1-15. чтение нот. и перевод. нам это не понадобитс
Нам это не понадобится! И это же может остановить начинающего гитариста капитально. Тут нужно медленно постигать все тонкости записи мелодии! А это не проще Высшей математики для Института. Много лет учится гитарист. Это почти профессия, чем то схожа с балетом. Сколько лет тратится! Так вот все это ненужно, и я этот рисунок могу комментировать только обще! Для точного проигрывания, этот рисунок из упомянутого учебника для гитариста Манилов “ Учись аккомпанировать, и играть на гитаре”. Тут у него большая вводная часть, и уместна как для умеющего читать ноты, так просто для ознакомления. Из текста по рисунку поймете три правила:
1. Какая струна звучит.
2. На каком ладу прижать струны.
3. Какими пальцами, и на какой струне извлекать звук.
4. И просто то, как ноты читают. Тут комплекс знаний для имеющего играть по нотам, и нам как
ознакомление, и как например, берется и каким знаком обозначается нота между указателями Диез и Бемоль. Как и Длительность нот, целая, половинная и так далее до шестнадцатой, нам мне надо знать. Это Ритм. и его задает гитаристу исходеая из стихотворения, и набора нот, или аккордов. То есть, все тут ноты можно проигрывать, но скрупулезно, ища ноты по рисункам, что в книге до этого, и пожалуй, и хватит. Все же главное стихотворение, и вы сами можете составить то, каким стихотворениям, я отдаю предпочтение. Теория дальше. И только песни, и отработка записи, раз я даю рисунки, то некая более доступная система записи музыки может быть. Почему бы не
придумать что - то более доходчивое?!
ЧТО НАДО ОТРАЗИТЬ.
Какие есть Параметы звука, можно, и так сказать.
1. Длительность, и Ритм. Это схоже! Возможно, что ритм задает барабанщик, и бас гитара в
коллективе. Вообще есть самоучители, где Темп задаетсся метрономом, что “ тикает”. Это- генератор, в нем и задается длительность звучания нот! Ничего тикающего, или квакающего! Ритм задается стихотворние! Надо Уложится, сыграв, например, аккордную последовательность Полностью. Это тот же метроном. По тому стихотворение, и разбивается на строчки, и куплеты!
ЧТО НИБУДЬ ИЗ НОВЕНЬКОГО ЭТОГО ГОДА.
………………………………………………………….
Никто не узнает. Александр Мельников 47
Никто не узнает об этом,
Не скажет полночная мгла,
Что было, то было и было ли это,
А домыслы, все - ерунда.
В кафе недопитой оставлена кружка,
Фонарь за углом занемог,
Вчера еще была любимой подружка,
Сейчас имя вспомнить не смог.
Две тени тогда на стене обнимались, -
Счастливая была пора,
А бабочки нежные к лампочке жались,
И в танце сгорали дотла.
Похмелье пришло сразу после рассвета, -
Все тяжести жизни земной,
Припомнилось все же, по-моему, Света,
Была в этот вечер со мной.
…..Я привожу всегда стихотворение в компактный вид. Тут это не нужно, оно короткое, но обычно я разучиваю часто стихотворение с монитора, проиграв его на нескольких аккордных последовательностях. Это привилегия гитариста! Не меняя смысл можно немного переработать некоторые строчки. В данном случае, тут больше интуиции, но первый куплет легко уложился в аккорды цыганочки:- Dm_Am_E_Am –все аккорды берутся на первых трех ладах, но можно и ниже, но тогда нужно овладеть приемом Барэ, что я не осваивал!
………………………………………………………….
Никто не узнает. Александр Мельников 47
Никто не узнает об этом,………Dm_ Am
Не скажет полночная мгла,…Am_ E_ Am
Что было, то было и было ли это,…..Dm_ Am
А домыслы, все - ерунда…………….Am_E_Am
P/s. Тут хитрость в том, что сама последовательность такая: Dm_ Am_ Am_ E_ Am. Тут хитрость в том, что на строчку приходится то: два аккорда, то три. Именно это и может сбить начинающего…
В кафе недопитой оставлена кружка,
Фонарь за углом занемог,
Вчера еще была любимой подружка,
Сейчас имя вспомнить не смог.
