Печальная участь животных
Этому научил его Учитель, который рассказал, что во время мышления мозжечок вырабатывает специальные волны, которые включают в работу те участки мозга, которые нужны для решения возникшей задачи.
Когда задача решена и напряжение ума спадает, мозжечок вырабатывает волны, которые отключают работу этих участков.
«Почти как в компьютере, – подумал Ваня, -для работы программы создаются временные файлы. Затем эти файлы удаляются.
- Но так, как человек не умеет держать свой ум в спокойном состоянии, - объяснил далее Учитель, - большинство ранее задействованных участков мозга не отключаются. В результате этого вместо ясности мышления в человеке развивается тугодумие.
- Ну и что делать? - спросил тогда Ваня.
- Учиться управлять своим умом и каждый вечер восстанавливать его с помощью специального упражнения, - объяснил Учитель.
Этим Ваня сейчас и занимался.
Пока сделал все уроки, а их становилось всё больше и больше, голова гудела как паровоз.
Сейчас же, заполняя поочередно левое и правое полушария мозга фиолетовым огнём, приводил голову в порядок.
Волны плавно перекатывались в голове и это было не только полезно, но и очень приятно.
Ваня наслаждался упражнением и мысленно благодарил за него Учителя.
Вся семья была в сборе и каждый был занят своим делом – бабушка по обыкновению бубнила что-то из библии, а мама с папой смотрели телевизор.
Шла передача о защите амурских тигров.
Ваня об этих тиграх ничего не знал, поэтому начал искать информацию о них в интернете.
«Амурский тигр крупный и свирепый хищник, - начал читать Ваня, -
обитает в России в Приморском и Хабаровском краях, а также на северо-востоке Китая.
Амурский тигр - одиночный хищник. Охотится на оленей, косулей, лосей и кабанов, и может съесть даже медведя.
Для полноценного рациона ему нужно 50–70 оленей в год, а за раз он может проглотить 20–40 кг мяса при суточной норме около 10 кг.
Далее Ваня читать не стал.
«В год этот тигр убивает до семидесяти оленей, и его почему-то нужно защищать и помогать увеличивать численность - какой-то очень странный подход к теме защиты животных, - подумал Ваня и пошёл ложиться спать».
Однако Ване не спалось.
Как только он закрывал глаза, сразу всплывали картины, как тигр своими клыками загрызает олененка, как волк терзает плоть овечки, как лиса потрошит зайца и так далее.
- Это что, так и должно быть, один убивает и ест другого? – спросил он Учителя.
- Нет, – ответил тот, - так не должно было быть.
- Когда Лунные люди начали процесс зарождения жизни на Земле, - продолжал Учитель, - то они планировали создать здесь рай для животного мира. Все животные должны были жить в дружбе и развиваться в тесном сотрудничестве друг с другом.
Но на определенном этапе развития в процесс вмешался Ронове - маркиз и великий граф ада, командующий двадцатью легионами демонов, и изменил код Программы эволюции таким образом, что после этого изначально животные делились на хищников и жертв.
- В результате, Ваня, мы имеем то, что ты видишь.
- И что, ничего теперь нельзя сделать?
- Можно, только для этого человеку нужно самому перестать быть хищником. А он убийство животных возвёл в государственную программу – «животноводство», «свиноводство», «птицеводство» и так далее. Эти все структуры фактически являются конвейерами смерти для животных.
Ваня провалялся в постели, не заснув до самого утра.
Затем встал, умылся и пошёл завтракать
На завтрак мама приготовила его любимую пюрешку с котлетой.
- Мама, – спросил Ваня, - а из чего эта котлета?
- Из телятины, я на рынке выбрала самую свежую
- Из телятины, то есть из теленка.
- Да, а что тебя удивляет.
Перед глазами Вани встала картина, как он весело проводил время с теленком Тарасом и козленком Борей, когда они летом были в деревне у родственников.
Ему хорошо запомнились глаза Тараса – такие большие, красивые, но всегда печальные.
- Можно я не буду есть котлету?
- Как хочешь, - ответила мама.
Ваня еще немного поковырялся в тарелке, сказал маме спасибо и пошел в школу, где первым уроком была биология, а темой была «пищевые цепочки в природе».
Свидетельство о публикации №224072300559