Укрепление номадизма цветными революциями

Лидеры мировой номадической цивилизации по-крупному просчитались с переоценённостью тенденции нарастания мобильности населения планеты. Стремление людей к укоренённости, к проживанию на своей малой родине оказалось слишком заниженным учёными слугами номадов, ибо повсеместно нарастает поток выходящих из кочевья людей с их возвратом в родные пенаты.

Ханы номадов для спасения идеи мирового нового кочевья срочно начали в беспрецедентно больших количествах пополнять поредевшие ряды номадов выходцами из традиционно кочевых народов, прежде всего, из стран регионов с арабским населением. А для того, чтобы оторвать исторических кочевников от территорий их привычного кочевого образа жизни и заставить их кочевать по всему миру без разбора стран и континентов на Ближнем Востоке и в Магрибе идеологами современных номадов были спровоцированы нацеленные на разрушение существующих национальных государств массовые беспорядки, получившие обобщённое название «Арабская весна».

В результате такого беспредела миллионы жителей двадцати стран, накрытых этой волной хаоса и  насилия, остались без средств к существованию вдобавок к начавшимся в этих государствах гражданским войнам, спровоцированным проплаченными боевиками различных террористических организаций. Добившись состояния безнадёжного отчаяния, в котором оказалось  население стран, попавших под нокаутирующий удар «Арабской весны», ханы номадов выступили в качестве носителей последней надежды на выживание населения этих стран, предоставив этим несчастным людям возможность эммиграции в страны цивилизованного мира. Тем самым миллионы абсолютно бесправных новых номадов, насильно оторванных от своих исторических корней, резко активизировали процесс мирового номадизма, помимо своей воли мигрируя в соответствии с указаниями ханов по различным странам, что привело к дестабилизации внутреннего положения в таких государствах.

Численное и качественное укрепление орд номадов  посредством хаоса цветных революций лишает национальные государства любой возможности сохраниться как государство в традиционном виде.


23.10.2011



Сергей БОРОДИН


Рецензии