Крыса

Чем ближе к осени, тем злее крысы. Недавно, после длительного отсутствия в полях, вдруг вынырнула на свет старая облезлая крыса.

Пробежалась по садам, принюхалась: где добром пахнет? Где у всех хорошо? Нашла. Нагадила зайке. Убралась восвояси.

Для борьбы с крысами подходят: крысиная отрава, лопата в лоб, а также острое слово.

Борьба с крысами - дело всегда полезное. Меньше будет заразы.


Рецензии
Фома, хорошо написал о крысах).
Прочти у меня http://proza.ru/2024/07/27/895

С улыбкой.

Артемидия   27.07.2024 15:20     Заявить о нарушении
Крысы в любой стране мешают жить нормальным людям и потому должны быть истреблены!

С уважением,

Фома Неверующий   27.07.2024 18:19   Заявить о нарушении
У них там крысы особенные. Смотрел видео? У них умные морды или лица,
я совсем потерялась глядя на них на видео.
Крыс и мышей терпеть не могу.(

Артемидия   27.07.2024 21:43   Заявить о нарушении
Я ненавижу грызунов, всех, а особенно гейропейских и пиндосьих

Фома Неверующий   29.07.2024 09:17   Заявить о нарушении
У меня тоже отвращение к ним.
Если бы мне дали бесплатный билет - я бы никогда не поехала
ни в одну их страну. (

Артемидия   29.07.2024 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.