Изгнание

Я сижу в классе за последней партой с краю. Идёт казалось бы рядовой урок биолокаций. Рядом за соседней партой, только в центральном ряду сидит девочка. За тридцать лет позабылось её имя и внешность, только смутный образ вдруг всплывает из памяти - да, была вроде такая одноклассница. Никогда б и не вспомнил о ней, если б не...

 Учитель или учительница, сказать трудно, ибо ноги этого преподавателя не касаются пола, а образ размыт до предела- то ли маг, то ли школьный психолог, а скорее древний мудрец с широкополой шляпой или в накинутом на голову капюшоне, обращается к моей однокласснице:
- Ты опять встаёшь в 12 часов. Ну разве можно столько спать?

Она: А почему нет? Обычно я просыпаюсь в час..

И тут я замечаю, как начинаю дрожать. Я думаю, что это священный трепет - ведь учитель направляет на девочку-соню свои могущественные чары, чтобы внушить ей здоровый сон. Да-да- не иначе это трепет перед творящимся волшебством. Похоже весь класс замер, направив своё внимание на девочку с последней парты. И в этой неправдоподобной тишине мне даже стала слышна моя дрожь, нарастающая с каждой секундой, пока в один момент в голову не пришла мысль: «я тоже попал в поле действия магии волшебника! со мной наверное тоже что-то не так, раз меня так трясёт». И в след за ней - вспышкой молнии - «изгнание беса!». В один миг я обнаружил, что мое сознание перенеслось из конца класса, где я сидел, в район третьей парты и осталось висеть в проходе. Это случилось просто мгновенно, как если бы вас застали врасплох. Перед глазами вдруг высветлился узкий зелёный столб света, а нутро черепной коробки пронзил неприятный кричащий то ли возглас, то ли звук не из этого мира, и потому его невозможно описать земными словами. Возможно это был голос того самого jedy из моего рассказа dviobbo. А может и правда - то вскричал, потревоженный магией изгнателя бес? Во всяком случае, услышь я ещё когда-нибудь этот голос- уверен, узнаю его из миллиона. Звук сошедшего с ума электро рояля? Оживший на кухне миксер? Кто ещё задаст мне такие вопросы, кроме меня самого? Я уже хотел было спросить классного мага-руководителя- «что это вообще было?» - но тут зазвенел звонок с урока и все живо повскакивали со своих мест прямиком в коридор на перемену. Класс мигом опустел и я остался один- ни девочки с последней парты, ни мага, ни беса. Был ли он изган и уже удрал искать себе другую личину или всё ещё прятался где-то внутри? Чтобы узнать правду, я решил дождаться окончания уроков и на продлёнке попроситься в компьютерный кабинет.

Всё мне казалось, что дежурный учитель смотрит на меня с недоверием. «С тобой точно всё в порядке?» - спросил он, выдавая мне ключ. «Да, я просто переживаю за своего друга из Бразилии. Позавчера у них там был карнавал, а от него до сих пор никаких известий, боюсь не растворился ли он в ритме там-тамов...»

Нажатие упругой кнопки зажгло квадратный глаз монитора. Я поспешно открыл браузер, набрал адрес своей странички и с волнением ударил по вводу. Несколько бесконечно долгих секунд передо мной крутилось одно колёсико загрузки, пока наконец разом не вспыхнуло непривычное сочетание букв: «Шопен Сердечности». Сердечности! Выходит, бес - и в правду был изган!


Рецензии