Церемония открытия или конь из ада

               



     Егору Васильевичу очень понравилось открытие Олимпийских Игр в Париже, особенно финал. «Как символично! – думал он, вспоминая зажигательный танец бородатой женщины и юноши в чёрных колготках. – Под звуки «Пляски смерти» Сен-Санса Всадник Апокалипсиса мчится отравленной стрелой к Эйфелевой башне, этому Сердцу Парижа. А когда прискакал, огненный конь превратился в сивую клячу, такую заморённую, что если бы этого одра подвели маршалу Жукову перед парадом, он бы лично расстрелял какого-нибудь майора.
     Но Егору Васильичу показалось, что, несмотря на всё великолепие церемонии, ей не хватило финального аккорда, смачного завершающего мазка, а именно: если бы в хмурых небесах над погоревшим Нотр-Дам-де-Пари вдруг вспыхнула голограмма двух галльских петушков, топчущих друг-друга – стало бы окончательно хорошо.
     Но, хотя, в принципе и так было тематично, особенно раздобревшая Леди Гага, розовый канкан и нескончаемая вереница разнокалиберных речных судов, напоминавшая эвакуацию из Дюнкерка.


Рецензии