Бесплатный торт. Женские рассказы

Бесплатный торт. Женские рассказы
---------------------------------------------------
Я знала, что торт с нашей фотографией, где я еще не была беременной, он заказал у бывшей. У нее  свой бизнес по тортам.   Подумала,  пускай, может так дешевле будет, бюджет-то у нас общий. Это был большой и очень дорогой торт по специальному заказу.  Муж дал ей нашу свадебную фотографию.
  Меня она нарисовала хорошо,  очень похоже, какая я вся молодая и красивая,  а мужу сделала одну позорную вещь.  Знала сука.
Никто торт не проверил, открыли  при гостях.  Я это первой увидела, кинулась ложкой,  крем сняла и съела. Все засмеялись, а это место на торте осталось и напоминало. Тогда мои родственники схватили на кухне ложки и стали с этого места торт есть,  потом уже и его родственники присоединились.  Смеялись, ели торт ложками и быстро съели, так что от  рисунка ничего не осталось.  Но все  теперь  знали...
Вечером, когда гости разошлись, мы,  наконец, легли в постель и выключили свет, я спросила:
— Сколько стоил?
Муж сказал:
— Бесплатно.

 У моего отца большой член. Женские рассказы
-----------------------------------------------------------
Недавно полезла в папин шкаф с инструментами,  за молотком. Случайно наткнулась на начатую пачку презервативов со сроком годности, истекшим еще лет 10 назад.  Я бы и внимания не обратила, но на пачке крупными буквами было написано XXL.    Мне почти тридцать, замужем, есть ребенок.
С родителями до этого свободно говорила  на тему секса. О сексе знаю все и не думаю, что меня можно было бы чем-нибудь удивить.  Сейчас перестала с родителями разговаривать. Почему-то никак не могу уложить в голове эту, абсолютно ненужную мне,  информацию — у моего отца большой член.


Рецензии