Разница между Сомерсетом и Моэмом

                Целебджихад ком
     - Ну, хотя бы ты мне известна, - бормотал я, любуясь титьками мексиканской Королевы Демонов, - а то вечно втюхивают каких - то мандавошек, типа Билли Эйлиш, ломай себе голову : кто это и зачем.
     Вопрошавший Поха герцог де Гиз нисколько не лукавил, как не кокетничал фюрер, уточнявший у заросшего волосней Шевчука, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, а ты кто такой, народов на планете до х...я и больше, всех знать невозможно, тем более, что существуют такие мелкопоместные знаменитости, как Ландер, например, что популярны в крайне ограниченных кругах, как вот Карел Роден пристрелил же Билли Зейна всего лишь из - за спора по поводу популярности мокродела, напомнившего лысому и в очках трансильванского вампайра. Те же Паниковский и Балаганов чуть не разодрались, выясняя степень своей значимости, уточняя компетенции и прерогативы, пока не успокоились на том, что Балаганов - начальник, а губернатор острова Борнео - заместитель. В советском мультике, кстати, суслик спрашивал у угодившего в яму ондатра : " Ты кто  ?" А тот ему отвечал отрывисто : " Ондатр ". Я когда впервые услыхал на  " Эхе " Альбац, сразу подумал, что вот именно она - то и есть тот самый мультяшный ондатр. Как эти свиньи носились со своим сраным Навальным ! Смешно было, честно, не так противно, как вековечное русское холуйство, просто угарно, вспоминаешь Волошина с его идолом Перуна, тащимым в мутные воды Волхова с песнями и плясками, чтобы ровно через день тащить туда поставленного на пьедестал вчерашнего бога нового кумира, и так всю дорогу, постоянно и неизменно. Надо бы подсказать сестрице, чтобы нашептала Суркову о настоятельной необходимости новейших и моднейших героев нашего скорбного времени суток, повар же говенный не покатил, нужен новый несгибаемый, быдлу скучно без дрочева на потусторонние иллюзии, ему подавай такой образ, чтобы, понимаешь.
    - Ни х...я не понимаю, - промяукала Пикачу, нарезая вокруг меня замысловатые круги.
    - Не хрен тебе и понимать, - кратко и достойно ответствовал я своей еврейской любимке, простив и псов поганых, и несменяемого фюрера, и уничтожаемых хохлов, жадно шаря под ее короткой юбкой, - симпатичной тетке разум лишь мешает, начинает она тогда задумываться, укутываться в жовто - блакитность скудоумок  " Пусси мать их райот ", башку себе покрасит, как дочка дегенерата Бабченки, в те же кошмарные цвета несостоявшейся эволюционно государственности или вообще эмигрирует в Израиль.
    - Как Ландер, - несмело хихикнула Пикачу, тая под моими уверенными поглаживаниями. - Только она сейчас италийка.
    - Ничего, - успокоил я свою ненаглядную ласковым пощипыванием клитора, - найдет своего мормона и очутится в Солт - лей - сити.
    - В Солт - лейк - сити тогда тревожно будет, - подхватила Пикачу, широко раскидывая тонкие загорелые ножонки. - Смеркалось. Прямо посреди Солт - лейк - сити стоял грандиозный храм секты Кириенки  " Аум сенрике " с кишащими в подвалах Траволтой и Крузом ...
    Пришлось уже мне продолжить, откуда Криське знать о том, что там будет дальше ?
    - Е...ся будем, - угрожающе пообещал Траволте Круз, имея в фильмографии охрененное кино Кубрика.
    - Танцевать, - не согласился с ним Траволта, зачесывая набриолиненную прическу оглоблей.
    - Дык е...ся или танцевать ?
    Я вылез из жаркого межножья Пикачу и внимательно всмотрелся в ее глаза. " Она реально не понимает ? ", - подумалось мне, но радующие глаз красоты, присущие женскому организму эволюционно, отвлекали от такого несвоевременного вопроса, тем более, что мозги е...ть она и сама умеет, танцы же - моя прерогатива.
    В общем, Кристина Андреевна, последнее танго в России. 


Рецензии