Анализ ситуаций и материализация решений

В оценочных утверждениях, рассмотренных в разделе «Восприятие Себя и Мира» см. http://proza.ru/2024/07/15/1216, есть указание на некие действия, которые надо совершить. Понимание того что надо делать приходит через ощущение резонанса на основе глубокого  прочувствования соответствующего утверждения. При этом сознание использует связь между текущим моментом и Изначальным Я.

При анализе ситуаций нам надо ответить на следующие вопросы:

1. В чем суть проблемы?
2. Каков базовый эмоциональный комплекс?
3. Какие убеждения влияют на оценку ситуации?
4. Как влияет точка перспективы ?

Решение этих вопросов проводим с использованием интуитивного метода выбора вариантов ответа. Для этого подготавливаем 144 карточки, на которых напечатаны оценочные суждения из упомянутой статьи. Разбиваем их на четыре независимые колоды по 36 карточек в каждой. Первая содержит карточки 1- 36, вторая 37 — 72, третья 73 — 108 и четвертая заполняется убеждениями с 109 до144. Интуитивный выбор из этих наборов дает нам подсказки на поставленные вопросы.

Интуитивный выбор ничего общего не имеет со случайным вытаскиваем карточек. Перед выбором сознание расширяется и заполняется вопросом. Только после этого тело совершает действие по выбору. Более подробно это описывается далее. Но прежде чем приступать к процессу анализа надо усвоить некоторые важные положения.

Методика анализа и консультирования

Самая сложная часть в анализе – это определение правильности задаваемого вопроса.
Причина тому заключается в том, что какая-либо неясность в определенном аспекте
свидетельствует о наличии «слепого пятна» - нехватки чего-то в нас, что проявляется в виде
определенной ситуации.

Колоды карточек разоблачают системы убеждений, эмоциональные комплексы и точки перспективы, затмевающих восприятие – это нереальные аспекты проблем, в области которых мы ищем ясность.

В основе использования убеждений по восприятию Себя и Мира для духовного консультирования для себя или другого лежит концепция непригодности вашей текущей «истины». Эта текущая истина или уровень восприятия не могут более служить вашим жизненным руководством, поскольку там содержится “слепое пятно”, которое является основной причиной отсутствие ясности восприятия.

Мы не являемся источниками духовного руководства для других, поскольку ваша истина не является их истиной. Их текущий уровень восприятия – совершенен в контексте большой картины реальности. Было бы слишком надменно предполагать, что высшее сознание более ценно, чем низшее. Несмотря на свой текущий уровень сознания, человек имеет все необходимые ему ответы внутри самого себя.


Принципы, которые надо соблюдать:

То, чего нельзя делать:

• Никогда не навязывайте другим свои мировоззрения, системы ценности и социальную
обусловленность.
• Не думайте, что вы можете знать истину другого человека, основываясь на вашей точке
зрения. Вы можете узнать о ней только от него самого.
• Не пытайтесь заниматься анализом, наподобие того, как это практикуется в других
системах консультирования. Никто не может понять другого человека, такого же
огромного, как Космос, имеющего человеческий опыт. Пытаться делать это было бы
проявлением гордости и неуважения.
• Не думайте, что вам необходимо отвечать на вопросы – вы задаете вопросы
консультируемым. Ответы придут от клиентов.
• Эта система  предназначена для получения руководства, она не предназначена для
решения проблем, связанных с симптомами физических заболеваний. Она работает с
скрытыми психологическими, эмоциональными и умственными корнями этих симптомов.
• Устраните навязчивую идею (типичную для многих консультантов) – исправлять и
спасать. Осознайте, что причина противодействия и внутренней боли –это мы,
преграждающие путь непоколебимого раскрытия совершенства, проявляющегося через
нас.
• Преследование личных целей по отношению к вашему клиенту является разрушительным
как для вас, так и для вашего клиента.

