Вселенная жизнь разум 19
-Во-первых то,что слышится : неагрессивная среда обитания
Вселенная – жизнь – разум № 19 ________________________
***
жизнь : то,что существует,пока не оказывается мечтой
человек под шубой голый,а в глубине души – бытие
уверенный в себе ты – творимое тобою нечто,неуверенный в себе ты есть
вечность – место,где все время не помнишь,что было и не знаешь,что будет
объективно всё,чего не бывает;примеры : отрешенность,жизнь…
личное несогласие возможно только с личным миром
жизнь не материальна,ибо о ней без конца забываешь
не прервешь мечтаний – окажешься от них далеко
небытие не может быть дано,потому дано бытие
сознание тут,а истина где-то там
верх легкомыслия – на основании того,что нас не было,заключить,что мы есть
ненасилие – любовь в себе
мораль – крайность,насчет которой не удалось условиться
когда есть одно возможное,есть и действительное
явь – сон в осознанности
глаз – душа-природа
душа раскрывается бытием и карточным столом
кто везде,тот сейчас
Вселенная : мозг,который видит сны о самом себе
природа лепит изнутри
биологическое – мозг и ум социального
какую б форму не имело б Солнце,оно точно никогда не бывает шаром
самосознание формируется в обществе,а не в сети
все существует в голове,а она невыносимо ноет
не тужи по голове : душа жива
***
-Сущее – пустота?-
-Необъятная пустота. !
бытие – не осознаваемое,сколь бы ни осознавалось,сознание (личное),сознание – не осуществимое,сколь бы ни существовало,бытие (личное)
бытие : я не обремененное понятием я
«мир» означает,что трансцендентальному обосноваться нечем
мир с неопределенностью явь,с неопределенностью сон и еще куча идей о том,на что похожа его реальность
сознание влечет за собою мир
как появиться и исчезнуть?
замечаешь лишь то,что с начала времен было перед глазами
даже когда еще не было глаз
мир : место,где бытие и мечта постигают друг друга
мир – феномен веры;сверх-феномен,проясняющий себя и всё иное и остающийся при этом выразимым и схватываемым лично;личное,таким образом, - безначальный мотив существования;мир переживает свое конституирование как личное – без парадоксов
мир : неопределнность расширения сферы объективного «личное бытие» с нарастанием деструктивного самоотчуждения своего личного существа как условием спонтанности постижения им себя (homo-creator);мир – императив приоритета субъективного с объективным в качестве детерминанты
экзистенция – интеллектуальная интуиция личного существа
всё натурализация я
мир : совершенная объективация воли,возможная на личной ступени ее познаваемости
бытие есть личное с эпистемологической стороны
мир : феноменологическая интерпретация личного восприятия
мир в сторону личного бытия выражен уникальным статистическим ансамблем вещей
мир – трансцензус сознания непосредственно к бытию
мир существует неумышленно,он всегда есть какое-нибудь существование вне своего контекста, - и самого по себе мокрого,и самой по себе его идеи
если бы культура была в с е м,то она не была бы одной только видимостью бытия,а была бы самим бытием;и тогда встал бы вопрос : как сущесвует э т о т мир?мир,который создает уникальные условия для жизни и даже развития человека?
мир : экспликация в неопределенность как формализация самого себя,метод личного бытия
самосознание чувственное и умозрительное,эмпирическое и теоретическое : мир
«явь» – это когда во сне появляется выбор
бытие следует алгоритму неопределенности своего существования : воспринимает себя – стремится избежать самовосприятия (что фиксируется в отвлеченных образах знания) – разобщается и с разобщением с собой и воспринимается снова
синергия – неизбежность мира как личной осознанности и ее сущего
мир : эвристическая функция неопределенности перспективы
***
Как будто именно сознание скорее нежели последовательность идей измеряет время для ума.
