глава пятая

Утром я проснулась от пения птиц и яркого солнечного света. Быстро  вскочила с кровати и посмотрела на часы:
- Без пяти!-воскликнула я и наспех одевшись, помчалась к пруду, по пути умываясь росой.
Ещё издали  увидела его. Конь сидел с удочкой и посматривал на часы. Я остановилась, отдышалась и неторопливо стала спускаться к пруду по тропинке. Конь оглянулся на шорох и увидев меня, широко улыбнулся:
- С добрым утром, мадмуазель!- воскликнул он, приподняв свою шляпу.
-Здравствуйте!-улыбнулась я ему в ответ.
-Как ваше драгоценное самочувствие?- поинтересовался Конь.
-Всё хорошо, -ответила я.-  С вечера выпила горячего чая с мёдом и лимоном и легла спать.
- А таблетку не пили?-хитро улыбнулся Конь.
- Ну, разве только одну от моей знакомой Феи,- ответила я.
- Фея-это хорошо, она  много чего умеет,- усмехнулся многозначительно Конь.
-А вы тоже с ней знакомы?- поинтересовалась я.
- Кто знает, кто знает,-загадочно-неопределённо ответил Конь.
Я уже хотела задать ещё вопрос, но в это самое время поплавок дёрнулся и исчез под водой.
-Клюёт!- радостно воскликнула я.
Конь резко дёрнул удочку и вытащил из воды копчёную скумбрию, надетую на крючок за хвост, причём без головы и потрошённую! Мы вместе с Конём удивлённо уставились на неё.
-Это что?- спросил меня Конь.
Я растерянно покачала головой и пожала плечами, при этом тихо ответила:
- Скумбрия копчёная….340 рублей кило….- и сделала удивлённые глаза.
-Хах!- воскликнул радостно Конь, и сняв рыбину с крючка, снова закинул его в воду.
Через несколько минут снова «клюнуло» и Конь вытащил на этот раз палку копчёного сервелата.
- О как!- радостно воскликнул Конь и сняв колбасу с крючка, подал продукт мне.
- Брауншвейская,- в тон ему прочла я название на этикетке.
-Хотите забросить?- спросил у меня Конь, предлагая мне удочку.
Я согласно кивнула, и забросив крючок в воду, замерла в ожидании поклёвки. Не прошло и пяти минут, как поплавок скрылся под водой. Я дёрнула удочку и вытащила пакетик с пряниками, на этикетке которого от руки было написано: « Пряники для Коня к чаю. Для заигрываний». Конь громко заржал, а я уже сгорала от любопытства, что ещё нас ждёт в глубине этого чудесного водоёма! Я передала эстафету Коню, снова поклёвка и та-та-ссс! Огурец!Свежий и ароматный!
Закинула снова я – резиновый крокодил!
- Это к деньгам!- уверенно и радостно воскликнула я.
- Вы уверенны?- улыбаясь спросил меня Конь и в очередной раз закинул крючок.
-Да,да,- ответила я.-Это клёво, что я поймала крокодила!
-Да уж,- фыркнул насмешливо Конь.- Тем более, что ему уже явно пора на пенсию,- и он с улыбкой посмотрел на игрушку.
Крокодильчик и впрямь был не первой свежести. Практически вся краска с него полиняла, и местами уже были видны коричневые пятнышки резиновой основы, в том числе стёрся и один глаз. Кончик хвоста напрочь отсутствовал, не было половины правой задней лапки( видимо много топал, загадывая желания), также у него не было половины зубов, а вместо пищалки под хвостом торчал кусочек цветного жёлтого карандаша. Но у крокодильчика было такое добродушное выражение «лица», что я ещё твёрже убедилась в своей правоте- это добрый знак!
-Ага!- крикнул победно Конь и вытащил на берег замороженную рыбину. – А посвежей не было?!-Возмущённо крикнул Конь, видимо обращаясь к пруду.
Но ответа не последовало.
- Минтай, что ли?- рассматривал рыбак свой трофей.
-Ну,да,-ответила я.-Чудеса!
- А знаете что,-сказал Конь.- айда ко мне уху варить!
- А чё не пойти, и пойдём!- весело ответила я ему в тон.
- Вот и здорово!- воскликнул Конь  и стал собирать снасти.
