Спирт, шурка, вырубает мгновенно!

    Дело было в школе. Пригласил я тогда свою первую любовь (первую, не считая проходящих детсадовских пассий) к себе домой.

Пришли. Сидим, смотрим на висящий в моей комнате гигантский постер группы Dschingis Khan. Знаешь такую? Нет? Упущение. Послушай. Так вот глядим на этот постер, и вдруг особа моя изрекает: «А давай выпьем. Есть у тебя что-нибудь выпить?»
Я почесал затылок: «Нет вроде ничего».
Отправился на поиски. Оказалось, что есть. Спирт. Решили, что пойдёт.
Налили целую кружку, разбавили водой. Он зараза тёплый был. Гадость редкостная. Поставили в холодильник.

Вернулись к постеру. Сидим. Я смотрю на Аню, Аня смотрит на постер. В какой-то момент мне надоело смотреть на Аню и я стал разглядывать свою комнату, хотя итак знал её наизусть. Почувствовал, что Аня в этот момент начала смотреть на меня. Поиграли значит в шашки глазами.

 «Да, срочно нужно выпить!» , - подумал я.

- Ну я пойдут, проверю, - говорю. - Остыло наверное уже.

- Угу, - кивает мне моя Анна.

Ни фига наш спирт не остыл. Он был такой же тёплый и противный, но уже было плевать. Надо было спасать вечер, и мы каждый выпили по пол кружки разбавленного спирта.
Мне  ничего, а вот в Аню словно бес какой-то вселились. Она как начала буйствовать в квартире, ножами кидалась! Потом резко успокоилась и обмякла в кресле. 

(Зная рассказчика, я бы поделила всё сказанное на восемь, а то и на десять).

В этот момент как раз пришла с работы маман.
- Что это? – выпучив глаза, спросила моя мать, кивая на развалившуюся в кресле, храпящую, абсолютно пьяную Аню.

- Не знаю. Она так пришла, - развёл руками я.

(Сама невинность).

В итоге тащил я Аню до её дома. Она в меня клешнями своими вцепилась, и я как моряк на палубе во время шторма волок и себя и её. Меня самого к тому моменту начало знатно штормить.

Чудом добрались до её дома. Поднялись на нужный этаж. Словно ковёр в рулоне я приставил свою возлюбленную к стене и лишь убедившись, что она стоит, нажал на дверной звонок.

Дверь у них в квартире открывалась во внутрь. Поэтому, когда Анина бабушка открыла нам дверь и радостно воскликнула: «Ой, Димочка, это ты!», её драгоценная внученька просто впала прямиков к себе домой, прямо к ногам бабушки.
Вера Анатольевна в ужасе посмотрела на внучку, подняла глаза на меня, а меня и след простыл. Я тогда как герой американского мультика мгновенно смылся!
На этом, конечно, нашим даже не начавшимся отношениям пришёл конец.
 
Всё это я к чему? Спирт, Шурка, вырубает моментально!


Рецензии