Марку Цукербергу, с любовью
- Сорок воров ! - прогремело слева. Билл снова повернулся, но опять никого не увидел, лишь с крыши корчил гримасы, ловко прикрывая свое истощенное туловище дымовой трубой, какой - то старичок в полосатой пижаме.
Предводитель Пяти улиц беспомощно обернулся назад, он знал, что там невозмутимо восседает в парусиновом пляжном кресле режиссер. Скорсезе, вальяжно закинув ногу на ногу, вдумчиво пускал густые клубы сизого дыма, исторгаемого тлеющей сигарой.
- Бомби дальше, - указал Мартин растерявшемуся Биллу, сплюнув в канаву, - но только помни про холокост.
Мясник жалостливо всхлипнул, тут же вспомнив сурового и лысого азербайджанца, как он все, бывалоча, выкатывался по обкурке на сцену Кремлевского зала всех концертов, свысока оглядывал лукавых царедворцев, плотными квадратами габардиновых пиджаков и нарядными ( в бойкай цветочек ) жакетками разбавлявших форменные вицмундиры советскоармейцев и советскофлотцев, отводил чуть в сторону левую руку и ревел, содрогаясь :
- Люди всей земли, встаньте !
- Магомаев, - понимающе прошептал Мертвый Кролик, высунувшись острыми ушами из - за старичка в полосатой пижаме на крыше.
- Муслим, - вторил ему второй Мертвый Кролик, проявляясь потусторонней эманацией темной стороны силы рядом со старичком в полосатой пижаме в полуподвале.
Билл скрежетнул зубами и метнул во второго Кролика свой нож.
- А мамыньки, - завизжал Кролик, отскакивая в глубину полуподвального помещения, - ухойдакали !
Старичок в полосатой пижаме, неверяще уставившись поблекшими от восторга глазами в рукоять торчащего из его груди ножа, стонал и выкрикивал полные ярости благородной слова о горящих и кружащихся планетах. Его сотоварищ на крыше, отломив часть огораживающего пространство парапета, запустил в Билла немалый кусок гипсокартона, вихляясь и злобясь.
- На, сука !
Опытнейший Мясник чуть посторонился, позволяя пикирующему к притяжению планеты куску вольно обрушиться на вытянутую огурцом голову подручного, мелкого и лютого шотландца Макклоски, вскричавшего от ужаса при встрече с твердой поверхностью куска.
- А мамыньки, - заорал Билл, оборачиваясь к цинично дышащим чесноком и салом сподвижникам, уже выдвинувшимся из - за руин и трущоб Пяти улиц, - ухойдакали !
Мертвый Кролик, выбежав из полуподвала, выстрелил из короткоствольного револьвера в старичка на крыше, и тот принялся шататься, словно Урбанский, получивший горячую, но справедливую пулю из кулацкого обреза прямо в свое пролетарское сердце.
- Смотрите, люди ! - завопил Мясник, сжимая кулаки. - Даже Мертвые Кролики перешли на нашу сторону !
Из руин и трущоб лезли Мертвые Кролики. Они окружили Билла и закружились в безумном хороводе, коротко, но отчаянно выкрикивая :
- И Готалания тоже наш !
- И рост экономик всяких !
- И дело разъединенных народцев !
И прочая х...ня.
Свидетельство о публикации №224072300513