Глава 25

Вика, последние полгода разрыва с Вадимом, жила как рыба выброшенная на берег и жить хочется, и дышать нечем.
 Ещё пока он был рядом, в ней теплилась надежда, что этот кошмар каким-то образом раствориться, исчезнет и они в новь станут близкими - как муж и жена.

Она даже подумала об этом, когда он брал её последний раз, в прокуренной комнате. Но этого не произошло, избегая встреч, Вадим уехал.

 Жизненный круг ещё раз замкнулся на очередном витке, слегка обжёг надеждой…  В сущности, теперь она оставалась одна – без родителей, без мужа и что очень скверно, для молодой цветущей женщины – без детей.

 И даже мало-мальски завалявшегося любовника и того не было. И даже вечный спутник Сеня-Семён, пропал - словно обиделся за друга. А как бы хотелось поплакаться у него на груди, у единственного близкого человека.

И вдруг Вику словно прорвало – она привела себя в порядок, так как приводит себя свободная женщина, готовясь стать объектом пристального внимания противоположного пола и вышла на улицу.
 Вечерний город приподнял настроение, тёмное небо светилось в острых лучах электрического света.
 Она огляделась и медленно пошла по тротуару.

 Она шла и с интересом обращала внимание на прохожих мимо мужчин и оценивающим взглядом соизмеряла страстного бойца, способного заполнить её холодное одиночество.

 Первый спутник не принёс сказочного удовлетворения. Он с похотливым рычанием только удовлетворил себя, она так и не поняла – для чего это ей было нужно…

Так или иначе, пастель оставалась пустой и зябкой, вместе с кошмарными снами.
 Два дня исходила тоской, будто чёрная вдова, позволившая слить в себя придуманный бальзам любви и не сожрать в поединке, это насекомое…

Но мужчин не избегала, её не удовлетворённость только провоцировало сильный пол, даже на запах.
 Вторая интимная попытка, пролить бальзам в лоно женского совершенства, произошла в гостиничном номере и где? - На полу, причём была в восторге от сумасшествия, которое творила вместе с напарником.

Этот опыт требовал продолжения и она завлекла его к себе домой, и там позволяла всё, что желал её избранник, потрясающий виртуоз с неуёмной фантазией! Целую неделю дегустируя любовь, с неутомимым наездником, она наслушалась комплементов не меньше чем его ощутимых подвигов...

Спустя неделю, гигант половых приключений исчез – Умаялся...
Подумала она, но ей оставил осязаемый восторг фантазий, чего она уже ни когда не забывала. Соизмеряя эти знания с очередным бойцом любовного фронта...

 На горизонте замаячил уже третий претендент... Пока новый воздыхатель находился на авторитетном расстоянии, Вика нечаянно оказалась в руках разговорчивого таксиста. Его грубоватые прямолинейные намёки, только подзадорили Вику и она позволила его рукам чарующие вольности...

 Ей даже интимные отношения в салоне автомобиля, показались фантастикой!.. Может быть этот опыт продолжался бы и дальше, но уже с претендентом авторитетного расстояния, которого уже сама желала испытать.
 
Как вдруг в её возбуждённом зрении появился Сенька, который как бы почувствовал грехопадение Вики.
 Под впечатлением страстных поединков с таксистом и пред-идущих виртуозных наездниках, Вика отдавалась Сеньке безрассудно и была поражена искусству Сенькиной любви.
 «Так может издеваться только любящий мужчина!» - Думала она, восхищённая его лирическими атаками. Обнимая его влажное тело, она повторяла:
- Не повторимо! Фантастика! Как у взрослых!..

-  Значит мы повзрослели. – Тяжело дыша ответил Сенька.
С этой минуты они практически не расставались и прошёл не один день, когда Сенька выложил всё сразу без обиняков:

-  Я тебе не Вадим, - твёрдо сказал он, - и таскаться к тебе не буду! Я не пацан, ты не девчонка, забудем всё! И начнём всё на бело. Про меня ты знаешь, про тебя я тоже.
Без упрёков - старое не ворошить, его не вернёшь. Меняем твою трёхкомнатную и мою однушку на четыре угла, играем свадьбу и, на долгие года!

