Ученик. Часть 8
Говорят, что ангина от недоговоренности. Когда хочется кричать до хрипа, а ты зажимаешь рот ладошкой и только кусаешь пальцы. Не научно, глупо, но вполне в тему. Не то, чтобы было грустно, скорее непривычно. Она не нуждается в половинке, она вполне цельная личность. Но все же достаточно больно и непривычно менять тот уклад, который так долго ты лелеял внутри.
Холодный ветер, вперемешку с моросящим дождем немного приводил в чувство. Докурив сигарету, она отошла из-под козырька подъезда и двинула в сторону продуктового.
На пороге магазина кто-то нежно одернул ее за рукав.
- Простите, Алена, хотела с Вами поговорить.
Это был знакомый голос. Но в этот раз это не вызывало никаких эмоций, ни один нерв не дрогнул.
- Добрый день, Тамара. Чем могу быть полезна?
Ее тон был скорее равнодушным, чем доброжелательным.
- Я хотела поговорить про Антона. Вчера мы сильно поругались с ним, он кричал, вспылил, хлопнул дверью и ушел. Не понимаю, что с ним происходит, мы всегда были так близки...
Алена прервала ее и все тем же равнодушным тоном ответила
- К сожалению, я ничем не смогу помочь уже, как бы я не хотела этого. .. извините, мне нужно идти. До встречи
Внутри все сжалось. Казалось все эмоции угасли, утихли и ничего не сможет вывести из состояния равновесия. Но видимо это был лишь защитный механизм.
Тамара осталась стоять посреди улицы с немым вопросом на лице. Она ничего не поняла, кажется...
И это было снова так больно, будто зажившую рану небрежно вскрыли ржавым ножом. Без анестезии, с размаха, с усмешкой.
Но как бы не хотелось закончить, это всего лишь был очередной виток спирали.
В дверь разбался глухой стук. "Кого принесли черти, снова, кто там,а?". Тишина. И через какое-то время снова стук. Придётся встать и хоть в глазок глянуть. Это снова был Антон. Явился, не запылился через почти год. Спустя пару сотню блондинок небось и пару центнеров слез Алены. Класс. "Извини, малыш, считай, что я больше не даю частные уроки". Сказала она не открывая дверь и ушла на кухню. Забравшись ногами на стул, закурила сигареты. Жёлтый дым быстро распррстронился по маленькому помещению. Казалось возня у двери прекратилась, но не тут-то было. Он просто открыл своим ключом. Тогда же, они поругались просто по телефону. И почти год не виделись. Неужели он так не скучал, наверное, сделал свой выбор и был счастлив с Миланой. С ней Алена тоже предпочла больше не общаться. Позже, от общих друзей, она узнала, что недавно Милана переехала в другую страну по гражданству матери и оборвала все концы здесь. Но это уже неважно. Важно, что этот год это был просто год существования. Год робота, по китайскому календарю, или год зомби . Внешне она ходила на работу, водила детей в школу и на кружки, помогала родителям и кормила котиков во дворе. А в душе, она умирала с каждым днем все сильнее. Год пролетел незаметно, даже странно.
-Мне кажется, это неправильно, что ты вот так входишь. Может я вообще не одна
-Да, понимаю. Но я так больше не могу
-Ну, год ты мог, кувыркался с ней и не вспоминал меня, а сейчас она уехала и вспомнил?
- Ты в своем уме? Кто уехал и куда? Мы пообщались 3 дня по переписке и потом я не ответил и она больше не писала. Также, могу сказать и про тебя. Ты тоже год не объявлялась, вычернула из жизни. Разве это ты взрослая?
-Этот год можно просто убрать из календаря. Его не было. Я была мертва. Мертвых невозможно воскресить. Я тебя очень люблю, и мне очень плохо и больно, что ты тогда сделал такой выбор
-Твоя неуверенность в себе затмила твой разум. Я думал, я объяснился, ну ясно
-Не обижайся малыш, я тебя очень люблю
-Я не представляю жизнь без тебя. И все эти качели просто невыносимы. Хватит!
Он просто подошёл, кинул рюкзак на пол, обнял ее и не отпустил. Хватит слов. Они итак потеряли год!
Свидетельство о публикации №224072300781