Зав зависимости

Вдохновило:

"Как наркотики и алкоголь бросили меня".

Всё что мы думаем о зависимостях - это неправда.
Убедился в этом лично и нашёл лучший способ и возможность уйти от зависимостей. Этот метод способен помочь каждому желающему.

Я не бросал вредные привычки. Я к ним вообще не прикасался. Они все бросили меня сами.
Я не боролся со своими зависимостями, а менял мысли в своей голове.
Просто не соглашался ни с одной идеей, которую пытался мне продать мой собственный ум в качестве очередного оправдания или призыва к состраданию и жалости.

Называю этот метод - осознанный выход из петли зависимости и лжи.
Метод заключается в том, что ты начинаешь употреблять осознанно. То есть, постоянно отслеживаешь свои мысли, свои чувства и своё настроение, плавно и осознанно переводя свою жизнь к состоянию гармонии и любви.

Выходит некая такая цепная структура, которая рушит твою обусловленность с зависимостями.
Это переход, к одной зависимости: осознавать - что сейчас с тобой происходит и где во всём этом любовь. Ты переходишь к поиску внутри себя любви и удовольствия без причин и допинга.

Метод прост, как всё гениальное.
От зависимости, через осознанность, к медитативной гармоничной жизни, полной состояния любви и блаженства.
Любовью и блаженством становишься ты сам.

Жизнь в зависимости - это ложная самообусловленность. Ложное представление о себе самом. И психотрюки зависимого ума".

Максим Ананьин, автор книги "Волчья про*пасть" http://proza.ru/avtor/lyutai

***

Зав зависимостей - ты.
Иль сбываются мечты
И ты в мире красоты -
Или пропадаешь ты -
Прям в могилу, прямиком,
Ни за грош при всём при том.

Ум трагедию писал.
Я пришёл - себя достал.
Раскокошил, вскрыл, копнул,
Внутрь проблемы заглянул.

Там зияла пустота!
Выдумка "проблема" та!

Я же сам с собой не псих -
Ум пристыженно затих.
Не молотит: "Пей! Хочу!"
Всё теперь мне по плечу.

***

Помаял ты зависимости эти,
Ушли с досадой утром, на рассвете.
Им показалось у Максима плохо!
Не ожидали от тебя подвоха.
Поднялся головою к Небесам.
Сказал:"Гуляйте! Справлюсь я и сам.
Мне в радость просто быть и просто жить,
Вас отпускаю по теченью плыть."
Орешком крепким духом оказался,
С сомнительною "публикой" расстался.

24.07.2024


Рецензии
Максим Ананьин, автор книги "Волчья про*пасть" http://proza.ru/avtor/lyutai

http://drive.google.com/file/d/1ud5v1gQ3271f1GND8mTp4hukpAjbvX7A/view?usp=sharing

Электронный вариант

Светлана Кременецкая   24.07.2024 16:54     Заявить о нарушении