над ним, отнял у него власть, и сам наименовался князем века сего»*.
        Этот «князь лукавства… колеблет, приводит в смятение и тревогу, заставляет приражаться к суетным помыслам, гнусным пожеланиям, земным и мирским связям, непрестанно пленяя, смущая, уловляя весь грешный род Адамов. Люди приводятся в колебание… помыслами боязни, страха, всякого смущения, пожеланиями… удовольствий. Князь мира сего волнует всякую душу…»*
       Сам Создатель прорёк Каину, что «стеня и трясыйся», в тревоге «будеши на земли»*.
       И лишь очень немногие,
– Его малое стадо, вопреки всем невероятным козням и проискам врага, пройдут с Божией помощью по Пути обожения до конца: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим»*.

       ВЫВОДЫ:

       Рассмотренная выше технология, или методика, по дискредитации православия, ; является духовной парадигмой,  действующей и постоянно воспроизводящейся моделью, – оккультной матрицей, – на всём протяжении истории Церкви Воинствующей, а, следовательно, и  истории всего человечества, начиная с райских времён и по настоящее время.
     Главной мишенью и целью этой технологии является искажение столпов Церкви ; её вероучительных истин, хранящихся в Священном Писании и Священном Предании. 
       Основным инструментом врага в  этой борьбе являются всевозможные  ереси и расколы. Ереси по своему числу растут в геометрической прогрессии, а расколы, происходящие на наших глазах, ; становятся всё более глубокими и фатальными. 
       Выходит, что православие во всей чистоте сохраняется только в Русской Православной Церкви, несмотря на огромное, беспрецендентное внешнее и внутреннее давление, оказываемое на неё богоборцем.
       И здесь действует всё та же схема-методичка, начиная с дискредитации первого лица (первоиерарха) перед паствой – Евой, далее создаётся образ нового, «правильного пастыря», вооружённого очередной ересью-инструкцией, который знает, как нужно всё исправить, также он знает и куда идти, – в новый раскол.
       Существует и возможность покаяния, к которому призывает Церковь.
       Патриарх выносит свой окончательный вердикт – извержение из сана – Рая, когда все средства для исцеления были предложены, но отвергнуты.
       В остальном мире Православие сохраняется в виде небольших очагов, которые, как например, в Африке, Греции, Сирии, Америке, на Ближнем востоке, или на Украине, и в других частях света, – безжалостно дискредитируются и уничтожаются на наших глазах, либо физически, либо перепрофилируются по желанию сатанинских властей, насколько у них хватает фантазии, хамства, дерзости и цинизма, а уж этого всего им не занимать.
       В этой же духовной парадигме происходят и всевозможные революции, войны, государственные перевороты и малые переворотики, начиная от отношений внутри семьи, в коллективе на работе, во властных структурах, в межгосударственных отношениях, или в любом другом сообществе людей.


Рецензии