Ученик. Часть 2
Антон переоделся, вышел на кухню, девушки продолжали пить вино и смеяться. Мать не сразу заметила его, пришлось какое-то время постоять в проеме. Наконец Тамара увидела сына и спросила: "Антоша, ты чего-то хотел? Кушать может хочешь? " Он едва заметно скривился, это был достаточно стыдный вопрос, ведь он уже взрослый!
"Нет мам, спасибо. Я хотел попросить Алену помочь мне с математикой. Завтра важная контрольная, а я некоторые вещи не понимаю". Тамара удивилась, до этого момента сын не говорил ни про контрольную, ни про обращение за помощью к кому-то. "Тебе настолько срочно? Девочки только сели. Алена жутко неудобно, сможешь помочь?", Алена еле заметно подпрыгнув на стуле, встала со своего места и залепетала торопливо и нервно (как ей самой казалось): " Конечно, конечно, даже не берите в голову. Скоро приду. Пойдем Антон".
"Ты чего творишь, сумасшедший? Тут твоя мама, если она узнает, у нее инфаркт будет. Я тебе миллион раз говорила, она никогда не примет нашу разницу в 12 лет, ей нельзя все это знать. Не подставляй меня!".
Антон опустил голову и улыбнулся. Они зашли в комнату, он прикрыл рукой дверь и прижав к ней Алену резко поцеловал. Она тихо простонала. Это было очень рискованно и от того сердце колотилось сильнее. "Вот ты дурак, чего творишь, правда? Заметят же. Давай свою математику, мне правда страшно и очень стыдно перед твоей мамой, что я тебе молодому ломаю жизнь". Антон рассмеялся. Такие речи он часто слышал от Алены и уже привык. "Я просто очень соскучился. С этим университетом, я тебя сто лет не видел ".
Она вздохнула.
«Ты, как обычно неисправим. Давай хорош дурить!»
Он чуть отошел, сел на стул и позвал взглядом Алену сесть рядом. Для приличия достал конспект, там действительно было, что обсудить. Они принялись (этого им не занять, им обоим было очень интересно обссуждать всякие математические тонкости. Ее очень вдохновлял его интерес, а он жадно глотал новые знания. Это была одна из точек соприкосновения. Но об этом позже).
- Ты понимаешь, как мы с тобой в прошлом году обсуждали, производная и нужна, чтобы что-то понять про саму функцию. В прошлом году они были детские, использовались толкьо в качестве табличных и не имели никакой смысловой нагрузки. Как помнишь, я предупреждала тебя, что на 1 курсе ты наконец поймешь сокральный смысл производной. Вот, видишь эту страшную функцию из моего любимого Демидовича (она улыбнулась, он кивнул). Вот мы с тобой не знаем, как она выглядит и близко, а очень хотим узнать, допустим тебе по химии нужно будет знать распределение такого вида. Итак, с помощью производной мы ее и исследуем, поймем про нее все и нарисуем, так сказать экскиз. Этого будет достаточно, чтобы оценивать в других науках вид функции.
Антон слушал с открытым ртом. Мозг тоже достаточно эррогенная зона, и его очень привлекало это в Алене. С одной стороны с ней он мог говорить обо всем на свете, с другой она была такой умной, опытной, но стеснения совсем не было. Он приобнял ее и прислонился щекой к щеке. Она заулыбалась, но невольно обернулась на дверь. Естественно она не была заперта (это было бы слишком подозрительно). Закончив с объяснением, Алена поцеловала его вскользь и засобиралась.
-Слушай, ты ведь сам все знаешь, не хорошо так, твоя мама мне доверяет и испытывает чувство благодарности за тебя, не хотелось бы рушить ее тонкий мир. Зачем тебе это? Время все само расставит на свои места. я буду на кухне, пиши мне. Вечером увидимся, когда Алиску заведу домой. Потерпи, малыш.
Он вздохнул и отпустил ее, оставшись сидеть на стуле.
Алена вышла в коридор и направилась в сторону кухни. Сердце бешенно колотилось, даже отдышка появилась (Алё, Алена, нельзя так нервничать, тебе-то не 18, куда тебе такой стресс. Угомонись, черт возьми).
Тамара радостно встретила Алену на кухне вновь.
-Алена,я не знаю как благодарить, Вы так помогаете Антону, даже несмотря на то, что он уже давно не Ваш ученик. Спасибо огромное!
-Да что Вы, это достаточно интересно, на самом деле в конце года мне было жутко с ним расставаться, редко встретишь тех, кто учится не ради «мама не будет ругать», а ради интереса, это очень ценно. Никакие деньги не стоят этих горящих глаз, правда. Так что, это Ваам спасибо, мне действительно доставляют эти занятия удовольствие, не стесняйтесь обращаться.
Тамара улыбнулась и кивнула, разговор полился дальше. Алена изредка поглядывала на экран телефона, он по-прежнему был темным, никаких сообщений. Наверное, бедняга устал и уснул.
Вечерело. Гости расходились. Телефон так и молчал, но она не обиделась, все понимает, мальчишка еще, устал. Они с дочкой тоже засобиралась и ушли. Бросив взгляд на комнату Антона, Алена улыбнулась, обулась и вышла, попрощавшись с хозяйкой вечера.
Если бы Тамара знала все, она бы навсегда возненавидела Алену. Это пронизывало ее лучами боли, было очень неприятно,стыдно и неправильно. Но она ничего не могла с собой сделать, ей было очень хорошо с ним, интересно, нежно, он за этот год стал частью ее сердца и уже не выкинуть это чувство. Прости меня Тамара, надеюсь ты просто не узнаешь...
Свидетельство о публикации №224072300716