О силах добра и зла
-Приезжай завтра к девяти. Поедем к Дикой бухте.
-Согласен.
После дождя, который лил почти сутки, пришла жара и духота. Даже утренняя прогулка вдоль озера радости не принесла. Спасение от этой жары только у моря. Саша уже как обычно сидел на лавочке.
-Ты ночуешь здесь что-ли?
-Первым автобусом приехал. Приехали хозяева. Не хочу их стеснять. Уедут завтра вечером. Два дня могу купаться.
Почти все, кто ехал в автобусе «шестерка» вышли на Лесной. Народ шел в бухту Лесную. Мы как обычно спустились к роднику. На пляже в Дикой бухте отдыхающих уже было много. Кто-то загорал, кто-то купался. На нашем месте не было никого.
-Не понимаю, как можно целый день лежать под солнцем? У нас, Саша, хоть спрятаться можно за камнями. Не понимаю путешественников, которые ходят в пустыне. Весь день под солнцем. Идти по песку. Гена Козлов рассказывал, как он путешествовал по пустыне. Лучше, говорил, идти в лютый мороз, чем по раскаленному песку.
-Где он ходил?
-Кажется в Каракумах. Это было еще при Советской власти. Я в тайге шел три дня в самые жаркие дни. Через каждые полчаса ложился в одежде в воду и беспрерывно пил. Есть вообще ничего не хотелось. Только пил холодную воду с медом. Даже чай не пил. Ни разу костер за три дня не разжег. Слепни, комары, гнус, клещ. Полный набор удовольствий. С тех пор перестал летом ходить в тайге. Только по побережью. Как лесорубы и геологи работают летом в тайге, страшно представить.
Набрав воды в роднике, спустились в бухту на свое место. Саша не мешкая, быстро разделся и пошел в воду.
-Вода, Сергеич, теплая. Лезь.
Конечно, также, скинув с себя всю одежду, пошел в воду. Вода действительно была теплой. Прогрелась за два жарких дня. Да и бухта эта закрытая мысом. В ней волн почти не бывает даже, когда в заливе шторм. После купания, расстелив спальники, загорали. Полежав под солнцем минут десять, понял, что можно сгореть. Лег в тень за большим камнем. Через полчаса, увидев, что спина и ноги Саши покраснели, разбудил его. Он, встав, вновь пошел купаться. Решил разжечь костер и вскипятить воду для чая. Пока он плавал, чай уже был готов. Во время чаепития Саша, как обычно спросил: Почитаешь?
-Есть немного. Еще решил прочитать из книги «Разум сердца» о афоризмах. Глава Добро и зло. Сейчас, как никогда эта тема актуальна. Запад и США погрязли во зле. Сначала прочитаю из книги о афоризмах.
«Представление о добре и зле так сильно менялось от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому. Ф.Энгельс
Надо уметь признать зло безболезненно, чтобы тверже повести борьбу с ним…В.И.Ленин
Там, где нет различия между счастьем и несчастьем, между радостью и горем, там нет различия и между добром и злом. Добро-это утверждение; зло- отрицание стремления к счастью. Л.Фейербах
Добро и разумность-два термина, в сущности, равнозначащие; что с теоретической точки разумность, то с практической точки зрения-добро; и наоборот, что добро, то непременно и разумно. Н.Г.Чернышевский
Зло есть не что иное, как несоответствие между бытием и долженствованием. Г.Гегель
Избыток зла порождает добро. П.Шелли
Без зла все было бы также бесцветно, как бесцветен был бы человек, лишенный страстей; страсть, становясь самобытною,- зло, но она же-источник энергии, огненный двигатель. Я.Беме
Нет никого, кто делал бы зло ради него самого, но все творят его ради выгоды, или у довольствия, или чести, или тому подобного…Ф.Бэкон
Злому делать добро так же опасно, как доброму зло. Плавт
Когда кто-то спросил Конфуция: «Правильно ли отвечать добром на зло?»-он ответил: «Как можно отвечать добром? На зло отвечают справедливостью. На добро отвечают добром». «Лунь Юй»
Осуждение за добро есть единственная поверка искренности служения добру. Л.Н.Толстой
Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, тем, чего устранить не может, а не борется со своим личным собственным злом, что в его власти. Марк Аврелий
Делая добро, будь благодарен за это. Л.Н.Толстой
Делай добро тайно и жалей, когда про него узнают, и ты научишься радости творить добро. Сознание доброй жизни, без одобрения за нее людей, есть лучшая награда доброй жизни. Л.Н.Толстой
Добро творишь-себя возвышаешь, зло творишь-себя унижаешь. Бирманская пословица».
Теперь из книг Учения Живой Этики.
«Энергия Всеначальная, Психическая Энергия, Агни, Атма, Аум, Благодать, Дух Святой, Огонь божественный, Премудрость Божия, Фохат, Шакти. Это названия одной и той же Энергии. Для сведения.