То, что важно знать:

• Помните – вы являетесь катализатором для самопознания, а не надменным распространителем систем убеждений.
• Помните – уровень сознания, вашего и вашего клиента, находятся в состоянии текущего
совершенства у каждого из вас. В музыкальном произведении проигрываются не все ноты
сразу – это бы создало дисгармонию.
• Научитесь переживать состояние вашего клиента, а не просто выслушивать его. Только в
полном безмолвии ума вы входите в состояние эмпатического понимания другого человека.
• При занятии анализом в вашем разуме появляются мысли. Вы не можете услышать вашего
клиента, понять его суть и прочувствовать его, если у вас происходит внутренний диалог.
• Не пытайтесь давать инструкции – что делать, но, вместо этого, - как достичь результата.

Отношение к клиенту:

• Клиент своими собственными словами открывает для себя свои ответы. Прислушивайтесь
ко всему, что особенным образом привлекло ваше внимание из того, что говорит ваш
клиент или что-либо из манер его поведения – с того момента, как он переступил порог
вашей двери.
• Любой из ваших клиентов раскрывает что-то для вас самих, являясь зеркальным
отражением вашего внутреннего состояния. Проводя сеанс, мы учимся, а не учим.
• Зеркала отражают то, что мы осуждаем, то, что мы потеряли, то, чему нам необходимо
научиться, то, что должно быть в нас исцелено посредством восприятия, то, в чем мы
обвиняем себя и других, и то, что нам необходимо преодолеть.
• Единственно, как мы можем инициативным образом попытаться «повлиять» на жизнь
нашего консультируемого – это изменить внутри себя то, что отражается в «зеркале»
другого человека, и затем вы увидите чудо – в результате, проблемы консультируемого
будут решены сами собой.
• Необходимость в изменении нас самих, путем наблюдение за тем, какие аспекты нашей
жизни отражаются в нашем консультируемом, как в зеркале, означает, что наша работа не
заканчивается вместе с окончанием сеанса консультации.
• Знание о составляющих личности человека и их путей взаимоотношений между собой –
необходимо, чтобы понять истинную сущность вашего консультируемого, скрывающуюся
фасадом личности.
• В неторопливости, почувствуйте любовь, хвалу и благодарность за Вашего консультируемого, который является Вашим учителем.

Консультанты, поучающие других и указывающие, как надо жить, наносят
грандиозный ущерб. Эта система анализа позволяет консультанту всего лишь создавать
пространство для того, чтобы консультируемый нашел все нужные ответы и решения в самом
себе. Необходимо избегать какой-либо тенденции навязать свою собственную истину другому человеку. Чтобы совершенствоваться как консультанты необходимо, чтобы жизнь в
самоотдаче заместила проявления «эго».

Пример

Рассмотрим популярное высказывание «Хотел как лучше а получилось как всегда». Применительно к моим работам это можно описать следующими словами. Хочется писать более образно и доходчиво используя выражения, которые более наглядно и выпукло покажут суть проблемы. А получается нечто сухое и логическое. Как можно поправить эту ситуацию. Конечно были жизненные обстоятельства, которые привели меня к такому способу изложения материала, но это внешняя сторона. Чтобы вскрыть внутреннюю суть проблемы я задал себе вопрос «Как я потерял поэтическую перспективу». Далее попробовал применить предлагаемый метод анализа.


