Про

    «Ну, просто совсем невозможно ходить по улицам,— щебетала Лиля, закатывая глаза, — мужики  прохода не дают, так и липнут, маньяки какие-то.»
     – Выхожу из дома, а там сосед. Знаешь качка с третьего этажа? Жена у него ещё страшненькая, пергидрольная блондинка. Пол часа не могла от него отделаться, всё помощь свою предлагал по благоустройству подъезда. Я ему говорю, что мне некогда. А он, Лилечка, обращайтесь в любое время, для вас я всегда свободен. И ближе, ближе ко мне, мускулами играет, в глаза заглядывает. Я конечно держу дистанцию, не подпускаю, хотя одеколон у него обалденный.  Люблю, когда от мужчин вкусно пахнет.
    А на дороге, сегодня, пристал один,  как банный лист. Жара невыносимая, кондиционер не включаю, боюсь продует. Окно открыла, музычка тихонько играет, еду спокойненько, никому не мешаю. Внимание, конечно, все обращают. Понятно, красивая девушка на новом «Лексусе», но я к этому уже привыкла. Пусть любуются, так только помашу иногда ручкой. А этот, сначала прижимался, потом начал гудеть, а потом, вообще, подрезал, чуть не въехала в его бампер. Так он, почти наполовину высунулся из машины, чего-то выкрикивает, брови хмурит, рукой машет, наверняка телефончик хочет попросить. Смотрю парень серьёзный, с таким лучше не связываться, но и обижать не хочется. Послала ему воздушный поцелуй и по газам. Видел бы ты его лицо, боюсь искать по номерам будет!
    С девчонками, после обеда, на выставку ходила. Там показ молодого, талантливого художника, импрессиониста. Фамилию не помню, но очень понравилось. Картины великолепные, много красного, желтого, зелёного, хотя смотреть надо из далека, а то не понятно, что нарисовано. Ты точно о нём слышал. Неужели, нет? Да перестань, весь город о нём говорит!         
    Представляешь, пришлось постоять в очереди, слишком много желающих попасть на выставку. Так вот, за нами оказалась группа итальянцев, одни мужики, все как на подбор. Самый интересный просто глаз не мог от меня отвести, наверно хотел познакомиться. Разговаривает со своими, а сам всё время в мою сторону посматривает. Очередь двигается и он, как будто случайно, пытается прикоснуться ко мне плечом. Я, конечно, всем видом показываю, что и речи быть не может. Рукой волосы поправляю, что бы кольцо обручальное заметил. Но, думаю, его бы это не остановило. Хорошо нас запустили раньше, а то попробуй объясни ему, что у нас так не принято. Кстати, потом искала его на выставке, но, видимо, расстроился и ушёл.
   Потом заскочили с девчонками в ресторанчик кофейку выпить. Официант, явно не местный, совершенно растерялся. Перепутав наш заказ с соседним столиком, сказал, что таких красавиц, можно увидеть только на обложке журнала. Возможно, у него на родине, таких девушек вообще нет. Жалко его стало, оставили хорошие чаевые. Так он такие круги вокруг нас наяривал, никак не мог поверить, что ему тут не обломится.
   Да, за заказом, как ты просил, я заехала. Витёк мне всегда оставляет самое лучшее! Пришлось выслушать кучу комплиментов! Честно говоря мне это уже надоело. Помнишь, как в прошлом году оп пытался ко мне приставать! Ужас, до сих пор забыть не могу. Не очень приятно с ним общаться, но что не сделаешь ради любимого мужа.
    А любимый муж сидел напротив, подперев голову руками и внимательно слушал весь это бред, улыбаясь уголками губ. «Как же мне повезло, – думал он , – такая красавица, такая умница …..и только моя.»
   
   


Рецензии