«Творение добра есть долг человека».
«Путь жизни есть взаимная помощь».
«Трудись, твори благо, чти Иерархию Света-Завет Наш».
«Зло не должно быть предоставлено беспрепятственному распространению. Добро должно побеждать зло; значит добро должно действовать.
Утверждение добра в сердце вовсе не исключает справедливого негодования, но раздражение есть область зла. Только устремление к Иерархии может утвердить границу между многими чувствованиями.
Злом нельзя творить, оно дает временные судороги, но затем впадает в безумие и пожирает себя. Мрачно и непрочно все творимое по злобе.
Предостерегайте, чтобы не злословили на Высшие Силы. Безумцы не пони мают, что мысли их преломляются о мощные лучи и поражают самих безумцев. Если они не падают немедленно мертвыми, это еще не значит, что организм их не начал разрушаться.
Разве служение человечеству –не добро? Можно утверждать, что существо жизни-добро, только человек, в нежелании совершенствования, предпочитает оставаться в невежестве, иначе говоря, во зле.
Чем можно прекратить путь зла? Трудом.
Дыхание, пропитанное злобой, будет вредоносным. Если яд отлагается в организме при раздражении, если слюна может сделаться ядовитой, то и дыхание может стать ядоносным. Империл, выдыхаемый раздраженными людьми, есть та же грязь, тот же отброс постыдный. Отброс нравственного разложения хуже всех извержений.
Можно видеть как злая мысль порождает империл, вещество физическое, затем то же вещество вмешивается в психическую передачу и даже может препятствовать срочному получению посылки.
Не случайно выражение- «захлебнулся от злобы». Так показано, что злоба ограничена. Поток злобы не беспределен.
Злые ненавидят добро; для них оно будет и жестоким, и несправедливым. Зло не признает Добро.
Злоба подобна ржавчине. Невозможно пребывать в злобе, не отравив сознания. Не только яд телесный, но гораздо худшее разложение вносится злобою; от нее большинство космического сора. Мы не можем равнодушно видеть злобное уничтожение.
Именно во зле нет места молитве, но всякий добрый труд нуждается в молитве, открывающей Силы Высшие.
Распознавание добра и зла уже есть залог предстояния перед истинным путем.
В духе каждого человека живет начало добра. Каждый строитель может честно себе сказать, кому служит-духу или материи?
Добрый человек тот, кто творит добро. Сотворение добра есть улучшение будущего. Добро есть спасение будущего. Так каждая мысль добра есть уже стрела Света.
Каждое разъединение во злобе есть низвержение в хаос.
Только восхищение добром приносит тепло сердца.
Так наряду с добролюбием должно быть отвращение к злу. Одно добролюбие без отвращения ко злу не будет действенно.
Мысль добра есть мерило сознания.
Злоба притягивает действие ядов, тогда как дружелюбие противостоит им.
Каждое пресечение колдовства, есть доброе дело.
Злоба есть конденсатор химизма тяжкого. Только добро укрепляет нервы.
Каждый познающий Огонь особенно резко чувствует зло.
Нужно именно углублять путь доброжелательности. Утверждена она как сущность нашего Бытия.
Незлобивость есть одно из огненных качеств. Огненное сердце отлично понимает недопустимость злобы. Оно знает о созидании, которое исключает злобу, как средство негодное.
Часто люди ощущают необъяснимое восторженное или подавленное состояние. Они скорее отнесут это к своему желудку, нежели сообразят, что это приближение добрых или темных сил. Между тем явления эти бывают очень часты и сильны.
Злодейство дает ростки через столетие.
Сеятели зла и клеветы, можете ли понять, какую душную темницу готовите себе! Мысли зла найдут своего хозяина. Такому темному хозяину не укрыться от своих порождений.
Зло может быть искоренено лишь добром. Такая истина проста и, тем не менее, остается непонятной. У людей добро обычно не действенно и потому остается в бездействии. Они не могут вообразить, как добро может вытеснить зло, тем пресекая его существование. Добро есть самое действенное, бодрое, неисчерпаемое, непобедимое начало; но при всей деятельности добро лишено жестокости. В этом одно из самых значительных отличий от зла. Не может добро завещать жестокость!
И помолимся, чтобы отрылся глаз наш на добро.
Истинно, страх есть зло. Но ничтожно зло в природе своей, ибо оно есть невежество.
Которое из злодеяний наиболее разрушительно для монады злодея? Конечно, предательство. Не может долго жить предатель в плотном мире. Но когда он перейдет в Мир Тонкий, то при отсутствии живоносной энергии вовлекается в хаос и подвергается разложению. Предатель не только осуждает себя, но он заражает кругом широкие слои, внося огненные бури.
