Азбука жизни Глава 3 Часть 278 Скоро осень, господ

Глава 3.278. Скоро осень, господа

http://proza.ru/2024/07/26/388

Сегодня проездом "подшефные" из Санкт-Петербурга на вилле, решили прихватить нас до Сен-Тропе. По чьей-то просьбе Эдик исполняет "Скоро осень, господа". Не уступает Соколову своим бархатным голосом. Браво, родной! Но вот на терассу кто-то приносит огромный букет аллых роз. Прости, Аллочка, никогда не исполняла твоих песен. Даже и не пыталась, преклоняясь перед твоим талантом. Выходит парижская группа, зная мои слабости, начинают с "Прости", подогревая свою солистку. Но у меня к концу всё дело в шляпе, как у Чехова ружьё на стене. Тем более Дианочка, зная, что ребята прилетают из Питера, приготовила мне новый костюм. Даже приятно, что они с Николенькой решили сделать сюрприз. Вот и Денис выходит на сцену терассы с саксофоном. Хорошо, мальчик, исполняет "Адажио". Порадовал бы сейчас папочку с дедом. А это звучит уникально уже Гендель в исполнении Эдика. Я выхожу на терассу, уже заполненную зрителями, от неожиданности все встретили молча, но вот села за рояль зазвучала Come Vorrei, терасса на мгновение взорвалась, как и внизу на лавочках. Удачно ребята поддержали. Эдик аккуратно переводит на Joie De Vivre. Красиво звучит рояль Эдуарда Петровича. Но ребята перехватывают вовремя, переходя на Dreams. Я ухожу на мгновение со сцены, пока инициативу на себя за клавишными берёт Соколов, возвращаюсь уже в шляпе и с микрофоном. Эдик с ребятами понимают, что должна прозвучать "Я и Ты". Однако на сцену выходит Дмитрий Александрович. Молодцы, всё продумали! Начинает с 17 Сонаты. Эдик уступает. Как же хорош наш маэстро. А как он играет! Но недолго музыка звучала, мило приглашает к роялю, видя во мне свою Ксюшу. Сейчас, как никогда, радуюсь, что у нас с Ксенией Евгеньевной есть какое-то сходство. Для ребят моя шляпа - хороший знак. Начинаем с Season. Замечательное произведение сербского композитора, всеми полюбившаяся. Но я беру микрофон, надеваю шляпу и звучит уже в моём исполнении прекрасная мелодия Эдуарда Петровича "Времена года".

http://proza.ru/2024/07/27/1480


Рецензии
Как будто невзначай, но много ты сказала. Напоминание нам о важном, о силе памяти и значимости таланта...Спасибо, Тина!
С теплом,

Нина Радостная   28.07.2024 13:25     Заявить о нарушении
А как Ниночка шедеврально рецензией всё отметила! Спасибо, родная!!))

Тина Свифт   28.07.2024 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.