Зарисовка 9
Бог ни разу не оставил меня, нас. На время отлучался, да. Но ни разу не оставлял. Всегда подхватывал. Каждый раз это было чуть серьезнее. И со временем становилось понятнее, что и зачем. Да и тексты Святых Отцов начинали открываться помаленьку. Конечно, не передать словами пережитое. Никому не пожелаю и одновременно пожелаю всем. Потому что только в этой жизненной буре только и можно обрести спасающую Руку Божию. Но на себя не надейся никогда.
Почему-то вспоминается, как проводил Аню в роддом. Это было с нашим первенцем - Гавриилом. Ничего не было. Ни кроватки, ни белья, ни конверта встретить. И помню, как молился, чтобы она полежала там чуть побольше, чтобы я успел все сделать и взять. Кошмар, правда? Как можно молиться о том, чтобы твоя дорогая жена, которой там до слез больно находиться, подольше побыла там? Ей я ничего не говорил. Как говорится, мужские слезы, мужские молитвы...
И все сошлось. Никого и ни о чем я не просил. То есть врача я не просил подержать ее подольше. Просил Бога управить. И вот был момент, как сейчас помню. Аня говорит: "Завтра нас выписывают". А у меня внутри: "Завтра нельзя, ничего не готово", но в сердце я говорю с Богом и обращаюсь к Нему: "Ты Сам все знаешь, управь". А ей говорю: "Хорошо, понял, не переживай, все будет, Бог все устроит". И вдруг ее оставляют еще на день и Бог все дает.
Может, я говорил даже: "Если будут оставлять, не противься. Я знаю, что сложно. Но давай будем исполнять волю Божию". Каково это - говорить любимому человеку то, что его ранит! Каково это - просить пойти туда, куда не хочется! Конечно, сейчас все это - мелочи жизни. Но в моменте это ой как страшно и тяжело! Помню, как открыл календарь и по телефону предложил имя Гавриил. Она говорит мне: "Да, он похож на Гавриила, а те имена, что мы выбрали, не подходят".
Свидетельство о публикации №224072300818