Злобное пламя встречается с великим Огнем сердца и становится подчиненным, лишь усиливая Агни великого духа.
Очень худо переходить в Тонкий Мир в черных огнях злобы-это значит ослепнуть. Кроме слепоты, такая злоба лишает чувства сообщения, иначе говоря, языка духа. Когда говорим о недопустимости злобы, Мы даем лучший совет. Ведь злоба не есть человеческое свойство. Это есть самый низкий вид невежества. В злобе человек опускается в животное состояние со всеми последствиями его.
Незлобие не есть безволие.
Злоба недостойна, но негодование духа есть то возмущение стихий, которое находится в самых высших Заветах. Духовная битва не имеет ничего общего со злобой. Так Свет пронзает тьму не по злобе. Злоба погружает вол тьму и тьма полна опасных неожиданностей.
Мы посылаем людям мысли о добре, им порученном, но такие посылки часто не только не воспринимаются, но и отвергаются с возмущением….Ведь каждому, готовому к воплощению, дается по силам его поручение добра.
Истинно сказано, что «спросится не только за злые слова, но и за непроизнесенные добрые слова».
Мы посылаем мысль о добре, о труде, о действии. Не может быть добра без действия. Не будет добра там, где нет труда. Не будет добра, когда нет противодействия злу. Не будет добра, если не примем ответственности распознать зло. Наша Обитель самая мирная, но готова к бою за добро.
Воплощающийся приходят на Землю с добрыми намерениями- это великий закон. Даже из низших слоев перед воплощением получается просветление о добре как об основе бытия. Но каждый аромат, даже самый лучший, не может насыщать долго пространство, так и доброе намерение распыляется под влиянием различных воздействий. Ребенок не зол, но очень быстро может усвоить наследие атавизма. Из мельчайших подробностей жизни могут слагаться дурные привычки, которые можно назвать вратами зла. Так исчезает просветление, коснувшееся в Тонком Мире.
Пока не приобретете знания, до тех пор будете в безнравственности.
Действительно, силы зла похищают эктоплазму и не согласуются с законом Вселенной.
Действительно, низшие слои живут излучениями земными. Они тянутся к Земле и пытаются продолжить свою деятельность, иначе говоря, творить зло. Их не надо учить злу, они учились ему на Земле и продолжают его интуитивно, ибо добро им представляется пресным. Не нужно ждать, что для злобного действия требуются какие-то иерофанты зла. На Земле и самый малый мрачный житель может творить достаточно зла, к нему приближаются и тонкие сущности, которые знают все наслаждение зла.
Отступники от добра не верят в непрерывность жизни. Они будут надеяться, что их мрачные проступки умрут вместе с ними. Они очень боятся смерти и в боязни ищут удлинения земной жизни.
Добро неисчерпаемо, а зло конечно. Мы как бы не пронзаем злое явление; причина этому двоякая: во-первых, иногда нужно применить тактику адверза, а с другой стороны-зло конечно. Злодеи не могут питаться злом в нескончаемости, и можно представить, какое отвратительное зрелище представляют злодеи, которые пожирают самих себя; говорю о земных действиях.
Каждое действие должно сопровождаться доброжелательством. Даже обычная домашняя работа будет иметь благое следствие, если она производится с добрыми мыслями. Много хороших действий сокрушилось от раздражения и недобрых помыслов.
Можно сравнить зло с некоторыми формами рака.
Агни-Йога есть доброслужение. Поймите это определение в полном значении. Научитесь служить добру. Углубляйтесь в познании, ибо невежество есть тяжкое преступление.
Злорадство есть дурное свойство. Можно печалиться или негодовать, но злорадствовать будет ниже человеческого достоинства. Кроме того, злорадство приносит и возлагает часть кармы того, над кем злорадствуем-это нужно запомнить. Ведь между злорадством и клеветою граница мала. Каждый, кто злорадствует, когда-то получит такое же отношение.
Нелепо бороться с воображением злым, ибо оно бывает очень ярым. Атавизм так же, как и привычки, укореняется прочно.
Приближение к Прекрасному разлагает лед зла. Считаю, что Прекрасное есть щит от зла.
Человек много раз слышал о вредоносном химизме зломыслия и злоречия, и тем не менее мир наполняется зломыслием. Злобный человек обезоружен от всех губительных влияний. Не Мир Надземный, но Тьма окружит его. Пора понять, что зло есть разлагающая сила и во зле не народится здоровое потомство.
Сущность самоозлобления. Часто оно происходит от невежества и начинается от малейшего недовольства, и так нарастает клубок постоянного озлобления. Для Надземного Мира озлобление будет пагубным. Эманация злобы отталкивают лучшую помощь. Излучения злобы очень сильны и пронзают далеко. Это одинаково относится как к земному, так и к Надземному Миру. Ярый гнев-как черная молния, но самоозлобление-как отравленная пища.
