Погоня

Мы мчались, как оголтелые. Где-то кто-то на фоне напевал песенку. Что-то вроде «нас не догонят». Кажется, так.  Я её не знал, но она отлично подходила к происходящему. Нас было мало: всего четверо — гном с ружьём, эльф-чародеи с магией, я с лошадью и какой-то мужик в плаще, удерживающий в руках то, что мы пытались спасти.

За нами неслась орда нежити. Клацали зубы, бренчали кости, капала слюна и жутко воняло. Где ты на уровне ощущений мы понимали, что нас догонят. В любом случае догонят. Чтобы не пел тот голос. А когда нас догонят, для нас закончится, всё кроме жизни. Потому, что нежить полностью не убивает своих противников — она их обращает в нежить. Но... Лучше уже сдохнуть, чем вот так жить. Хотя, разве это жизнь. Но, зная и ощущая всё это, мы с упорством загнанного зверя неслись к своей цели.

До заветного безопасного места — замка — оставалось немного: всего три дня перехода. Его уже видно было на горе. Голос с песенкой пропал. Напряжение нарастало. Гном периодически отстреливался от нападающих на нас волков или каких-то залётных фей, которые по странной случайности решали на нас напасть.

Два дня. Силы на исходе. Лошадь устаёт: ей тяжело тащить четверых. Но она справляется. Один день. Мы слышим, как барабанная дробь на фоне усиливается. Это странно. Возможно нас глючит. Но мы все это слышим. И вот, уставшие, измученные вваливаемся в ворота замка, которые за нами тур же закрывают. И отдаем привратнику чашу. То, что мы спасали. Предмет под названием Грааль.

Мы выполнили святую миссию. Да, завтра начнётся штурм нашей крепости, но они пожалеют об этом. Потому, что на наших глазах возрастало специальное здание.  Здание, которое позволит сдержать любую осаду. Здание, в фундаменте которого лежит Грааль.

Разработчики игры про героев подарили своим упорным игрокам, нашедшим эту чашу, супер возможности. И мы не постесняемся ими воспользоваться.


Рецензии