Я ему помогла и мы отправились в Домик у реки( это я так назвала его жилище). Конь нёс удочку и ведро с нашим уловом, а крокодильчика-пенсионера я несла в руках.  Поднявшись на холм, мы услышали в кустах какой-то шум и возбуждённые голоса. Конь остановился, я встала рядом и к нам навстречу из кустов орешника выперлись(больше никак не скажешь) Феона и Фея! Я от удивления не могла и звука произнести, а Конь еле сдерживал себя, чтобы не заржать. Фея в шлеме пилота, в брезентовом плаще и забродах, с багром на плече, а Феона в тёмно-синем закрытом купальнике, надетом прямо поверх её домашнего зелёного платья, с маской, трубкой и ластами в руках. Её волосы были мокрыми и в пучках ряски и тины. В другой руке Феона держала авоську, в которой телепались банан,две дохлые рыбины и резиновая уточка для ванной. Подружки растерянно замерли перед нами. Наконец Фея, видимо сообразив что и к чему, первой произнесла:
- С добрым утром, молодые люди!- и она кивнула головой. От кивка очки со шлема сползли почти ей на нос и она их поправила рукой в огромной резиновой перчатке, в таких перчатках работают электромонтёры.
- А мы тут в лес собрались, -переминаясь с ноги на ногу ляпнула Феона.
 И вместе они громко сказали:
-За грибами!- сказала Феона.
- За орехами!-сказала Фея.
-А,- коротко сказала я.- Ну познакомьтесь, это мой новый знакомый- Конь,- представила я.- А это Феечка и Феоночка, мои подружки-веселушки.
Я заметила как Конь молча кивнул и еле сдерживаясь от смеха.
- Очень приятно познакомиться, -кивнул Конь и я видела, как вздрагивали от смеха его плечи.
Он ещё раз кивнул и пошёл по тропинке.
- Очень симпатичный молодой человек!- подмигнула мне Фея и тут же шепнула-Зверюгу твою мы покормили, и вообще отдыхай и не думай ни о чём, мы о нём позаботимся.
- Мы уху пошли варить,- кивнула я девочкам.- спасибо, мои дорогие!
- Не за что!- весело помахала мне вслед Феона.- Отдыхайте!И если поздно пойдёшь домой, пусть Конь тебя проводит!
- Хорошо!- махнула я им рукой и, поспешила догонять Коня.
Он ждал меня неподалёку. Когда мы пришли в Домик у реки, я почувствовала, что очень хочу есть. Конь наверное тоже испытывал чувство голода, а может и не испытывал, но он мне сказал:
- Сейчас, мадам, мы с вами заварганим наивкуснейшую уху из сёмги!
Он схватил нож и прижав его губой к носу, вскрикнул «асса!» и выбежал на цыпочках в коридорчик. Дверь в домик закрылась и я услышала в коридорчике грохот падающей посуды, звуки « ой, мать честная!» и ещё несколько слов на непереводимом  конячем языке. Я торопливо выглянула из-за двери и увидела, что Конь лежит на полу с котелком на голове среди чашек, вёдер и ещё всякой всячины.
- Ой,- кряхтел Конь, пытаясь подняться на ноги.- совсем забыл, что тут порожек….- он всё-таки поднялся, потирая ушибленное место. – Полёт Коня- и громко заржал.
Я тоже громко загоготала, сняла с его головы котелок и мы пошли разводить костёр на мангале в беседке. Через час-другой на столе стоял котелок с ароматной наваристой ухой из сёмги( сёмга была у Коня в морозилке. Запасливый!).А ещё чай из мяты и чабреца с яблочным пирогом, печёным в фольге, рисовый пудинг с розовым карамельным соусом, печёные яблоки и пышные лепёшки на кефире. Обед был потрясающе вкусный! Мы ели уху обжигаясь, но с большим аппетитом, потом был чай с пирогом и пудингом, а на десерт были яблоки. После обеда мы пошли на травку в тенёк под старую иву и смотрели на облака. А когда жара  спала и наш обед немного « уложился» мы стали скакать по зелёной изумрудной траве- он, то есть Конь- вороной, а я снежно-белая! Ведь Сивая мой писательский псевдоним. Наши гривы трепал ветер, солнце грело наши бока, а ноги ласкала прохладная трава. Конь не перегонял меня, а всё время держался рядышком, и от этого мне становилось ещё легче и радостнее носится по траве. Уже под вечер мы вернулись в Домик- у- реки и я сказала, завязывая свою растрёпанную гриву:
- Ну, всё, мне пора. А то меня потеряют ещё, будут потом искать …
Конь грустно ответил:
- Жаль, а то бы звёзды посчитали,- и посмотрел на небо.
- А давай ты у себя посчитаешь, а я у себя, и завтра, ну или когда встретимся, сложим их число вместе и будет нам звёздное счастье,- предложила я.
- Давай,- согласился Конь.- только ты медленно считай, а то вдруг ты насчитаешь мульён, а я тока тыщу, так не честно будет,- и он улыбнулся мне.
-Ладно,- ответила я.- Договорились.
И он проводил меня почти до самого замка и мы мило распрощались.


Рецензии