Сущность самых добрых провозвестий большинство встречает с ненавистью. Кто-то подумает, что причину нужно искать в зависти, но на деле причина гораздо глубже. Она есть противоборство хаоса всему созидательному.
Первая задача истинного тайноведения будет сделать человека добрым.
Истинная преданность добру рождается сердцем, но не рассудком.
Преданность добру есть основа жизни.
ЭВОЛЮЦИЯ есть претворение ДОБРА. Пусть каждый человек помыслит, что он считает наилучшим добром.
Противление злу должно быть положено в основание строительства. Во всех Учениях древности мы видим утверждение действенного противления злу. Так и величайший мудрец Китая, законодатель Конфуций говорил: «За добро добро, а за зло про справедливости». Противиться злу мы должны, если не хотим, чтобы нас затопила волна зла. Есть много способов противиться злу, и, конечно, отпор врагу, нанесенный без злобы в сердце, оккультно во сто крат мощнее.
«И если тебя ударили по левой щеке, подставь свою правую»,- сколько ярого непонимания, глумления и невежества было уявлено относительно этого Завета. Многие даже вывели из него столь любезную некоторым теорию непротивления, между тем как этот Завет имел в виду самую решительную и трудную борьбу и победу…Внешняя видимость непротивления вызывается ярым противлением и борьбою со своей низшей природой, когда внешние условия понуждают ее проявляться особенно сильно. Явление касалось самого человека, его личности и процессов, происходящих внутри. Непротивление, столь мало понятое, можно и должно уявлять внешне, когда ярый астрал пытается восстать на защиту себя и всего, что он считает своим, и тогда обуздание и победу над ним модно добыть тем, чтобы внешне никак не реагировать на внешние воздействия, являя этим высшую форму равновесия и власти воли над низшим началом в себе. Только сильным под силу этот завет непротивления злому, идущему со стороны, только под силу тому, кто может себя победить и заставить умолкнуть астрал, когда животная ярость и бешенство готовы залить злобой ответной все сознание человека. Не противиться злу, причиняемому ее величеству самости, и стать выше ее и выше всех личных чувств и астральных эмоций будет победой воли над самым опасным и страшным врагом человека. Завет непротивления надо понимать мудро. Он только сильным под силу. Не может Учитель Света быть согбенным непротивленцем и не противиться злу. Он не пошевельнет пальцем для защиты лично Себя, если так надо. Но тех, кто осквернил Храм Господен, Он выгнал из Храма бичом. Это было активным противодействием злу. И Он же Сказал, когда все зло мира устремилось на Него: «Вот идет Князь Мира сего и не имеет во Мне ничего»…
Зло и добро не отвлеченность. Зло и добро совершенно конкретные явления, омрачающие или осветляющие ауру человека. Излучает запах аура и ее эманации. Злое действие, злые мысли и чувства не исчезают в пространстве, но оставляют после себя наслоения кристаллических образований. Зло кристаллизуется, и кристаллы его несут в себе зловоние…Святой благоухает, но смердит злой. По запаху можно определить духовное состояние человека. Устойчивость запаха указывает на устойчивость доброго или злого начала. Думают, что совершив нечто плохое и забыв о нем или даже покаявшись, человек освобождается от его следствий. Но прилипчиво зло. Дав свои отложения в ауре, оно будет сопутствовать своему породителю, пока существуют темные кристаллы этих отложений. Есть светлые Агни, и есть черный огонь. Огонь всегда дает свои кристаллические отложения, насыщенные свойственными им запахами. Так же благоухают мысли добра и мысли Света, и зловоняет мысль тьмы…
Энергии добра или зла, света или тьмы обладают своими ароматами. Добро благоухает, и низшие слои Тонкого Мира отличаются запахами. Зловоние низших слоев, зловоние разложения ужасно…Аромат или зловоние человека- это его неотъемлемый паспорт, который остается при нем и после того, как паспорт земной становится совершенно не нужен.
Если темный принял ванну, все равно зловоние не пройдет. Именно зло как таковое порождает или несет на себе ядовитые запахи разложения…Явления Света благоуханны, и зловонны проявления тьмы».
Я рассказывал, кажется тебе, что в санатории я жил с мужчиной, от которого исходил зловонный запах. Он мылся под душем полчаса, но запах этот даже был потом сильнее. Развратник он был. Все рассказывал о своих похождениях за женщинами, в то время как у него была семья: жена и дети.
«В дыхании выражается сущность человека. Зловонно дыхание темных. Зло- зловоняет. Зловонны нечистые или злобные мысли. Зловонны нечистые и злобные эмоции или действия…Все эмоции сопровождаются запахами.
