О разочаровании и возможностях человека

Иногда так бывает в жизни – считаешь женщину умной и интересной, но вдруг видишь, как она начинает с помощью компьютерной программы менять свой облик, выставляя это творение техники на общий осмотр, хвалиться при этом – вот какой мне образ создали здесь.
И дальше пытаешься понять – это у неё проблемы с головой или это она так завлекает кого то.
Если проблемы с головой, то надо к врачу, если завлекает, то всё равно к врачу – при первой встрече будет понятно, что до врача она не дошла, а пора.
При этом понятно, что если человек не хочет сам заниматься собой, своей внешностью, а пытается создать о себе впечатление с помощью Интернета и его программ, то это уже надо ставить диагноз.
Было бы понятно, когда человек ради развлечения сидит дома и строит для себя иллюзорные образы, не вынося их на общее обозрение, играется или ищет образ, который он хочет впоследствии применить к себе, реально изменив себя.
Но это уже творчество и труд, без демонстрации примитивных компьютерных образов.
Да, ещё хуже, когда человек махнул на себя рукой по принципу «и так сойдёт», но при  этом ожидает, что вдруг кто- то обратит на него внимание и ходит весь несчастный и обиженный, никому не нужный.
Если ты не нужен самому себе, тебе лень заняться своим здоровьем и своим обликом, то наивно полагать, что кто- то обратит на тебя внимание.
Противоположное современное явление, когда человек делает из себя игрушку, которую фактически выставляет на продажу, рассчитывая, что кто-то эту игрушку купит за хорошие деньги.
Да, покупают, но именно как игрушку, нормальный человек никогда не имеет доход, который будет тратить на пустоголовую игрушку, которая только и способна торговать собой.
Грустно смотреть отдельные посты, в которых люди пытаются под видом оригинальности выставить свои проблемы и желания, не понимая насколько они жалки в этих проявлениях, со своими хулиганскими стёбами и наивными до примитивности выплесками эмоций.
Мне это больше интересно как исследователю психологии поведения современного человека, который не умеет ни общаться, ни правильно организовать себя и свое мышление. При этом вместо того, чтобы учиться и развиваться, старается показать за своей внешней оригинальностью некую свою самобытность. И не видит себя со стороны и не понимает насколько всё это смотрится убого.
Наверное, кому то покажется, что я излишне критичен и жесток, но иногда хочется, жалея всех этих людей, помочь им вдруг проснуться и постараться изменить себя.
Грустно, когда понимаешь, что в общем- то не глупые люди ведут себя очень неадекватно.
В моей теории это изменение физиологии отдельных людей, которое отражается в поведении и характерно именно для современного периода воздействия Космоса на Землю.
Но остальные то люди способны сохранить свою индивидуальность и идентичность, они стараются работать над собой, не позволяя произвести в себе неисправимые изменения, сохраняют и свои принципы, и свою личность с её особенностями и способностями адекватно воспринимать как себя, так и окружающий мир.
Значит, могут и другие, но это труд, который требует системности и внимательности, критического отношения к себе, настойчивости и упорства, уважения самого себя.
В работе «Физиология любви, написанной в 2010 году и изданной в книге в 2017г. я писал, что:
«Википедия» - «Утилитарным понятием красоты является целесообразность, скрытая для логического объяснения и требующая своего познания. Скрытая целесообразность всегда предполагает объект, для которого имеет место данная целесообразность. Абсолютную красоту человек выделяет как разум окружающего мира, относительную как продукт своей разумной деятельности. Красота относительна».
Таким образом, словари не дают ясного и вменяемого материалистического толкования термина красота, в частности красота человека.
Попробуем это сделать сами.
Итак, красота это совокупность признаков конкретного человека, которыми его наделяет другой человек или несколько и отличающих этого человека от других в силу антропологических и иных признаков, свойств и качеств и делающих этого человека привлекательным (комфортным) для общения.
         Это определение было бы некорректным, если бы особо не был отмечен такой признак как энергетика человека, тем более в вопросах определения красоты принимает участие организм человека, который оценивает критерии красоты и посылает соответствующие команды в мозг для создания образа и его фиксации для последующего определения отношений, в том числе любви.
         Никакие идеальные антропологические данные (форма лица, тела, голос, цвет волос и т.д.) не делают людей безусловно привлекательными (красивыми) друг для друга.
Если бы люди в своих оценках руководствовались исключительно канонами идеального восприятия внешних данных другого человека, мир давно бы прекратил существование – идеально красивых людей на всех бы не хватило: матушка–природа по какой–то причине не позаботилась о создании идеально 100% красивой (антропологически) расы людей.
Очевидно, что в этом нет нужды, так как одним из определяющих критериев красоты для каждого индивидуального человека является энергетика партнера – то есть возникновение физиологического притяжения, осознание возможности вместе с партнером запускать в организме друг друга определенные механизмы биохимического синтеза посредством энергоинформационного обмена (любовь зла, полюбишь и козла).»
Но, к сожалению, нежелание изучать мир и себя в своей основе имеет невежество, как писал П. Успенский:
«Психология и космология возможного развития человека.
Человек не знает самого себя.
Он не знает своих пределов и собственных возможностей. Он не знает даже всей глубины своего незнания.
Все его движения, действия, слова, идеи, эмоции, настроения и мысли производятся внешними воздействиями. Сам по себе он является просто автоматом с определенным запасом воспоминаний о прошлом опыте и каким-то запасом энергии.
Нам нужно понять, что человек ничего не может делать.
Но он этого не осознает и приписывает себе способность делать. Это первое, что он ложным образом себе приписывает.
Человек не способен двигаться, думать или говорить сам по себе. Он представляет собой марионетку, которую приводят в движение невидимые нити. Если он понимает это, то может научиться большему о самом себе, а тогда возможны и определенные изменения. Но если он не может осознать свою абсолютную механичность, либо если он не желает принимать ее как факт, то он уже ничему не выучится и ничто тогда не изменится.
Человек есть машина, но машина особая. Он является машиной, которая в определенных обстоятельствах и при правильном обращении может знать то, что он -- машина, а полностью это осознав, он может обнаружить и пути к прекращению своего бытия как машина.
Прежде всего ему требуется знать, что он не единое, а многое. У него нет одного постоянного и неизменного "Я" или Эго. Он всегда различен. В один момент он один, в другой -- другой, в третий -- третий и так далее почти до бесконечности.»
Но вся прелесть в том, что человек - обучающаяся машина, он может и должен действуя разумно, изменять себя и окружающий мир, используя в своих интересах законы Космоса, не оставаясь марионеткой и машиной.


Рецензии