Школа-школа, я скучаю?

В школе я учился в классе, где урок танцев был обязательным предметом. Я пришел в этот класс примерно в возрасте девяти лет.

И вот, мне двенадцать, и у нас назревает отчетный концерт, посвященный окончанию учебного. Мы обязаны все выступать, вы же помните, что предмет обязательный?!
Наша учительница танцев написала обалденный сценарий с большим количеством танцев разной направленности. Один танец сменял другой с минимальными паузами между ними, а каждый танец имел свой костюм и свою стилистику.

И вот, мы учились переодеваться на скорость. Заканчивается танец, ты «залетаешь» за кулисы, где у тебя есть, например, двадцать – двадцать семь секунд. И за эти несчастные двадцать семь секунд тебе нужно снять один костюм и надеть другой.
В какой-то момент все поняли, что мы, дети, сами не справляемся. Что нам нужна помощь. Педагог попросила поучаствовать мам.

И вот, я помню ту неловкость, когда ты на концерте «залетаешь» за кулису...
Ты — мальчик. Ты уже начинаешь потихоньку сознавать себя, как мальчик... И вдруг, чужая женщина, чья-то мама, в твоих глазах она очень красивая, сдёргивается тебя рубашку. Другие женские руки в этот же момент сдёргивают с тебя брюки. Потом тебя разворачивают. Та женщина, что снимала с тебя штаны, уже держит в руках новые. В это момент сзади другие женские руки на тебя напяливают рубашку, а женщина спереди командует: «левая, правая». И ты ногами встаёшь уже в новые брюки. Тебя вновь разворачивают. Брюки застёгивают, рубашку поправляют, мигом наносят новый макияж, и ты пулей вылетаешь на сцену.

Это очень сильно напоминало пит-стоп формулы-1. И это очень интересная смесь ощущений неловкости с драйвом, смущения с кайфом, энергетики с лёгким стыдом.
Одно могу сказать точно: концерт тогда бомбанул на «ура» и зрители были в восторге. А преподаватель очень сильно благодарила всех нас за точно выполненные указания.

Наверное, тогда я понял, что командная работа по-настоящему имеет значение.


Рецензии