По запаху можно безошибочно определить сущность человека и болезнь или даже начало заболевания….Жилища человека наполнены запахами их слов, мыслей и деяний. Отвратительна вонь злобных слов, или лжи, или зависти».
Валентин Семененко определял сразу же, когда он заходил в офис, к кому он попал. Безошибочно определял. Именно по запаху и комнаты и ауры людей, кто в офисе работает.
Тело может умереть, но тонкая сущность, покидая тело, уносит на себе запах, свойственный ей. Низкие слои астрала полны зловония, и тонкие тела их обитателей, несущие в себе те же запахи, примыкают к этим слоям по сходству и соответствию.
При взаимной враждебности зло, наоборот, увеличивается и возрастает в своем напряжении. Этот взаимообмен аурических излучений имеет очень большое значение в жизни людей. Он несет с собою радость или горе, болезнь или здоровье, спокойствие или тревогу, беспокойство или страх. Первая ступень самозащиты-это не допускать заражаться отрицательными эмоциями, чувствами и мыслями собеседника всеми силами стремясь удерживать равновесие и светлое состояние ауры. Второе-устойчивость и напряжение заградительной сети поддерживаются постоянной сознательной связью с Иерархией Света.
Злые люди опасны не сами по себе, ибо от их видимой злобы не так уж трудно защититься, но опасны они тем, что служат каналами для темных приближений, которые нелегко усмотреть.
Воздаяние добром за зло и подставление другой щеки под удар имеют в виду умение или способность человека настолько владеть своими чувствами, точнее, астралом, что никакие произвольно-рефлекторные действия с его стороны не допускаются, какими бы вызывающими они не были. Сперва обуздывается естественная вспышка астрала на незаслуженную обиду, несправедливость или оскорбление и потом уже дозволяет себе человек действовать или реагировать на них, но уже под суровым контролем воли. При этом реакция должна быть светоносной.
И к недоброжелателям, и к вредителям, и к антагонистам, пресекая их вредительство, нельзя уявлять ни злобы, ни вражды, ни осуждения, ни раздражения, словом, никаких темных чувств.
Зло порождается нелепым и диким представлением о том, что от ответственности за причиненное зло можно уйти. Это родит безответственность.
Но Завет о непротивлении злу люди поняли буквально, исказив его сущность. Нет, беззащитных овечек Мы не Являем. Не являйте и вы, и имеете право не являть, если овладели своей астральной оболочкой и если на волну злобы людской можете ответить непоколебимым равновесием и спокойствием, ею не заражаясь. Помните: никто и ничто не устоит против равновесия. Равновесие-великая сила….Но зла им не желайте.
За каждое злое действие злоделатель платит сполна. И если не видим, как происходит расплата, то это ровно ничего не значит: сеятели/или делатели/ здесь- жнецы там, и не только в Надземном, но и в следующих жизнях. Откуда же столько несчастий кругом, болезней и горя и всевозможных кармических ударов. Неужели те, кто делает зло, думают избежать следствий. Нет, не избегнут. Кармические следствия причиненного зла будут ужасны.
Злой человек постоянно и привычно излучает недобрые мысли, отравляя ими прежде всего свой собственный организм, затем пространство и все окружающее, каждый предмет, который берет в руки или на который устремлена его мысль, и, наконец, ядом своим заражая людей, соприкасающихся с ним. Если они добры, то имеют иммунитет, если злы, то становятся еще хуже. Но и неплохие люди могут легко поддаваться более сильным недобрым воздействиям, если не знают, как защититься о них. Главное- не позволять себе звучать в унисон со злыми эманациями, излучаемыми такими людьми.
Из книги Елены Ивановны Рерих «Сокровенное Знание».
«Несомненно, в мире человеческом зло существует, и оно зародилось с первым проблеском сознания. Несовершенство сознания, при свободной воле, породило все виды зла….
Природа лишена добра и зла, она лишь следует законам, давая жизнь и радость или посылая страдание и смерть…
Человек призван к совершенству, к сотрудничеству, к постоянному даянию, а вместо того мы видим, как он все силы употребляет на разъединение, разрушение и истребление. Человек нарушил свое сотрудничество с Природой и тем нарушил великое равновесие...
