Вселенная жизнь разум 19

-Что такое сваконт?-
-Во-первых то,что слышится : неагрессивная среда обитания

Вселенная – жизнь – разум  № 19    ________________________

***

жизнь : то,что существует,пока не оказывается мечтой

человек под шубой голый,а в глубине души – бытие   

уверенный в себе ты – творимое тобою нечто,неуверенный в себе ты есть   

вечность – место,где все время не помнишь,что было и не знаешь,что будет 

объективно всё,чего не бывает;примеры : отрешенность,жизнь…   

личное несогласие возможно только с личным миром   

жизнь не материальна,ибо о ней без конца забываешь

не прервешь мечтаний – окажешься от них далеко   

небытие не может быть дано,потому дано бытие   

сознание тут,а истина где-то там   

верх легкомыслия – на основании того,что нас не было,заключить,что мы есть 

ненасилие – любовь в себе   

мораль – крайность,насчет которой не удалось условиться   

когда есть одно возможное,есть и действительное   

явь – сон в осознанности   

глаз – душа-природа   

душа раскрывается бытием и карточным столом   

кто везде,тот сейчас   

Вселенная : мозг,который видит сны о самом себе   

природа лепит изнутри   

биологическое – мозг и ум социального   

какую б форму не имело б Солнце,оно точно никогда не бывает шаром   

самосознание формируется в обществе,а не в сети   

все существует в голове,а она невыносимо ноет   

не тужи по голове : душа жива

***

-Сущее – пустота?-
-Необъятная пустота.   !   

бытие – не осознаваемое,сколь бы ни осознавалось,сознание (личное),сознание – не осуществимое,сколь бы ни существовало,бытие (личное)   

бытие : я не обремененное понятием я   

«мир» означает,что трансцендентальному обосноваться нечем   

мир с неопределенностью явь,с неопределенностью сон и еще куча идей о том,на что похожа его реальность   

сознание влечет за собою мир
как появиться и исчезнуть?
замечаешь лишь то,что с начала времен было перед глазами
даже когда еще не было глаз   

мир : место,где бытие и мечта постигают друг друга   

мир – феномен веры;сверх-феномен,проясняющий себя и всё иное и остающийся при этом выразимым и схватываемым лично;личное,таким образом, - безначальный мотив существования;мир переживает свое конституирование как личное – без парадоксов   

мир : неопределнность расширения сферы объективного «личное бытие» с нарастанием деструктивного самоотчуждения своего личного существа как условием спонтанности постижения им себя (homo-creator);мир – императив приоритета субъективного с объективным в качестве детерминанты   

экзистенция – интеллектуальная интуиция личного существа   

всё натурализация я   

мир : совершенная объективация воли,возможная на личной ступени ее познаваемости   

бытие есть личное с эпистемологической стороны   

мир : феноменологическая интерпретация личного восприятия   

мир в сторону личного бытия выражен уникальным статистическим ансамблем вещей   

мир – трансцензус сознания непосредственно к бытию   

мир существует неумышленно,он всегда есть какое-нибудь существование вне своего контекста, - и самого по себе мокрого,и самой по себе его идеи   

если бы культура была в с е м,то она не была бы одной только видимостью бытия,а была бы самим бытием;и тогда встал бы вопрос : как сущесвует э т о т мир?мир,который создает уникальные условия для жизни и даже развития человека?

мир : экспликация в неопределенность как формализация самого себя,метод личного бытия   

самосознание чувственное и умозрительное,эмпирическое и теоретическое : мир   

«явь» – это когда во сне появляется выбор   

бытие следует алгоритму неопределенности своего существования : воспринимает себя – стремится избежать самовосприятия (что фиксируется в отвлеченных образах знания) – разобщается и с разобщением с собой и воспринимается снова   

синергия – неизбежность мира как личной осознанности и ее сущего   

мир : эвристическая функция неопределенности перспективы

***

Как будто именно сознание скорее нежели последовательность идей измеряет время для ума.
У. Годвин   

Чтобы играть быстро,надо думать медленно
Г. Коган   

эмпирическая темпоральность как таковая невозможна,ибо с материей могут происходить только нелокальные (иррационально локальные) перемены,сущее которых – взаимосвязь самих моментов времени   