Две тени тогда на стене обнимались, -
Счастливая была пора, / ………………………………………………………….
Никто не узнает. Александр Мельников 47
1. Никто не узнает об этом,
Не скажет полночная мгла,
Что было, то было и было ли это,
А домыслы, все - ерунда. Дальше я понял, что надо в 3 куплете поменять строчки местами.
2. В кафе недопитой оставлена кружка,
Фонарь за углом занемог,
Вчера еще была любимой подружка,
Сейчас имя вспомнить не смог.
3. Две тени тогда на стене обнимались, -
Счастливая была пора,???
/ Друг друга касаясь едва./ - Я вставил такую строчку, и по ритму она подходит.
А бабочки нежные к лампочке жались,
И в танце сгорали дотла.
Похмелье пришло сразу после рассвета, -
Все / - и, / тяжести жизни земной,
Припомнилось все /же / --и /, по-моему, Света,
Была в этот вечер со мной. .. для ритма немного изменил, это в //. А, смысл остался!
Тут я еще раз вставил стихотворение, что бы оно было все на экране, или строчки можно Сдвоить и убрать пробелы между куплетами, играю, и несли есть некая шероховатость –редактирую строки, в скобках вариант тут смысл стихотворения ясен, и чем то напоминает студенческие песни 70 Хх, и в предпоследнем куплете /’ ?? / не укладывается в ритм. Немного доработал.
ПО РИСУНКУ.
Дам пояснение по строчке NN1.
Вы видите, что ноты Опускаются, а потом поднимаются, и в середине, как бы воронка! Все просто посчитай Сколько тут нот? Их, шесть. Это просто игра на Открытых, не прижатых струнах, и выше указаны пальцы, какими ударять струны. То есть пальцы, все кроме мизинца используются. Три ноты снизу- это толстые струны 6_5_4, и далее_3_2_1 струны. Это клаcсический Перебор! То есть, например, 6, 5, 4 струн всегда касается Большой палец. А, как иначе. А нижние 3, 2, 1 струны? Тут- просто! Поставьте пальцы от Указательногог до Безымянного над струнами. Мизинец не прижимает струны, а как правило берет, например, к аккорду- любому, Дополнительные ноты на соседних ладах. Остальные схемы я не стану комментировать, так как этот рисунок- основа игры в музыкалке. Классика. А как тогда играла Русь две тысячи лет? Ну, пусть гиттра пришла по - позже, так 1500 лет с гаком годиков, то - как? Да, как то так!…1-15…….
……………………………………………………………………………….
1-15. READING the NOTES. And TRANSLATION.
It is not required to us! And this can stop beginning гитариста capitally. Here it is necessary slowly to comprehend all subtleties of record of a melody! And it is not easier than Maximum mathematics for Institute. Many years study гитарист. It almost trade, than that is similar to ballet. How much years are spent! So all this is unnecessary, and I can make comments on this figure only обще! For exact playing, this figure from the mentioned textbook for гитариста Манилов " Study to accompany, and to play a guitar ". Here at him(it) the large prologue, also is pertinent as for able to read the notes, so it is simple for acquaintance. From the text on figure will understand three rules:
1. What string sounds.
2. On what ладу to press strings.
3. What fingers, and on what string to take a sound by.
4. And it is simple, how the notes read. Here complex of knowledge for having to play under the notes, and us as
Acquaintance, and as for example, undertakes also with what is familiar the note between the indexes Диез and Бемоль is designated. As well as Duration of the notes, whole, половинная and so on up to sixteenth, we to me should know. It is a Rhythm. And it(him) sets гитаристу исходеая from a poem, and set of the notes, or chords. That is, all here can be lost the notes, but скрупулезно, ища the note on figures, that in the book before, and perhaps, and will suffice. Nevertheless main poem, and you can make what poems, I give back preference to. The theory is farther. And only songs, and improvement of record, time I give figures, a certain more accessible system of record of music can be. Why not
To think up what - that more доходчивое?!
THAT IT IS NECESSARY TO REFLECT.
What are Параметы of a sound, it is possible, and so to say.
