Дефекты дикции

    Дефекты дикции

    Смешная эта история приключилась со мной в середине восьмидесятых в  тогда еще советской Москве. Мы с женой до сих пор не можем вспомнить, каким образом попали на это застолье в знаменитом ресторане «Москва» в самом центре столицы. Какая-то компания людей с Кавказа праздновала, кажется, семейное событие типа помолвки дочери. Я раньше никогда не бывал в этом ресторане, никого из собравшихся не знал, их цветастые тосты меня не интересовали. Все это напрягало, так что я просто молча налегал на водку и закуски, которые были превосходными. В результате я крепко захмелел.
    Когда мы поднялись, чтобы уходить, я показал жене, что мне нужно зайти в туалет. Но она мне заявила, что ждать меня не собирается, что я безобразно пьян и что она не желает видеть меня рядом. Я попытался возразить, но обнаружил, что язык у меня ужасно заплетается, звуки не складываются в слова, получается что-то странное. Короче, жена ушла, предоставив мне самостоятельно выбираться из непривычной ситуации.
    Когда я вышел из ресторана, на улице уже стемнело. Группа    людей на тротуаре толпилась в ожидании проходящих такси, хотя в это время в центре надежды на успех было очень мало. У меня возникло желание поймать частника, я тоже махал руками проезжавшим машинам . Вдруг около меня затормозил «Жигуль», в нем сидели два милиционера — офицеры. «Куда надо?» - спросил один. Мне удалось произнести лишь одно слово «Пресня». -  Садись, поехали (видать, милиционеры были непрочь подкалымить). А я понял, что звук «пр...» мне удается, надо это запомнить.  Когда мы свернули на Краснопресненскую улицу, водитель спросил: куда дальше? А дальше надо было перед Зоопарком сделать петлю, повернуть на светофоре налево, а на следующем светофоре повернуть на стрелку направо на ул. Заморенова, где мы жили. Но я понимал, что я не в состоянии все это рассказать. «Лучше я пройду до дома проходным», - решил я и сказал «Прямо!». Мы проехали еще метров сто и у конца ограды Зоопарка я заявил «Приехали!», отдал им свою трешку и вылез. И перебежав улицу, через проходной двор позади Киноцентра вышел прямо в своему дому на Заморенова.   Моему появлению обрадовались, а жену раскритиковали за ее антисоциальное поведение, ведь я мог попасть в милицию!
    На следующий день утром дочка сказала: папа и правда был сильно пьян, он даже брюки свои бросил, а не повесил, как всегда.


Рецензии
Улыбнули меня рассказом! Мужья, ох уж эти мужья после возлияний! И смех и слезы, смех чаще)).

Ольга Остроумова   29.09.2024 21:35     Заявить о нарушении
Рад, что повеселил Вас,Ольга.

Александр Фрейшист   30.09.2024 23:00   Заявить о нарушении