Про чего желаем

Сын ходит в районный центр пешком. Вне шоссе. По тропкам в лесополосах. У него в поселке друзья. Каждый день на тренировку в спортивном центре при поселковом стадионе.
Просто ходит.
Туда. Обратно.
Вчера сообщил, что за день прошел ДВАДЦАТЬ ТРИ километра.
Елена просыпается раньше меня. Примерно в четыре пятьдесят утра, поднимая свою тушку с топчана, слышу как она активно хлопочет на кухне, кормя котиков, а затем во дворе - кормя собак.
Зимой, в самые стылые морозы, ничего не меняется в режиме. Скажу больше. В мороз ниже ТРИДЦАТИ ЦЕЛЬСИЕВ, она спокойно выходит во двор в домашнем халатике и шлепках на босу ногу. Причем находится вне домашнего тепла минут десять - пятнадцать.
У меня расцарапаны ноги - торс - чуть-чуть физия. Оказавшись на пляже пруда (писал об этом) вызвал интерес у тетечки, которая решилась насытить дамское любопытство спросив: "Где так?".
Начал объяснять.
Вот здесь на голени - эт с велосипеда упал. Вот здесь на бедре - зацепил сук сухой толстой острой ветки в Лесу, когда топал к дальнему малиннику, причем так, что распоролась штанина.
На ребрах - эт неудачно со стремянки соскочил, когда обрезал выросший кустарник.
На щеке от носа до виска - наклонился, а собака встав на задние лапы, от избытка дружелюбия, царапнула по лицу коготками передних лап.
О давних заживших, но таки видимых шрамах, не стал пояснять ничего, обобщив их комментарием ВЕСЕЛО ЖИЛ.
Мой прадед Фридрих построил дом, живя на хуторе, который даже в настоящее время является глухоманью за Чудским озером.
Представляете сколько труда и усилий нужно было приложить и вкладывать постоянно, дабы выжить, отстроиться, создать семью (три сына и две дочери), всех вырастить...
Но он жил, как ему было в сласть и приятность. Хозяином в своем мире.
Кровь продлилась.
Сыну надобно к друзьям, он пошел пешком за восемь километров, не считая такой переход за неудобье и нагрузку.
Елена вполне комфортно себя ощущает, будучи по сути раздетой, в экстремальный холод.
Мне распоротая брючина и глубоко расцарапанная нога не есть причина отказаться от желания ощущения уюта безлюдья. Залепил кровоточащую ссадину лопухом и потопал далее.
Оказавшись в городе, изумляюсь людям, фланирующим с картонным стаканчиком в руке, в который налито НЕЧТО, именуемое ими кофе. В моем понимании еда и питье дела интимные и очень личные. Предполагающие спокойствие, вкус, неспешность и уединенность.
Кофе надобно исполнять своими ручками - размалывая зерно, варя в турке, наливая в кружку из (ну хотя бы) керамики. И пить обжигающую живость природной бодрости небольшими глотками, смакуя, устроившись сидя около ели.
Итог.
Никто в нашей семье "не выезжает на природу". Мы в ней и с ней живем-проживаем. Такими, КАКОВЫМИ созданы. Вне искусственности.
Собственно чего и всем желаем....
@Олег Талвикъ


Рецензии