Вся трудность в понимании существования зла при Благом Начале заключается в том, что люди очеловечили Несказуемое Божественное Начало и в то же время, наблюдая множества несовершенств в проявленном мире, вполне основательно недоумевают, как мог Благий и Всемилосердный Бог допустить губительные космические катаклизмы, всем ужасы и страдания, переносимые людьми в их борьбе за существование? И тут ограниченное мышление начинает создавать представление о наличии такой же мощной силы зла в лице противника Бога, или Сатаны. Но если мы отбросим ограничение или очеловечивание несказуемой мощи и примем величественный пантеизм древних, отзвук которого мы находим в Заветах всех великих Учителей, и в Библии, и в Евангелиях, то все станет на место. Бог, в Его аспекте Абсолюта, заключает в себе потенциал всего сущего. В Абсолюте, или в Мире Высшей Реальности или Бытия, конечно, зла как такового не существует, но в мире проявленном, который есть следствие дифференциации, все противоположения уже налицо, т.е. свет и тьма, дух и материя, противоположные полярности, добро и зло и т.д… Лишь при сопоставлении этой двойственности, или пар противоположений, высекаются искры познания и возможно совершенствование, или эволюция. Вечное движение, или эволюция, создает и относительность всех понятий. Так, познание действительности достигается лишь путем вечной смены в сопоставлении пар противоположений. Действие противоположений производит гармонию, подобно центробежной и центростремительной силам, которые, будучи взаимозависящими, необходимы друг другу, чтобы обе могли существовать. Если бы одна остановилась, действие другой немедленно стало бы разрушительным. Именно мир проявленный держится в равновесии силами противодействующими. Эти противодействующие силы, или пары противоположений, принимают в нашем сознании ту или иную окраску или качество, т.е. становятся добром или злом. На каждом плане проявления степень зла и добра оценивается сознанием человека по уровню его развития. Добро на низшем плане может явиться злом на высшем, и наоборот. Отсюда и относительность всех понятий в мире проявленном.
Но также несомненно, что облик Сатаны, как падшего Ангела и хозяина нашей Земли/следовательно, человеческой сущности/, на горе нашей Планеты, существует, и, увы, он очень активен». /Написано Е.И.Р. до 1949 года, когда Князь Мира сего был уничтожен/…Но Люцифер не был Высшим среди своих Собратьев, и, когда ему пришлось облечься в земные и плотные оболочки, дух его не удержался на прежней высоте…Индусские сказания увековечили падшего во многих образах, наиболее известный среди них-облик царя Равина/Равана/ с острова Ланки/Цейлон/, противника богоподобного царя Рамы и похитителя его жены Ситы».
-Сейчас, Сергеич, смотрю именно эти серии в Махадеве, где Равана опозорился при Ягье Лука; не смог его поднять и после этого стал ярым противником Махадева и всех мудрецов. Хорошо играет Равана актер.
«Только Высочайшие Духи, пришедшие с высших планет, потенциал духа которых подлежал высшему притяжению, сохранили на всем прохождении земного пути свой Свет неомраченным…Невежды смеются над существованием Сатаны и тем подтверждают правильность сказанного одним тонким мыслителем: «Победа дьявола в томи, что он сумел внушить людям, что он не существует»…Высочайшие Духи, принявшие на Себя всю заботу за эволюцию человечества, непрестанно воплощались на Земле в тех или иных великих Обликах. Помните, как сказано, что все Силы Небесные не могут собрать столько силы, сколько Один подвиг земной в соединении с Силами Высшими. Для Земли все должно быть совершено земным путем, в земных условиях. Конечно, Жертвой Христа никто не спасен от козней и сетей темной силы. Ибо никто не может спасти другого. Но Учение Христа еще раз напомнило человечеству о грозной опасности и указало путь к духовному возрождению, следовательно, к спасению…Борьба с Силами Света наполняет его/Князя тьмы/ отчаянием. Он знает, что не может победить, и потому предпочитает взорвать планету, лишь бы держаться еще некоторое время в атмосфере взрыва…Братья тьмы, конечно, встречаются среди самого человечества. Они очень многочисленны, и неудивительно, ибо путь их- путь удовлетворения низших страстей….Вполне организованный стан братьев Тьмы получил свое начало уже в четвертой расе в Атлантиде. Их великий бой с Сынами Мудрости, или Света, окончился победою Последних и гибелью Атлантиды. Во главе Сынов Света стоит Архангел Михаил…Сатанисты прежде всего стараются обличить в сатанизме лиц, им неприятных. Не забудьте, что фарисеи клеветали на самого Христа-Господа, что производит чудеса бесовскою силою…Сейчас все Силы Светлые направлены на обуздание и усмирение стихий, вызываемых темными силами. Темные пытаются всеми способами уничтожить все светлое…Силы Зла направляют подземный огонь пробить кору Земли в самом опасном месте…Черная ложа существует, и она очень мощна, ибо действует массами, и лучшие их служители вербуются из слабых умов, среди теплых и шатающихся.
Армагедон закончился поражением врага. Новая Эра началась 17 октября 1949 года, когда враг был изгнан из нашей Солнечной системы. Последний бой Сил Света с Иерофантом зла окончился поражением последнего и удалением его из нашей Солнечной системы.
