А убийца был

Дело снова вернулось на стол. Ну, так говорят. Фигура речи. Но, дело и вправду снова вернулось в статус «рассмотрение». Почему? Оказывается, что всплыли некоторые улики. Какие? Письма, вещи, воспоминания. И дальние-дальние родственники августейшей особы попросили меня разобраться в том, кто же убил их предка.

Официальным сыскарям уже нет никакого дела до смерти Петра III, а нам, частным сыщикам, любое дело по зубам.

Итак, по одной из версий он скончался от болезни. Да, есть медицинское заключение. Но, некоторые письма говорят об обратном. О том, что смерть имела насильственный характер. Да и вещь, найденная на месте преступления, не позволяла полностью согласиться с этой версией.

А именно, на месте преступления была найдено печать. Треугольная печать, выдавленная в мраморных ступенях лестницы. На оттиске был изображён глаз и ящерица.

— Глаз и ящерица, — произнес я вслух и откинулся на спинку кресла. — Кажется... Подождите, неужели вы хотите сказать, что... Нет, этого попросту не может быть. Я понимаю, что не очень простое время: Екатерина II, её приближенные, Орлов... Но, чтобы... Неужели, это сделали рептилоиды? Ведь это их печать...
— Господи, чего только не покажут на этом Рен ТВ, — устало выдохнул сервисный инженер и выключил телевизор. — Когда уже там от калибруется аппарат?! Пора идти домой, я устал.


Рецензии