базовая ткань ментального есть материя,спонтанная пространственно-временному континиуму   

осознанность – иррационально-личная темпоральная программа постижения времени 

то,что оборачивается пустышкой времени :
1.вседостоверно исчерпано
2.даже не задето каким-либо существованием;
«всякий день настанет»   

время – аккуратность хаоса,«всё равно что и когда» как события в отвлечении от невероятности друг друга   

эмпирическая невесомость образов – вещи в самоотвлечении неуловимые для существования;это вещи спонтанные пространству и времени   

юность и зрелость распознают друг друга,но не распознают такого времени   

антивещество – пространство в стремлении обрести самое себя   
 
пространство есть абсолют полного обрушения не имеющих энергии квантов в собственную среду с «нахождением» себя в конечной точке схлопывания   

пространство и время – практико-теоретическая континуальность всех вещей,включая личное существо   

время намечается сейчас

***

вещь уникальна во всем и у вещей ее нет   

вещи есть анархия гнозиса самих себя   

вещи,по существу,непостижимы;они не настолько конкретны,чтобы не быть отвлеченными,и не настолько отвлеченны,чтобы не быть конкретными;в природе феноменальные качества даны в обратной перспективе и постигать на примере сходства вещей,скажем,зеленое,остается лично   

в природе нечему быть и нечему казаться;всё одна и та же вещь в неопределенности отличий от самой себя,не заключающаяся ни в чем;нет рациональных отличий одного от другого и ни у чего нет возможности прейти;и особенным нечто является уже потому,что оно является всем   

безличная феноменология – вещи,запутавшиеся в мыслях 

всё как сущее – развернутая форма рефлексии «то или иное личное существо»   

объективно любая вешь в природе - феноменология духа   

вещи одного и того же рода – ковариация мира в невозможности установления многообразия самого себя   

постоянство являет время не нуждаясь в соображении о себе   

вещь – черная дыра мира   

личное – вещь,стремящаяся обосноваться чем-либо внешним,затем чем-то еще более внешним,и так до своего исчезновения «как не было»,сродни твоим попыткам описать собственно себя;личное – внутренний процесс,нуждающийся во внешних критериях по причине своего небытия   

существование вещи доказывается лично,так как в противном случае вещью доказывается несуществование личного

***

лично я,то есть все вероятнее я,а невероятного меня нет;жизнь – никудышный способ познать себя,другая жизнь тем более;остается познавать себя,познавая что же такое на самом деле жизнь   

сознание,проблема рационального и целостного определения протяженности «жизнь»,соскальзывающего в свою неопределенность

увядание не длит прямую времени,а ставит крест   

прошлое и будущее объективны как два вопроса : «как такое сбылось?» и «как-то оно всё будет?»,и субъективны как жизнь   

бытие и небытие есть редуцированная конкретность личного в полном отчуждении от него как друг от друга   

живое по отношению к неживому – пропозиция небытия или разум   

«живое» - предмет что ищет себя среди предметов,«не живое» - тот,что уже нашел   

живя только приходишь в себя   

сознание не молодо и не старо,ибо отражает правильное время – время вещей с их законечностью «мир»   

жизнь – утрата представлений о времени для всех кто мог его обрести и обретение представлений о времени для всех,кто мог его утратить   

жизнь – по идее жизнь личная,потому что сознавать ее нет никакой объективной необходимости   

осознанность обесценивает смерть   

ощущение и его мир : замкнутый цикл репрезентаций лишенного собственных фактов сущего,субъективно наблюдаемого в сумме происходящих в нем перемен и существенного в восприятии себя   

неопределенность существования – это «здесь и сейчас» как озарение окончательной реальностью и жизнь как отрешенность от него   

местонахождение истолкователя сразу внутри авторской акцентуации произведения и вне ее,в контексте высшей жизненной истины : как понять что существует литература и существует жизнь   

 жизнь и смерть не верифицируются   

***

сначала я осознаю,что не могу осознать мир,вследствие чего осознаю себя   

сознание – та или иная артикуляция бытия,где разум – целостное измерение состояния бытия отвлеченное,а рассудок конкретное («золотая середина» самочувствия)   

осознанность – феноменологический реализм природного хаоса   

сознание – горизонт явления «мир»   

бытие есть восприятие как знание на доконцептуальном уровне или сознание 

сознание есть метод синергетического прогнозирования при моделировании поведения сколь угодно сложных человекоразмерных систем,включая мир   

сознание – мир как метапознание себя   

индивидуальное сознание – это законечное пространство-время,что выровняло себя в вещах осуществляя их 

сознание – ситуация мира в мире ситуаций   

сознание – допущение бытия   

осознанность – неумышленное явление чего-нибудь   

сознание есть свобода установления осознанности

***

это может быть вполне успешным – узнать себя в зеркале?   