У. Годвин
Чтобы играть быстро,надо думать медленно
Г. Коган
эмпирическая темпоральность как таковая невозможна,ибо с материей могут происходить только нелокальные (иррационально локальные) перемены,сущее которых – взаимосвязь самих моментов времени
базовая ткань ментального есть материя,спонтанная пространственно-временному континиуму
осознанность – иррационально-личная темпоральная программа постижения времени
то,что оборачивается пустышкой времени :
1.вседостоверно исчерпано
2.даже не задето каким-либо существованием;
«всякий день настанет»
время – аккуратность хаоса,«всё равно что и когда» как события в отвлечении от невероятности друг друга
эмпирическая невесомость образов – вещи в самоотвлечении неуловимые для существования;это вещи спонтанные пространству и времени
юность и зрелость распознают друг друга,но не распознают такого времени
антивещество – пространство в стремлении обрести самое себя
пространство есть абсолют полного обрушения не имеющих энергии квантов в собственную среду с «нахождением» себя в конечной точке схлопывания
пространство и время – практико-теоретическая континуальность всех вещей,включая личное существо
время намечается сейчас
***
вещь уникальна во всем и у вещей ее нет
вещи есть анархия гнозиса самих себя
вещи,по существу,непостижимы;они не настолько конкретны,чтобы не быть отвлеченными,и не настолько отвлеченны,чтобы не быть конкретными;в природе феноменальные качества даны в обратной перспективе и постигать на примере сходства вещей,скажем,зеленое,остается лично
в природе нечему быть и нечему казаться;всё одна и та же вещь в неопределенности отличий от самой себя,не заключающаяся ни в чем;нет рациональных отличий одного от другого и ни у чего нет возможности прейти;и особенным нечто является уже потому,что оно является всем
безличная феноменология – вещи,запутавшиеся в мыслях
всё как сущее – развернутая форма рефлексии «то или иное личное существо»
объективно любая вешь в природе - феноменология духа
вещи одного и того же рода – ковариация мира в невозможности установления многообразия самого себя
постоянство являет время не нуждаясь в соображении о себе
вещь – черная дыра мира
личное – вещь,стремящаяся обосноваться чем-либо внешним,затем чем-то еще более внешним,и так до своего исчезновения «как не было»,сродни твоим попыткам описать собственно себя;личное – внутренний процесс,нуждающийся во внешних критериях по причине своего небытия
существование вещи доказывается лично,так как в противном случае вещью доказывается несуществование личного
***
лично я,то есть все вероятнее я,а невероятного меня нет;жизнь – никудышный способ познать себя,другая жизнь тем более;остается познавать себя,познавая что же такое на самом деле жизнь
сознание,проблема рационального и целостного определения протяженности «жизнь»,соскальзывающего в свою неопределенность
увядание не длит прямую времени,а ставит крест
прошлое и будущее объективны как два вопроса : «как такое сбылось?» и «как-то оно всё будет?»,и субъективны как жизнь
бытие и небытие есть редуцированная конкретность личного в полном отчуждении от него как друг от друга
живое по отношению к неживому – пропозиция небытия или разум
«живое» - предмет что ищет себя среди предметов,«не живое» - тот,что уже нашел
живя только приходишь в себя
сознание не молодо и не старо,ибо отражает правильное время – время вещей с их законечностью «мир»
жизнь – утрата представлений о времени для всех кто мог его обрести и обретение представлений о времени для всех,кто мог его утратить
жизнь – по идее жизнь личная,потому что сознавать ее нет никакой объективной необходимости
осознанность обесценивает смерть
ощущение и его мир : замкнутый цикл репрезентаций лишенного собственных фактов сущего,субъективно наблюдаемого в сумме происходящих в нем перемен и существенного в восприятии себя
неопределенность существования – это «здесь и сейчас» как озарение окончательной реальностью и жизнь как отрешенность от него
местонахождение истолкователя сразу внутри авторской акцентуации произведения и вне ее,в контексте высшей жизненной истины : как понять что существует литература и существует жизнь
жизнь и смерть не верифицируются
***
сначала я осознаю,что не могу осознать мир,вследствие чего осознаю себя
сознание – та или иная артикуляция бытия,где разум – целостное измерение состояния бытия отвлеченное,а рассудок конкретное («золотая середина» самочувствия)
осознанность – феноменологический реализм природного хаоса
сознание – горизонт явления «мир»
бытие есть восприятие как знание на доконцептуальном уровне или сознание
сознание есть метод синергетического прогнозирования при моделировании поведения сколь угодно сложных человекоразмерных систем,включая мир
сознание – мир как метапознание себя
индивидуальное сознание – это законечное пространство-время,что выровняло себя в вещах осуществляя их
сознание – ситуация мира в мире ситуаций
сознание – допущение бытия
осознанность – неумышленное явление чего-нибудь
сознание есть свобода установления осознанности
***
это может быть вполне успешным – узнать себя в зеркале?