Что есть Армагедон? Армагедон есть великая решающая Битва между Силами Света и Тьмы…
«Если хочешь добра, будь готов отразить зло». Именно данная мысль проводится красной нитью во всех духовных Учениях. Также и формула Христа «Поднявший меч, от меча да погибнет» не означает непременно убийство физическое или гибель именно от меча, но имеет в виду всякое нанесение ущерба ближнему. Никто из Великих Владык не останавливался перед поднятием меча духа и даже физического действия в защиту справедливости…Не сам ли Христос говорил: «Не мир пришел я принести, но меч»/от Луки,12,51/…Христос сурово обличал всякое зло, всякое лицемерие и нерадивость к добру».
Битва Огненная- такое выражение можно найти во многих верованиях. Правильно такое выражение: любовь, мужество, самоотверженность, преданность, все лучшие качества сопряжены с Огнем. С другой стороны, гнев, раздражение, злоба, злорадство, зависть и невежество тоже вызывают Огонь, хотя и алый, и темный, но все же Огонь. Так битва Добра и зла будет Битвой Огненной».
Пьем чай. Перекусываем…
У меня есть еще две газеты «Советская Россия». Почитаю. Интересно.
Как обычно из Дневника Валерия Кириллова.
«Из истории мы знаем, что только высоконравственное общество может идти вперед. Если будет нравственная деградация молодежи, населения-это в любом случае, приведет к упадку, и никакими финансовыми вложениями такое общество не спасти. Поэтому государственные СМИ, идеология, образование, культура, церковь-все должно работать в едином русле на сохранение основы государства-его корней-провинции, малых городов, сельских территорий. Отсюда кадры, отсюда воины, здесь семьи, дети, душа нашего народа…Первопричина последних трагических событий не в майдане 2014 года в Киеве, как подчас пытаются нас уверить. Она-внутри России. Желающая выйти на суверенный путь страна продолжает пожинать плоды за «черный октябрь» 1993 года и свое низкопоклонство перед Западом. За приватизацию государствообразующих отраслей и «гражданское общество». За разложение народа. За Ельцин-центр, холопство граждан перед распространившейся в провинции тупой феодальщиной, да и за многое другое. Признаемся откровенно: мы ведь, большей частью, отводим глазки в сторону, боясь произнести хотя бы слово несогласия с этим. У народа отбито ощущение того, что он-хозяин на своей земле… По-моему, олигархи, присутствующие среди депутатов в Госдуме, никого, кроме самих себя, не представляют. Порождение смуты, они, при угрозе своему благополучию, способны породить новую смуту, угрожающую государственности России. Почему бы Вячеславу Володину не задаться вопросом: «Не являются ли оскорблением народа законы, принятые Госдумой в интересах олигархов и против интересов народа?»…Конфликт на Украине- не «спор славян между собой». Это активированный Западом и пятой колонной конфликт цивилизационный. Конфликт, в котором видит свой шанс не только Запад, но и российская смердяковщина и шигалевщина. Она, кажется готова в удобный момент произнести: «…Я всю Россию ненавижу…Я не только не желаю быть военным гусаром, но желаю напротив, уничтожение всех солдат-с…» Достаточно присмотреться к холодной пустоте глаз некоторых представителей этой произносящей правильные речи и все еще остающейся «на коне» публики, оценить ее практические действия, и появиться тогда ответ на вопрос: «Можно ли президенту Путину на нее положиться?»..Опубликовал В ТГ-канале полный текст вызвавшего большой резонанс доклад А.Т.Бастрыкина на юридическом форуме. Да, ужесточение мер по ограничению миграции из Средней Азии необходимо. Но принципиально решить проблему миграции можно лишь повышением рождаемости среди коренного населения России. Повышение рождаемости, в свою очередь, невозможно без разворота государства в сторону развития провинции. Вот этого-то и не видно!»
-Правильно пишет Кириллов. Молодец! По нашим каналам все время показывают мигрантов в США и на Западе. Но молчат о мигрантах у нас в России. Там все плохо с миграцией. У нас- все хорошо. И вообще, Сергеич, подозреваю, что миграция задумана темными силами, как сейчас говорят- «глубинным государством». С целью развалить страны Запада, США, и в первую очередь, Россию. У нас мигрантов больше, чем на Западе и в США. Но молчат все политологи на эту тему. Запретная тема.
-Ты прав, Саша. Миграция- это «бомба» и пострашнее атомной для нашей страны. Конечно, это работа темных, черной ложи. У нас- «пятой колонной» предателей совместно с олигархами.
В другой газете неплохая статья Жанны Швыдкой лауреата премии «Советская Россия» «Слово к народу». Называется статья «Возможна ли социальная справедливость в России? Определим модель».
