Зрение
что наши зрачки, это прежде всего объективы, все чипы у нас в разуме. И при том для каждого глаза, своё полушарие мозга. Левое и правое. Если для тела левое полушарие мозга управляет правой стороной, а правое левой, что считается отражением мужского и женского начала. То зрение и слух управляется мозгом не перекрёстно, а напрямую. Левое полушарие получает видеосигнал от левого глаза, а правое полушарие получает видеосигнал от правого глаза. И все эти сигналы сводятся в железах. Нашего мозга, которые входят в лимбическую систему нашего разума. Которая управляет левой и правой стороной тела. И эти сигналы влияют на мужскую и женскую половины нашего тела. То есть от этого сигнала зависит состояние, и здоровье левой и правой стороны нашего тела. Если сигналов нет или недостаточно для жизни, то будут проблемы по отдельности либо левой стороны тела, либо правой, то есть двигательной системы тела. Так, что весь симбиоз происходит в железах, у которых разные функции. Для подтверждения своего взгляда приведу пример на себе. Ибо врач находится в самом пациенте.
У меня с детства правый глаз видел хуже левого. Значит, была врождённая катаракта. Левое полушарие у меня было ведущим, а правое ведомым. При определённых обстоятельствах у меня буквально за месяц село зрение левого глаза. Может оно стало садится немного раньше, просто не замечал этого. Ибо увеличивал диоптрии у очков. Потом резко пошло на спад. Учитывая то, что я с 1975 года начал заниматься психоанализом, тоже при определённых обстоятельствах, чтобы помочь любимому человеку с её проблемой. С которой не мог вправиться специалист с Первой Градской больницы за три года, а справился, вернее помог справиться за семь восемь месяцев. Ибо каждый человек имеет в себе своего врача. А со стороны бывает виднее. Почему? Находясь в стрессовом состоянии сложно анализировать и потом. Анализ часто мужское дело, а у женщин больше развито чувства и эмоции. Порой и интуиция.
Теперь ближе к делу. Копаясь в себе и размышляя, пришёл к выводу, что по своим эмоциям, у меня на левом глазу образовалась не катаракта, а кератит. Ведь даже глаукома бывает совершенно от других эмоций. Ведь глаукома возникает от глазного давления. Скажу эмоцию её, упорное нежелание простить обиду и гнева на кого-то? Который держат в себе. Когда я выразил свои догадки в центральной больнице специалисту, что ошиблись перед этим в районной, то специалист перепроверил оба глаза и заявил, что я нервный. Это у медицины происходит часто, потому, что таким образом они оправдывают себя, когда отвергают связь разума с телом, занимаясь следствиями, не находя причин.
Прекрасно то, что в головной больнице начали исправлять правый зрачок. Ибо у меня был страх за левый глаз, ибо он был всегда ведущим. После исправления зрачка правого глаза, исправление левого назначили через месяц. Что интересно, при чтении, мне приходилось закрывать часто, левый глаз, а правый уставал. И была головная боль в левом полушарии мозга. Видно от недоумения, что не дают работать левому, но тот, только мешал чтению.
После исправления левого зрачка на следующий день заметил, что у меня подсело зрение на правом зрачке. Вот здесь я задумался, почему? И вспомнил, раз два полушария по своему назначению являются мужским и женским. А управлять мной женщинам я никогда не позволял. Ибо любил их, уважал, восхищался ими, иной раз прислушивался их совету, даже признавал свои ошибки, но решение всегда было за мной. Вот поэтому, левое полушарие указало место правому, на своё место. И снова стало ведущим. Это уже, как я понял. Врождённый признак. Ибо мой отец тоже имел такой дефект, не терпел, когда им крутят.
Что могу сказать в итоге. При проверке зрения результата операции, а мне проводил его мужчина, прекрасный мужик, я просто промолчал, ничего не сказав об этом явлении. Да и той даме, которая объявила меня нервным, скорее тоже бы ничего не сказа. Хотя я её там видел в последний раз. Для меня женщина есть женщина. А вот бы с мужчиной пофилософствовал. Но не стал отвлекать, народу было много. Благодарен за это правительству, что такую возможность исправления зрения можно делать в Государственных больницах бесплатно. Только потратился на лекарство и на такси. А вот моей родственнице операцию от глаукомы, сделали в платном месте, взяв с неё сто пятьдесят тысяч только за один глаз, на второй денег уже не было. Именно на правый зрачок. И теперь у неё проблема с левой половиной тела. Размышляю, о том, как объяснить это ей, чтобы это исправить. Для этого анализирую. Эту тему эссе написал после анализа. Дальше его расширю, чтобы помочь человеку. А у меня признаюсь, даже ста пятидесяти тысяч нет. Возник вопрос, конкуренция, это хорошо, но государственным больницам, именно врачам, надо платить больше, чтобы не создавать отток специалистов в бизнес. Это первое, второе, уделять развитие психонейроиммунологии. Не борьба со следствиями, а не созданием социальных условий для следствий, не допуская причин.
Свидетельство о публикации №224072700138