для бытия не предусмотрено такого опыта
не-я выводит нет из своего есть,я выводит есть из своего нет
бытие – неявное знание «сознание» в пользу открытой возможности явного (личного)знания о себе
мыслить себя можно только вне себя
экзистенция непроизвольна и пребывает в отрешении от своих конкретностей;и тогда она бытие – не успевшее примениться я
«я» - Вселенная в когнитивной роли самой себя
интроспекция рассеянна и ниспадает на множественный круг не внимающих друг другу вещей
личное в любой самоотвлеченности благодаря ей всегда оказывается тождественным себе
личное – существо онтологической свободы человека
самопознание не предзадано как объективное нечто
если сознание есть предпонимание наличествующей ситуации,то бытие есть предпонимание в ситуации самого себя
личное – габитус неопределенности
не сказать о чем я мечтаю,не сказать и о том когда и где;я – вещи без своей суммы и без самих себя;мечта – вещи в их мимолетности из себя в себя,из мечты в мечту
интенсиональное не-я
недостоверному наследует я
***
объективная природа вероятности чего-либо есть стохастическая структура «личное существо»;оно есть вероятностная форма детерминации в природе в своей предельной объективности и единственно подлинная статистическая закономерность вещей
вещь с мечтой о бытии – мир или мечтающая вещь или человек
бытие : отвлеченное понимание невербальной выраженности личного
человек – нереальное как лично сущее превращенной формы всего
неопределенный интенсионал – личное существо,человек
один – утерянные все
теряясь среди других неведомым себе продолжаю путь
телесные переживания от физического к психическому и обратно – переливание из пустого «сколь угодно находимое бытие» в порожнее «ненаходимое ничто»
Ты уже наделен сколь угодно малой и тем не менее действительной мерой понимания Другого;предпонимая Ты в глазах Другого не становишься понимающим,а уже являешься им;в такой ситуации достоверным существованием не обладает ни один из вас
ты это лично я,а я это лично ты : две загадки,способные превратиться один в другого и остаться самими собой
личное : сущее объективно обобщаемого всего;личное становится реальным,будучи онтологически не обусловлено : любое явление «возникает» из рассеяния своих причин,их физика по сути беспредметна и «материя» всего – суть «материя» личного существа как «дух» его переживаний
***
с осознанностью существует то,что существовать не может,например,всё
то,чему ничего не может предшествовать и являет собой это самое ничего
всё детерминировано не необходимостью,а случаем
самоорганизация – спонтанная перенастройка бытия всегда оптимальнее себя самой
всё всегда уже рационально управлено;самоорганизация не выполняет себя и оказывается личной
стохастическое как личное угадывает всегда
в то время,как личное является ее актом,сама бесконечность остается потенцией
осознай все просто как это
потеря сознания – и удар бытия по пустому месту
различные множества сами в себе различны,неопределенно сходны и имеют связующие тождества
черные дыры – фейерверк Больших взрывов,всегда уже Вселенная
симметричное – асимметричное до невнимания к деталям
интенсиональная логика – понятие в разработке
личное – семантика натуры
математические понятия суть метафоры
эстэтическое есть выражение идеального в качестве особой формы движения материи
плюрализм – золотая середина социальных парадигм,отличная от коллективизма и индивидуализма
нравственность несут одиночки,нравственность несут дети
у истин пайков нету
социальная утилизация превосходящих умов в форме рабства упразднена народами на кресте страдания ради постижения этих истин
антропологический поворот в философии совершается сейчас
Свидетельство о публикации №224072700745