«Вопрос социальной справедливости/несправедливости для русского человека особенно чувствительный. Во-первых, это исходит из нашей ценностной базы. Для русского человека важны справедливость, равные права, сильное государство, заботящееся о гражданах…Во-вторых, у современного русского человека есть уникальный исторический опыт в бесклассовом справедливом обществе- в советском обществе…Возможна ли социальная справедливость в современной России? Возможно ли заставить крупный бизнес работать в интересах государства и народа?...Но социальная справедливость не сводится лишь к материальным благам. Она также включает в себя доступность для каждого гражданина страны качественных социальных услуг/образования, медицинского обслуживания, пенсионного сопровождения, отпусков, больничных, возможности оздоровления и пр./, а также качественной среды обитания человека…У капиталиста задача одна-сохранить и приумножить капитал, передать его по наследству и укоренить в поколениях свое место на пирамиде социальной иерархии. Социальная справедливость для простых граждан противоречит задаче индивидуального накопления капиталов конкретным капиталистам. Это разнонаправленные векторы. Поэтому улучшение жизни рабочих, учителей, врачей или стариков, повышение культурного уровня всех членов общества в зону интересов капиталиста не попадает…Никогда ни один капиталист добровольно от прибыли не откажется и делиться ею с обществом не станет. Сразу вспоминаются слова Сталина: «Богатый исторический опыт учит, что добровольно до сих пор ни один класс не уступал дорогу другому классу. Нет такого прецедента в мировой истории». И далее: «Я не верю в доброту буржуазии»…Именно рабочие, по мнению Сталина, должны стать полновластным правящим классом нового мира. Именно это и стало итогом Великий Октябрьской социалистической революции 1917 года. Глава-Капитализм-рай для избранных. За тридцать лет советской власти, с 1917 по 1947 год, советский народ остановил гражданскую войну, преодолел разруху, голод, собрал страну, реализовал немыслимые в мировом масштабе проекты: ГОЭЛРО и индустриализацию, построил сотни заводов, фабрик, новых городов, ГЭС, метро, вывел страну на невиданные ранее экономический и культурный2 уровень, победил фашизм в Великой Отечественной войне, но самое главное- построил социалистическое государство-государство социальной справедливости, что было закреплено в Конституции 1936г… В 1991г. история сделала виток по спирали. Отказавшись от СССР и советского строя, мы вновь устремились в капитализм. Безропотно и молчаливо мы утратили главное завоевание Великой Октябрьской социалистической революции- общество социальной справедливости. Получив это общество в наследство от наших прадедов и дедов, сохранить и приумножить этот дар мы не сумели. Все тридцать лет после разрушения СССР мы шли заданным западным капиталистическим миром путем, лепили капитализм в России, молились на демократию, рынок и частную собственность. Все вместе, своим трудом, мы построили «капиталистический рай», и список Форбс с Российскими именами тому подтверждение. Вот только потом вдруг удивились: оказалось, что рай этот только для капиталистов, а простому человеку вход в него закрыт…Возможна ли социальная справедливость при олигархическом капитализме в России? Ответ однозначный: не возможна. Возможна ли социальная справедливость в России? Ответ однозначный: возможна. Но для этого должна уменьшиться степень влияния крупного бизнеса на государство, а точнее, государство должно взять под контроль олигархический клановый бизнес. Возможно ли это сделать практически? Да, возможно. Это доказывает опыт США при президенте Рузвельте, который смог развернуть американский лайнер в сторону социально ориентированного государства-государства в интересах людей».
-За что его и убили. Сталина надо сейчас в России, Сергеич. Только Сталин может спасти Россию.
-Все! Купаемся. Затем перекус. Во время перекуса позвонил Григорий: Сергеич, мы с Юрой едем на дачу. Подходи к гаражу. Надо огород поливать. Завтра баньку затопим.
-Я Гриша с Сашей у моря. Приеду завтра утром электричкой.
-Значит, утром покидаешь меня?
-Надо, Саша. После дождя опять надо полоть огород. Прет трава на глазах. Ты же видел, какая моя картошка. Если еще раз дать ей зарасти, то точно останусь опять без картошки.
После обеда неожиданно в бухту пришел туман. Лезть в воду уже как-то не хотелось. Люди с пляжа быстро ушли. Вскоре и пляжа стало не видно. Поставили палатку. Выпив еще по кружке чая, залезли в нее. Саша уснул.
Ночью проснулся от шума дождя. Представил, как вчера Гриша опять поливал огороды. Все повторилось, как в прошлый раз. Не предсказуемая погода на юге Приморья.
А дождь шел и утром.
-Поедешь на дачу, Сергеич?
-Нет, конечно. Поеду домой. Здесь мне делать нечего. Там телевизор, компьютер, книги.
-Я поеду после обеда. Мне спешить некуда. Хозяева уедут домой вечером. Как ты без зонта пойдешь?
-У меня в рюкзаке всегда лежит легкий плащ. На всякий случай. Вот он и пригодился.
Фото-путешественник, член Российского Союза писателей Владимир Маратканов
Свидетельство о публикации №224072501005