Тихо сама с собою...

    Жара стояла такая, что асфальт плавился, а воздух гудел, как перегретый двигатель. Я сидела в машине, тоскливо глядя на магазин, в который муж ушел за бутылочкой пива и, видимо, застрял в очереди.

Жарко. Народ решил на выходные затариться пивом и махнуть на отдых. Сомнительный, конечно, отдых, но..., это их дело.

Чтобы скоротать время, я попыталась себя чем-нибудь занять. Пролистала ленту новостей в телефоне, погода, как всегда не радовала... она обещала еще больше жары и очередной "уникальный" солнечный день. Тогда я начала рассматривать прохожих.

Моё внимание привлекла женщина лет семидесяти, не меньше. Она шла неторопливо, то и дело останавливаясь и что-то бормоча себе под нос, словно вела диалог с окружающим миром. Иногда взмахивала руками и с кем-то даже спорила. Наконец, она как будто приняла решение, махнула рукой, развернулась и с обречённым видом пошла обратно.
Я подумала, что у нее, возможно, какой-то хитроумный телефон, который не видно, и она с кем-то общается. Или, может, это были просто причудливые разговоры с собой.

Через неделю, как по заказу, я оказалась у того же магазина. Я шла к нему с мыслью купить что-нибудь вкусненькое. Дойдя до двери, я вдруг вспомнила, что кошелек с деньгами и картой оставила в другой сумке. Черт дёрнул меня поменять сумку, чем та плоха была.

Я остановилась и прошептала себе: "Не, ну не балда ли?".

Возвращаться не хотелось, но делать было нечего. Я повернулась, сделала шаг и тут же сообразила, что ключ от квартиры тоже был в той сумке. Снова остановилась и с удивлением спросила себя: "Ну как так-то? Совсем уж без ума, что ли?".
А дома никого нет. Мы с мужем вместе вышли из квартиры, и он уехал на работу.

Потом я вспомнила, что неподалёку есть небольшой магазин, где можно расплатиться по номеру телефона. И радостно повернула в его сторону. Но тут же спохватилась, а телефон то остался на зарядке. Хлопнула себя по лбу и сказала: "Семён Семёныч! Что за день сегодня такой? Вот же растяпа!"

Затем махнула рукой: "Ну что делать? К мужу на работу придётся топать"

И в этот момент я заметила, что из машины на меня смотрит молодой человек. Красивый такой, с улыбкой до ушей. Было видно, что он с интересом наблюдал за моими странными действиями.

"Интересно, а что он подумал? " - пронеслось у меня в голове.

И дальше полетели мысли вслух: "Да может, я артистка и роль разучиваю."

А, кстати, да! Может быть, и правда стоило бы пойти в артистки. По крайней мере, одного зрителя уже развлекла...

И, окрылённая этой идеей, пошуршала к мужу на работу за ключами.


Рецензии