Стивенсон об этом ничего не писал

               
     Проснувшись в просторной каюте капитана, Джим долго чесал яйца, наконец - то достаточно подросшие для выявления вторичности признаков, видимо, пробивающаяся буйная волосня и зудела, разбудив Гоккинза. Со стороны полубака донесся протяжный крик, и Джим, вскочив, натянул небрежно лежащие на палубе одежды. Выйдя наружу, невольно зажмурился, столь нестерпимо ярким показалось ему солнце Испанских морей после прохладного полумрака капитанской каюты. Уцепившись рукой за фальшборт, свесив свои черные волосы, Мунлертах что - то кричала, отбиваясь от хватающего ее за ноги Израэля Хэндса.
     - Броунжер ! - расслышал Джим. - Это Броунжер !
     Гоккинз подошел к орущей ведьме и всмотрелся в невнятный клуб тумана, наперекор природе двигавшийся под ветер левее левого борта   "Эспаньолы ". Мунлертах сделала странный жест, сложив пальцы щепотью, и туман начал рассеиваться. В середине клуба кривлялся карлик с ослиными ушами.
     - Стоит мне сигануть на макушку мачты, - крикнул карлик Гоккинзу, - как ваша посудина станет болтаться маркитантской лодкой по кругу !
     - Великие чары ! - взревел Израэль Хэндс, прыгая за борт.
     - Наша шхуна проклята, - вылез из люка Копченый, неприятно улыбаясь. - Зря ты убил капитана, Джим. Его гибель и навлекла на нас проклятье Броунжера.
     Джим тронул ведьму за локоть.
     - Врет он все, - не оборачиваясь сказала Мунлертах, грозя карлику кулаком, - Броунжеру плевать на капитана, он выполняет приказы.
     Она слезла с фальшборта и тяжело протопала к мостику, где за штурвалом стоял решительный и чорнобородый Негоро. Мунлертах, кряхтя, сунула руку под компас и извлекла топор.
     - Вот пидарас, - удивленно - радостно протянул Сильвер, грохоча костылем по палубе.
     - Пидарас ты и твой дедушка, - с достоинством отвечал капитан Перейра, не считая нужным и далее хранить инкогнито, - Окорок. Уж лучше топор, нежели лжеучение Маркса.
     - Он прав, - прошептала Мунлертах, швыряя топор за борт. - Ни один корабль, если, конечно, он не  " Летучий ", не станет мотыляться по высокой соленой воде семь десятков лет.
     - Га !
     Команда задрала головы на крик. На грот - марсе вихлялся Броунжер. " Эспаньола ", накренившись, не слушая руля, выворачивая руки Себастьяна Перейры, упрямо ложилась на левый галс, почти зачерпывая бортом воду.
     - Так и будем болтаться по кругу, - мрачно констатировал Сильвер, усаживаясь на палубу. - Судьба такой.
     - Броунжер не судьба ! - выкрикнула Мунлертах, творя заклятия, нисколько, впрочем, не действующие на торжествующего карлика. - Его кто - то послал !
     Лишь вечером после долгих и казавшихся тщетными камланий, выяснилось, что Броунжера наслала на них Бранвен Прекрасногрудая.
     - Потаскуха, - шипела раздраженная Мунлертах, карабкаясь на мачту, - не понимает будто, что Джим только мальчик. Рано ему ! - крикнула она Броунжеру, сидевшему сложив ноги калачиком на самой макушке грота. - Не может он физиологически вершить ритуалы твоей хозяйки, сволочь !
    - Ошибаешься, - захохотал карлик, размахивая ушами. - Лолки способны трахаться лет с пяти, а пацанве нельзя ? Решайте, - сурово приказал Броунжер, плюнув ведьме на голову, - или болтаться вам по кругу вечно.
    Собравшаяся на палубе команда недовольно загудела.
    - Да я сам любую бабу отжарю, - горячился Копченый, стуча костылем, - хоть вот этим самым костылем отжарю !
    - Броунжер говорит про Гоккинза, - урезонивал его владетель Баллантрэ, беспомощно оглядываясь на Секундру Дасса. - Скажи ему, арий.
    - Не хрен мне с вами беседовать, - отрезал индус, скрываясь в трюме.
    - Странно, - еле слышно пробормотал Гоккинз, показываясь из каюты капитана, - что никто не поинтересуется у меня.
    Мунлертах слетела с мачты и решительно схватила Джима за руку. Они скрылись в каюте капитана. Утром   " Эспаньола ", повинуясь уверенным рукам Негоро, легла на курс. Самый верный курс Асфиксии Нуар. И курс этот точно выверен из абсолютной ненужности для автора всех соцсетей и СМИ этого мира, с чем вас всех и поздравляю.


Рецензии