 Метод

1. Готовясь к сеансу, тщательно перетасуйте все четыре колоды карточек.
2. Разложите их перед собой, каждую из них в форме веера, текстом вниз.
3. Вытяните сами, или попросите вашего консультируемого вытянуть, одну карту из первой колоды, при этом представляя себе в воображении ту область жизни, которой требуется анализ.
4. Отстраните остальную колоду и переверните выбранную карту текстом вверх на столе.
5. Совместно с вашим консультируемым (в случае, если вы консультируете другого),
поразмышляйте над содержимым этой карты. Еще раз подумайте о той области жизни, которая требует руководства, задавшись вопросом: каким образом данная карта раскрывает кроющееся в проблеме “слепое пятно”?
6. Погрузитесь сами (или погрузите своего консультируемого) в медитативное состояние.
Представьте, как раскрывается ваше сердце, и перед вашим внутренним взором предстает луна, солнце, солнечная система, галактика… Продолжайте до тех пор, пока ваш взор не начнет охватывать все больше и больше пространства космоса, до тех пор пока вы не  почувствуете легкое сопротивление от мембраны – границы жизни формы, и вы не можете расширяться дальше.
7. Находясь в состоянии расширения, представляйте внутри себя все аспекты содержания карточки, как они заполняют пространство всей жизни. Далее, представляйте себе, как эти аспекты заполняют жизненную ситуацию.
8. После выхода из медитативного состояния, спросите самого себя или вашего консультируемого (если вы консультируете другого):
Вопрос. Каким образом я (или консультируемый) вижу эту ситуацию, требующую ясности, по- другому, в сравнении с тем, как вы видели ее раньше – теперь принимая во внимание истину, содержащуюся в данной карте?
Обратите внимание: если консультируемому сразу трудно ответить на этот вопрос, вы можете
помочь ему с помощью “возможных вариантов ответа”, и спросите его, насколько какие-либо из этих вариантов подходят его ситуации.
9. Продолжайте этот процесс исследования, до тех пор пока вы не почувствуете, что вы дошли до самого коренного вопроса. Запишите его.
10. Вы (или ваш консультируемый) должны помнить, что ничто не выглядит так, как кажется, и помните о том, что из нашей точки наблюдения мы не можем видеть более великого совершенства.
11. Теперь вытягивается карточку из второй колоды и переходим снова в процесс размышления над той областью жизни, где нужна ясность.
12. Снова отстраните остальную колоду, положив выбранную карту на стол текстом вверх.
13. Теперь поразмышляйте над тем, что мы должны освободиться от тирании сердца (эмоции, причиняющие “слепые пятна”, искажающие перспективу), для того чтобы вполне увидеть, каким образом выбранная карточка может раскрыть руководство по данной ситуации.
14. Определите, какие сильные эмоции ощущаются в связи с данной ситуацией. Задайтесь
вопросами:
Вопрос. Почему они ощущаются?
Вопрос. Вспомните, когда вы впервые в жизни ощутили подобные эмоции?
15. После размышления над значением вытянутой карты, войдите снова в состояние медитации расширения. Представляйте себе, как принцип, выраженный в этой карте, заполняет пространство всей жизни.
16. Находясь в расширении, представьте себе, как все аспекты значения данной карты заполняют пространство первой подобной ситуации, всплывшей в вашей памяти, в которой вы почувствовали эти эмоции.
17. Оставайтесь в этом воспоминании, аннулируя ее влияние на вас, до тех пор, пока она не
перестанет вызывать эмоцию. Оставайтесь в медитации.
18. Теперь, точно таким же образом проработайте вашу текущую ситуацию. После этого, вы можете выйте из медитации.
19. Задайте вопрос (себе или консультируемому), каким образом это изменило характер вопроса или вопросов по данной ситуации. Запишите все эти изменения.
20. Далее, вытягивается карточка из третей колоды и кладется на столе текстом вверх.
Остальная часть колоды остраняется.
21. Определите, какие конкретные системы убеждений присутствуют в данной ситуации. То, что нам кажется, что мы знаем, обычно является хорошим определителем наличия систем убеждений.
22. После обнаружения систем убеждений, используйте выбранную карточку  – она поможет
аннулировать их. Подвергните сомнению источники происхождения всех ваших систем
убеждений, когда они начали затмевать вам ясность вашего восприятия.
23. Определите, насколько это меняет поставленный вопрос путем изменения нашей перспективы – нашего перехода в пространство Всеобъемлющей Перспективы. Запишите все изменения.
24. Знайте, что с изменением перспективы меняется и ситуация. Теперь она совсем не такая, какой она была перед началом сеанса. Прошлое плавным перетекло во вновь созданную ситуацию в процессе сеанса.
25. Вытяните (или попросите вытянуть вашего консультируемого) карту из четвертой колоды
во время того, как вы тихо внутри себя вопрошаете об ответе на самый последний вопрос,
сформулированный в пункте 23 (в результате обновления перспективы).
26. Поразмышляйте над значением карты. Задайтесь вопросом:
Вопрос. Каким образом значение этой карты применимо к моей текущей ситуации в качестве ее решения?
27. Завершите сеанс медитацией, представляя в своем воображении положительные изменения и ответы, возымевшие свое действие в конкретных областях жизни, относительно которых осуществлялся поиск руководства.