Вика с благодарностью посмотрела на него.
 Ей взрослой женщине, мужчина делал предложение и не просто мужчина, а Сенька, которого казалось она знает тысячу лет, ну как тут не выступят слёзы? Это бы любой женщине хватило, вот так прямо и в лоб. И она спросила:

-  А любить будешь?
Сенька и здесь ответил иначе, а не как любой статистический жених:
-  Если ты будешь такой как сейчас, без комплексов, пользуйся как утюгом, разглажу не пожалеешь.

Вика нежно прижалась к нему, тихо спросила:
-  И не упрекнёшь?
-  Говорил уже, к чему повторяться, потому как меня упрекнуть есть достаточно оснований, ведь моя карта козырнее твоей - у меня джокер...

Мечтая о будущем счастье Вика поднялась с пастели, обложила одеялом обнажённую грудь и смущённо произнесла:
-  Не смотри.
-  Это почему?
-  Мне ещё стыдно, прости я стесняюсь тебя, словно ты первый.
-  А я и есть первый, значит у нас будут дети.

Она по-новому посмотрела на Сеньку, он был серьёзен и он единственный из мужчин говорил ей о детях, как об обязательном явлении в семье.
 Она даже забыла, что женщина должна рожать, должна быть матерью. Живя с первым мужем, она не осознанно вынашивала плод.

 Вадим вообще был равнодушен будут ли, нет у него с ней дети. Другие, в короткометражных связях – не предлагали.
 А она безумно хотела стать матерью с Вадимом, а потом уже не важно с кем, лишь бы родить.
 С годами свыклась, полагая, что это не её...

 Ей тридцать один год и если, по большому счёту, то в её возрасте, женщины имеют кучу детей, а она забыла о своём истинном предназначении и напряжённо спросила:

-  Ты хорошо подумал, предлагая мне стать матерью твоих детей? Для меня это серьёзно.
-  Более чем, - отозвался Сенька, разглаживая рукой её локоны, - было время для размышлений.
-  А ведь ты мне нравился ещё с тех пор, когда не оставил меня своим вниманием,
 после выкидыша.
-  А я ослеп от тебя, когда принёс сапожки и твой горячий поцелуй, долго носил на своих губах.
-  Но почему ты тогда избегал меня?
-  Что бы не распаляться, ты же была с Вадимом.

-  Да-а-а…- Задумчиво согласилась Вика, - для женщины любовь всегда ценная, даже если безответная и ты, как мог, помогал мне в этом.

-  А я в это время тайно любил тебя.
-  Я знаю.
-  Наверно поэтому у меня с Катериной ничего не вышло, всю ревность к тебе, я вымещал на ней.

-  Ты её ещё не забыл?
-  Забыл. А ты больше не сбежишь к Вадиму?
-  Если выйду за тебя за муж, никогда!
-  Могу тебе сообщить, что он меня с тобой благословил. Если не веришь могу заставить написать тебе письмо лично.
-  Не надо. Это так похоже на него. Он обрубил все концы и меня с ним теперь уже ничего не связывает.

Сенька прижал её ладони к своим губам, а она говорила, что в её жизни всё складывалось не так как мечталось и хотелось – всё кувырком скомкано и больно...

-  Сенечка, если б ты знал, как хочется спокойной жизни, любви, без ссор по пустякам - из-за грязной посуды, скомканной пастели, я хочу, чтобы мы понимали друг друга, ведь мы не дети и учить жизни нас не надо, мы с тобой состоявшиеся личности, не так ли?

Вика посмотрела Сеньке в глаза, с ожиданием такого же откровенного ответа. На, что Сенька ответил:
-  Ты это заслужила и я постараюсь не омрачить твоих надежд.

Вика облегчённо вздохнула и потянулась за сигаретой, она начала курить когда Вадим официально женился на Люси и не бросала даже живя с ним.
-  Может не надо?.. – Спросил Сенька прикрывая рукой пачку, - не люблю я когда женщина курит.

-  Может и не надо, - согласилась Вика и с улыбкой навалилась на Сенькину грудь. - Ты знаешь, когда тебе двадцать жизнь кажется бесконечной, а когда за тридцать... Хорошо если это судьба – ты и я, а если опять нет? Я не хочу ошибиться, лучше одной.

-  Я ничего не скажу тебе нового, - отозвался Сенька, - потому, что уже сказал. Я так долго шёл к тебе и потерять не желаю. Не переживай, любить буду дерзко, но честно - не пожалеешь.
Вика томно опустила веки, падая на спину, прошептала:
-  Я согласна, давай попробуем...






               
               


Рецензии