Гуманизация ада. Сказочка
*****
-Нет, ну вы только посмотрите на них! - ворчал старый Бес, шедший в сопровождении Бесенка-практиканта к воротам Ада - Фестиваль косплееров какой-то устроили! Балаган с ряжеными! Нет, ну зачем эта гора тряпья и какой-то гардероб, словно у нас театр начинается с вешалки! Вы поглядите, поглядите, сверкают, аж глазам больно, у Шефа трон скромнее отделан, чем это вот все! - и он с досадою кивал на ряды висящих на вешалах шуб из золотой парчи, подбитых собольим мехом, бобровых шапок высотой в метр, сарафанов, усаженных каменьями по груди и подолу и женских душегреек на том же меху, сиявших, как витрина ювелирного магазина под Новый год.
Бесенок, очевидно, по юности своей более склонный к восприятию модных тенденций, особенно, если они исходят от лиц начальствующих, робко, с приличествующей дрожью в голосе, возражал:
- Ну, не скажите, Учитель. И в аду, как говорится, люди живут, а новая концепция она даже как-то прикольнее выглядит. Многообещающе!
- Чего обещающе? Традиции кто блюсти будет? И у нас скрепы есть, а не только там (тут Бес презрительно поднял палец, указуя на местоположением этого "там"). Опять же - серы еще на миллион лет припасено, лава свеженькая, инструмент проверенный, котлы недавно комиссия смотрела - как новые, до второго пришествия прослужат! Чего???!!!
- Да Вы погодите, погодите, давайте смотреть - тут новая партия как раз прибыла, принимаем!
И правда, на площадку перед воротами вооруженные вилами бодрые караульные бесы (в два раза выше и в три - шире обыкновенных) загоняли новую группу поселенцев, направляя их как раз в сторону столь возмутительно сверкающей гардеробной.
- По одному, по одному, не задерживайся, проходи! И, для чего-то еще по-немецки - Schneller! - покрикивали охранники.
Новенькие выглядели опешившими, и только похожий сразу на нескольких известных писателей своею бородой мужчина горделиво вышел вперед, скинул явно надоевшую ему одежду и начал облачаться в меха и парчу. Даже шапку сам надел, и заметно было, как он ищет глазами зеркало. В толпе кто-то заухмылялся. Ухмыльнулся и молодой бесенок, заприметив его тоскующе-ищущий взгляд.
Дальше пошло веселее, даже вилами особо подгонять не приходилось особо, и новоприбывшая толпа окрасилась яркими цветами, от сияния камней по пределам Ада запрыгали веселенькие блики. Кто-то из персонала пошутил: - "Фотку бы сделать, да наверх послать - так ведь проситься начнут, вилами не отмахаемся."
К группе прибывших зачем-то подогнали горящий танк, и в его люк стали трамбовать одного, особенно широкого в талии - он конечно же, при этом действе громко кричал и извивался, но после жаркой работы прибывшей на подмогу бригады рогатых трамбовщиков, из люка осталась торчать только верхняя его половина, а не влезшая роскошная шуба накрывала башню как попона или чехол.
-Жарко! Жарко! Горюююююю! - голосил новенький
-Теперь тыщу лет так будешь в танке гореть, пис-сатель - раздался голос откуда-то сбоку, и молодой Бес заметил какого-то однорукого человека, судя по всему, тоже из недавних поселенцев, но уже приставленного смотреть за котлами.
А от группы новоприбывших тем временем раздавалась веселая заводная музыка, и ухо нашего современника без труда бы различило бы в ней и старинный наигрыш "Комаринской", сменявшийся "Гуляночкой", и звуки явно еврейской скрипки, сменявшиеся выкриками "опа-опа", и какой-то небывало урезанный опереточный марш и вот под это вот залихватски-разгульное звукосопровождение закружился на площадке хоровод... Кружатся они, взявшись за руки, кружатся, не в силах разомкнуть их, как листья по осени...
Чу! Завыли, застонали!
Не могууууу..... Пощадыыыы.... водыыыыы..
Старый Бес, услышав, даже встрепенулся.
- Ох, как их расколбасило! Быстро, быстро! А красиво-то как, блесточки-то так и скачут, так и скачут, и этот, в танке, хорош - дулой туда-сюда, туда-сюда!
- Я Вам говорил, Учитель, новая концепция необыкновенно интересна! Господин Бегемот не даром давно уже ратовал за сбычу мечт, и пусть никто не уйдет обиженным! Он все-таки у нас большой знаток современности, и, говорят даже интернетом пользуется! Очень, очень современный руководитель!
Тем временем музыка прекратилась, а кружившиеся в хороводе повалились на ходу, как марионетки, сорвавшиеся с ниток.
Из облака дыма и пара материализовался последний русский царь, и тот, кто первым переодевался в боярина на коленях пополз в его сторону, восклицая: "Ручку! Ручку пожалуй, батюшка! Поцеловать!" И только было дополз, как из-за спины государя вышел огромный бородатый мужик в красной шелковой рубахе и сунул в лицо подползавшему свой, сверкающий хромовой кожей сапог - "Ннна! Сначала ножку поцелуй!" И страшно расхохотался.
Ползавший пытался отшатнуться, убрать рукой страшную ногу в сапоге, но с обеих сторон уже были караульные с вилами, и пришлось целовать.
- Цалуй, цалуй, он сахарный! - грохотал -хохотал страшный в красной рубахе - Цалуй крепче! Всё как ты хотел - и бояре, и хороводы, и царь - настоящий!
- Гришка! Ууууу! Выл бородатый, шапка с него давно свалилась, а волосы растрепались. - Уууууу! - вторил ему тот, что в танке. Ааааа - кричал страшными голосами бывший хоровод.
- А хорошо же! Хорошо! - и старый Бес хлопнул про плечу молодого. - Ищь, как их плющит и таращит!
- Вот и я говорю - инновации все-таки нужны. Соответствие времени. Не даром новый шеф так на этом настаивал, что даже экспертов к себе вызывал - важные были такие, в белых халатах, из Чистилища. Ох, и ссорились они между собой! Даже очками кидались - хорошо, что они теперь небьющиеся! Один - Карл, другой - Зигмунд, а третий - шарлатан, по их словам, - Эрик. Но их концепция окончательно сбывшейся мечты так понравилась шефу, что он решил её немедленно внедрять. И недурно ведь выходит, правда?
- Правда, правда. - заверил молодого старый.
Ему уже были не интересны эти рассуждения, он смотрел, как из дальнего котла с воплем "Подлецы! Подонки, однозначно!" вылез какой-то человек, и бросился в раззолоченную толпу, пытаясь прорваться к мужику в красном и уже натиравшему ему бородою сапог боярину. Царь куда-то исчез. Работа на ближайший век обещала быть интересной.
Свидетельство о публикации №224072501520