В результате применения получил следующий результат.

28 — Осознание ценности всех составляющих.
59 — Осознание ценности всех вкладов.
100 — Раствори эгоцентричность.
126 — Одобрение лишь от самого себя.

Для меня эти подсказки помогли понять свою внутреннюю мотивацию, которая привела к текущему состоянию дел.

Материализация

Чтобы усилить процесс материализации нужного нам решения надо создать Сигилу Могущественной Материализации.  В контексте заданного вопроса это значит «Как мне восстановить чувство потерянной поэтической перспективы и более глубоко прочувствовать написанные тексты?»

Система руководства определяет нужное действие согласно нашей высшей истине. Но наша истина меняется по мере того, как мы анализируем и меняемся. По-этому, можно повторить процесс с этой системой руководства пока еще существуют вопросы. По мере растворения слои кажущейся реальности, раскрываются все высшие и высшие истины.

После получения ясности относительно плана действия, эта система также предоставляет возможность закрепить полученный результат. Это происходит посредством устранения
иллюзий, причиняющих неудачу в любой сфере жизни или задержку в получения решений. Сделайте это сразу же после предыдущего протокола для того, чтобы получить ясность.

Метод для создания Сигилы Могущественной Материализации

1. Сделайте несколько копий Диска  Материализации. Вы будете использовать одну на каждый сеанс.
2. Имейте под рукой ручку, для того, чтобы рисовать Сигулу Могущественной Материализации на Диске Материализации.
3. Положите 4 ранее выбранных для сеанса карточки перед вами. Обратите внимание на цифры на карточке первой колоды. Этот номер соответствует номеру на самом внутреннем
круге на Диске Материализации, откуда начинается рисование знака.
4. Рисуйте линию от этого номера к номеру второй колоды.
5. От номера второй колоды рисуйте линию к номеру третьей колоды., и далее к номеру четвертой.
6. Завершите первую часть создания знака, соединяя линией номер первой колоды и номер четвертой.

Эта процедура показана зеленым цветом.

Вторая часть создания Знака Могущественной Материализации

1. Отложите карты, использованные в первой части, и выберите еще одну карту из каждой колоды. Положите их лицевой стороной вверх на столе перед вами.
2. Прочитайте изречение на карточке из первой колоды и поразмышляйте о том, как оно может быть взаимосвязано со следующим:
Ничего не является так, как оно кажется.
3. Прочитайте изречение на карточке из второй колоды и поразмышляйте о том, как оно может быть взаимосвязано со следующим:
Я не могу надеяться на то, чтобы решить эту проблему, но мой следующий шаг, это –  попытаться.
4. Прочтите изречение на карточке третей колоды и поразмышляйте о том, как оно может быть взаимосвязано со следующим:
Жизнь – беспристрастна в своем само раскрытии.
5. Прочитайте изречение на карточке из последней колоды и поразмышляйте о том, как оно может быть взаимосвязано со следующим:
То, что кажется проблемой с точки зрения малой перспективы, является раскрытием
совершенства Единой Жизни.
6. Сейчас, соедините номера этих 4-х новых карт в том же порядке как и прежде, для того, чтобы завершить построение Сигилы. Цвет линий красный. Этот рисунок накладывается наверх предыдущего.
7. Вы сейчас создали Сигулу Могущественной Материализации. Вы можете положить его под вашей кроватью (как объект силы) или на фотографии или рисунки, представляющие собой ту ситуацию, которую вы хотите могущественно материализовать (которой вы хотите
передавать/оснащать могущественную материализацию).

Завершение процесса дало следующие номера карточек.

34 — Осознание Божественности.
46 — Растворение плотности.
81 — Освободись от иллюзии ответственности.
126 — Говори от сердца.

Весь процесс построения Сигилы отражен на рисунке в начале статьи.
Некоторое время медитации над этим результатом дало ощущение безграничности и вневременности. Вместе с этим пришло понимание, что поэтическая перспектива передается стихами, а не методическими указаниями.

Построение такого рода знака поможет читателям  ощутить более глубокие аспекты изучаемого материала.


Рецензии