для бытия не предусмотрено такого опыта    

не-я выводит нет из своего есть,я выводит есть из своего нет   

бытие – неявное знание «сознание» в пользу открытой возможности явного (личного)знания о себе   

мыслить себя можно только вне себя   

экзистенция непроизвольна и пребывает в отрешении от своих конкретностей;и тогда она бытие – не успевшее примениться я   

«я» - Вселенная в когнитивной роли самой себя   

интроспекция рассеянна и ниспадает на множественный круг не внимающих друг другу вещей   

личное в любой самоотвлеченности благодаря ей всегда оказывается тождественным себе

личное – существо онтологической свободы человека   

самопознание не предзадано как объективное нечто   

если сознание есть предпонимание наличествующей ситуации,то бытие есть предпонимание в ситуации самого себя   

личное – габитус неопределенности   

не сказать о чем я мечтаю,не сказать и о том когда и где;я – вещи без своей суммы и без самих себя;мечта – вещи в их мимолетности из себя в себя,из мечты в мечту   

интенсиональное не-я   

недостоверному наследует я

***

объективная природа вероятности чего-либо есть стохастическая структура «личное существо»;оно есть вероятностная форма детерминации в природе в своей предельной объективности и единственно подлинная статистическая закономерность вещей   

вещь с мечтой о бытии – мир или мечтающая вещь или человек   

бытие : отвлеченное понимание невербальной выраженности личного   

человек – нереальное как лично сущее превращенной формы всего

неопределенный интенсионал – личное существо,человек   

один – утерянные все   

теряясь среди других неведомым себе продолжаю путь   

телесные переживания от физического к психическому и обратно – переливание из пустого «сколь угодно находимое бытие» в порожнее «ненаходимое ничто»   

Ты уже наделен сколь угодно малой и тем не менее действительной мерой понимания Другого;предпонимая Ты в глазах Другого не становишься понимающим,а уже являешься им;в такой ситуации достоверным существованием не обладает ни один из вас   

ты это лично я,а я это лично ты : две загадки,способные превратиться один в другого и остаться самими собой   

личное : сущее объективно обобщаемого всего;личное становится реальным,будучи онтологически не обусловлено : любое явление «возникает» из рассеяния своих причин,их физика по сути беспредметна и «материя» всего – суть «материя» личного существа как «дух» его переживаний

***

с осознанностью существует то,что существовать не может,например,всё 

то,чему ничего не может предшествовать и являет собой это самое ничего   

всё детерминировано не необходимостью,а случаем   

самоорганизация – спонтанная перенастройка бытия всегда оптимальнее себя самой   

всё всегда уже рационально управлено;самоорганизация не выполняет себя и оказывается личной   

стохастическое как личное угадывает всегда   

в то время,как личное является ее актом,сама бесконечность остается потенцией   

осознай все просто как это   

потеря сознания – и удар бытия по пустому месту   

различные множества сами в себе различны,неопределенно сходны и имеют связующие тождества   

черные дыры – фейерверк Больших взрывов,всегда уже Вселенная   

симметричное – асимметричное до невнимания к деталям   

интенсиональная логика – понятие в разработке   

личное – семантика натуры   

математические понятия суть метафоры   

эстэтическое есть выражение идеального в качестве особой формы движения материи   

плюрализм – золотая середина социальных парадигм,отличная от коллективизма и индивидуализма   

нравственность несут одиночки,нравственность несут дети   

у истин пайков нету   

социальная утилизация превосходящих умов в форме рабства упразднена народами на кресте страдания ради постижения этих истин   

антропологический поворот в философии совершается сейчас


Рецензии