Глава 1. Танец - манифест свободы
- "Вокруг людей куча, но меня не будет... " - запела она.
Я сидел и смотрел на неё, как она совсем не хочет отворачиваться от меня. Но она уже не злится. Этот триггер активирует в ней её мужской аспект, который будто защищает женщину внутри неё. Она сразу становится холодным достигатором. И может абсолютно спокойно воспринимать тех, кто причинял ей боль, даже если это было секунду назад. "Мне больно - я вышла, я прожила это - я вернулась. Я здесь по собственной воле". Будто нет смысла это обсуждать и задавать вопросы, она видит, что причина не во мне. Этот танец похож на манифест свободы. Она говорит, что я просто живу своей жизнью, а она сама продолжает давить себе на больное место, пока не увидит, что всё кончено. Рана затянулась. В этот раз она увидела именно это.
Она уходит и возвращается, уходит и возвращается, проверяя что поменялось после её работы. Она всегда хотела это понять, но в такой ситуации как сейчас она не оказывалась никогда. Я сколько угодно могу быть полотном для неё, пусть рисует.
- Смотри, - сказала она, указывая на шрам под губой и на переносице, - некоторые раны не зарастают бесследно. Боль исчезает, а след остаётся на всю жизнь.
Она забыла указать на татуировку во всю спину, это было ещё больнее. Больнее всего с её слов. Осталось понять, за что себя наказывает Ведьма? Что не может простить себе самой? Я не знаю, кто был прототипом этого защитника. Она мне не показывает. Только мне кажется, что с ним, когда она к нему прислушивается, ей по плечу любая цель. Будто она охомутала самого Дьявола. В ней в этот момент нет ни капли чувств, которые секунду назад охватывали её волнами, пронизывая до глубины всё её существо. И тут ключ повернули и в дом вошёл он, ни капли сожаления.
- Почему ты называешь это Дьяволом?
- Он не видит страданий в аду, только наслаждение. Верней его наслаждает и это.
- Давай обратимся к писаниям. Кто Он? Ни это ли существо Бог любит больше всего? Так странно, что у Адама было две супруги: первородная Дьяволица, отличающая правду от кривды и искушенная двойственностью женщина. Когда бы они говорили ещё про свет, мудрость и разум, если не вначале?
- Где мы сейчас, посмотри?
- Везде.
- Что ты хочешь, скажи?
- Измотать тебя до смерти, - сказала она, глядя абсолютно холодным взглядом.
- Для чего? Помни, что мы говорим о тебе и удерживай в фокусе внимания это, отвечая на вопрос.
- Этот прототип - я и есть, сказала она. Это, - снова указала она на шрам на переносице - безразличие к чужой жизни, абсолютное нежелание этой жизни внутри своего мира. Это, - указала она на шрам от пирсинга под губой, - я сама добью себя, смотри, как я умею делать больно себе! Это, - она провела по мочкам ушей, - ради красоты, я готова на тебя тратиться, только красота имеет значение, а не твоя жизнь. Это, - она указала на татуировку на спине, - "Я выбрал себя" - на самой красивой части моего тела звучит этот манифест: "Я выбрал себя!" - повторила она ещё громче.
Дальше она успокоилась. Она увидела всё в один момент. Всё от самого начала.
- Теперь со спины ко мне может подойти только тот, кто увидит меня во всём этом. Видишь... - то, что не дорисовано, это придёт без боли, потому что через меня придёт. Делая холстом своё тело, можно сотворить Вселенную и узнать свой путь, своё место в этом оркестре. Но можно обойтись и без этого, и без этого. Верить тому, во что вглядываешься.
Либо Любовь,либо это - стоит переключить тумблер. Либо всё,либо ничего.Чик-чик, - сказала она, изображая переключатель, - С наблюдателем существует переключатель во всём. Без него есть только сейчас и ничего кроме этого.
25.07.2024 23:47
V. S. A.
A. S. V.
Свидетельство о публикации №224072501670