1. Duration, and Rhythm. It is similar! Is possible, that rhythm sets барабанщик, and bass guitar in
Collective. In general there are self-teachers, where the Rate задаетсся by a metronome, that "ticks". It is the generator, in him and the duration of sounding of the notes is set! Anything ticking, or квакающего! The rhythm is set стихотворние! It is necessary Will be laid, having played, for example, accord sequence Completely. It is the same metronome. On that the poem, also is broken into lines, and куплеты!
THAT НИБУДЬ FROM НОВЕНЬКОГО of THIS YEAR.
Nobody learns(finds out). Александр Мельников 47
Nobody learns(finds out) about it,
Will not say midnight мгла,
That was, was and whether there was it,
And conjectures, all - ерунда.
In cafe недопитой is left of a circle,
The lantern behind a corner has fallen ill,
Yesterday still was liked подружка,
Now name recollect could not.
Two shadows then on a wall were embraced, -
Happy it was time,
And butterfly gentle to a bulb жались,
And in dance burned down completely.
Похмелье has come at once after dawn, -
All weights of life terrestrial,
Was remembered nevertheless, in my opinion, of Light,
Was this evening with me.
..... I bring always poem in a compact kind. Here it is not necessary, it short, but is usual I study often poem from the monitor, having lost it(him) on several accord sequences. It is the privilege гитариста! Not changing sense it is possible a little to process some lines. In this case, intuitions here there are more, but first куплет was easily laid in chords цыганочки:- Dm_Am_E_Am all chords undertake on first three ладах, but it is possible and below, but then it is necessary to take possession of reception Барэ, that I did not master!
Nobody learns(finds out). Александр Мельников 47
Nobody learns(finds out) about it......... Dm_ Am
Will not say midnight мгла... Am_ E_ Am
That was, was and whether there was it..... Dm_ Am
And conjectures, all - ерунда................ Am_E_Am
P/s. Here cunning that sequence such: Dm_ Am_ Am_ E_ Am. Here cunning that on a line is necessary that: two chords, three. It also can bring down beginning...
In cafe недопитой is left of a circle,
The lantern behind a corner has fallen ill,
Yesterday still was liked подружка,
Now name recollect could not.
Two shadows then on a wall were embraced, -
Happy it was time, / Nobody learns(finds out). Александр Мельников 47
1. Nobody learns(finds out) about it,
Will not say midnight мгла,
That was, was and whether there was it,
And conjectures, all - ерунда. Further I have understood, that it is necessary in 3 куплете to change lines by places.
2. In cafe недопитой is left of a circle,
The lantern behind a corner has fallen ill,
Yesterday still was liked подружка,
Now name recollect could not.
3. Two shadows then on a wall were embraced, -
Happy it was time,???
/ Each other concerning едва./ - I have inserted such line, and on a rhythm she approaches.
And butterfly gentle to a bulb жались,
And in dance burned down completely.
Похмелье has come at once after dawn, -
All / - and, / weights of life terrestrial,
All was remembered / - and /, in my opinion, of Light,
Was this evening with me... For a rhythm has changed, it in // a little. And, the sense has remained!
Here I once again have inserted a poem, what it would be all on the screen, or the lines can Be be to be doubled and clean(removed) blanks between куплетами, I play, and bore(carried) there is a certain roughness -редактирую of a line, in brackets variant here sense of a poem is clear, and than that reminds student's songs 70 Хх, and in penultimate куплете / '?? / is not stacked in a rhythm. Has finished a little.
ON FIGURE.
The ladies / What is the explanatory on a line NN1.
You see, that the notes Fall, and then rise, and in middle, as though funnel! All simply count How much here of notes? Them, six. It is simple game on Open, not прижатых strings, and the fingers are above specified with what to strike strings. That is the fingers, all but мизинца are used. Three notes from below are thick strings 6_5_4, and далее_3_2_1 of a string. It клаcсический Перебор! That is, for example, 6, 5, 4 strings always concern the Large finger. And, as differently. And bottom 3, 2, 1 string? Here it is simple! Put fingers from Указательногог up to Anonymous above strings. Мизинец does not press a string, and as a rule takes, for example, to a chord to any, Additional notes on next ладах. Other circuits I shall begin to not make comments, as this figure a basis of game in музыкалке. Classics. And how then played Русь two thousand years? Well, let гиттра has come on - later, so 1500 with гаком годиков, - how? Yes, as that so!... ……1-15.......
Свидетельство о публикации №224072400314