Срамота
У меня аж ноги подогнулись, а руки непроизвольно пробежались по тем местам, где, по техническим причинам, срамота могла вылезти наружу. Но всё было в порядке. Я осторожно оглянулся, на всякий случай пригибаясь и одновременно делая вид, что наблюдаю за птичками. Штирлиц, наверное, всплакнул бы от умиления.
Конечно же, следом за мной шли любимые персонажи - две бабульки в цветастых сарафанах. Одна - необъятная, как просторы родины - опиралась на клюку и тащила за собой сумку-тележку. Вторая, маленькая и костистая, со злобно прищуренными глазами, подпрыгивала на ходу и мелко-мелко кивала оплаточенной головой с длинным носом.
- Срамота! - повторила та, что необъятная, - Вот в наше время такого не было. Девки аккуратные ходили, боялись ноги из-под платья показать, чтоб не ославили на все окрестности.
- Да-да, да-да, - поддержала костистая, - А малюются-то как, малюются! То ли дело мы - свеколкой, сажей, аккуратно...
- Срамота! - прозвучало категорически.
Я даже замедлил шаг: очень уж было интересно, что ещё входит в такое обширное понятие.
- А мужики-то, мужики? - частила костистая, - Ноги голые из шортов высунут, тапки на голую пятку взденут, и так ходят мимо церквы. Что ж такое-то?
- Срамота! - авторитетно подтвердила необъятная.
- Вот ведь раньше-то - только спортсмены в труселях на стадионах бегали, и то труселя ниже колен были. А нонеча-то - выйдут, ноги волосатые по самую срамоту из шортов высунут, и как будто ничего!
- Срамота! И безобразие, - подтвердила необъятная, громыхая сумкой-тележкой по бордюру.
- А чего по телевизору-то вчера казали, - никак не могла успокоиться костистая, - Певичка эта, вся в прозрачном, сиськи наружу, жопа не прикрыта. Тьфуй! А так вспомнить - Зыкина, Валька-молодая Толкунова... Носики-курносики которая. А это? Ни кожи, ни рожи, зато в прозрачном.
- Срамота! - пробубнила необъятная, выволакивая тележку из очередной ямы.
Старушки отстали, а я, задумавшись о временах и нравах, практически наткнулся на симпатичную женщину, следующую тем же курсом. Коротенький сарафанчик, высокий каблук, макияж...
- Срамота... - восхищённо прошептал я и уравнял шаг. Чтобы подольше возмущаться этаким безобразием, конечно.
Свидетельство о публикации №224072501297