Слуга без Хозяина

1. Собака слуга человека

В конце палеолита человек начал приручать диких животных.
Около 11,5 - 10 тыс лет назад какой-то древний человек смог приручить диких коз.
Наверняка, это было непросто. Дикие козы очень быстро бегают в горах, забираются на скалы и там животные недоступны для хищников.

Но не зря же наш древний предок, как и мы относился к homo sapiens. Он что-то придумал такое, что козы согласились пастись под его охраной. Человек обеспечивал козам безопасность (до определённого времени), а сам от них получал молоко, сыр и шерсть.
Благодаря шерсти, из которой наши предки пряли ткани, они смогли прикрыть свою наготу.
Примерно в это же время наши предки приручили собаку.

Хотя, наверняка, людям не потребовалось для этого больших усилий. Собака сама пришла к человеку и стала помогать ему пасти стадо, а также оказывать услуги во время охоты.
Причём пёс соглашался получать за свою работу по минимуму - какие-нибудь кости или объедки от людей.
Тем не менее, и этим он был доволен. Ибо добывать пищу самостоятельной охотой собакам было гораздо сложней. Тем более, что всю дичь человек считал своей собственной.

Со временем стало понятно, что служба человеку была единственным способом сохранения собачьей породы.
Все дикие родственники наших псов давным давно вымерли, сохранились только те, что оказались в рабстве у людей - Canis familiaris.

Но и собаки прекрасно устроились в глобальной человеческой стае. Только в России насчитали ок. 21 миллиона.
Люди кормят собак, ухаживают за ними, лечат. И даже бездомные псы получают кормёжку от людей.
Люди не могут жить без собак и псы этим пользуются.

2. Кому ещё нужен хозяин?

Однако и некоторым людям обязательно нужен хозяин. Они называют себя верующими.
Людям этим необходим Бог. Причём их не интересуют доказательства того, есть этот Бог или нет? Они в него верят вопреки любым научным фактам.
Им совершенно неважно есть толк от их молитв или нет, они всё равно упрямо простаивают в молитвах.

Христианство изначально возникло. как религия рабов. Раб в Древнем Риме был существом совершенно бесправным, а потому рабы верили в справедливый суд над всеми, в том числе и над бессердечными хозяевами.
И раб верил в то, что суд должен непременно произойти хотя бы после смерти.

Рабства давно уже нет. Все люди у евс свободны. Но некоторым, по прежнему. нужен Большой Хозяин, который хоть после смерти, накажет каждого за грехи.

Не убий!
Все мы живём в обществе и должны считаться с его законами и не совершать преступлений против других граждан.
Законопослушное поведение - гарантия того, что и к нам таким же образом будут относиться другие члены общества.
А убийство - это тяжелое преступление, за которым следует уголовное наказание.
Однако верующий думает иначе. Он думает, что за этот грех его накажет Хозяин на том свете.

Не изменяй.
Измена жене или мужу - это тяжелый проступок. И если ты изменил жене, то неверный муж не сможет положиться и на неё.
А кроме того, дети. Простят ли они твою измену матери?
Так, что думай и знай, что за измену последует расплата.
Однако человек верующий думает, что Хозяин за неверность устроит для него казнь после смерти в Аду.

Нет, не может он жить без Хозяина.
Он его ищет, зовёт, молится. Хозяина нигде нет, но ему это и не важно.
Он рождён, чтобы служить Хозяину.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.