Катя. Часть 166

Мы подвозим Катю  к зданию, где располагается детская студия.
Я смотрю на детей разных возрастов, все дети идут улыбающиеся и радостные.
Кате и Даше нравится ходить в детский развивающий способности центр.
Каждый день им дают домашние задания, которые дети с усердием и удовольствием
 выполняют дома. На следующий день они сдают домашние задания и получают поощрительные призы в виде наклеек на стенде перед своими фамилиями.
  Этот стенд   является информационным, для всех желающих посмотреть об успехах детей и в первую очередь для родителей.

Дети идут с рюкзаками. Кроме необходимых для занятий дополнительных вещей в
рюкзаках они приносят обеды, воду.
В студии они находятся четыре часа и перекусы  проходят под наблюдением воспитателей.
Даша с Катей делятся едой, конфетками, фруктами.

Даше - три года, Кате - старшей сестрёнке -  четыре.

Воспитатели пожаловались  на то что они болтают без умолка на занятиях.
Их рассадили, из- за чего Даша получила стресс.
У неё даже поднялась температура от слёз и переживаний.

После обследования в детской поликлинике Дашу отвели в студию.
Воспитатели , от греха подальше,  посадили сестёр  за один столик.

Две недели прошли без происшествий.

Катя ходит в эту студию уже почти месяц и ни разу не  пропустила ни одного дня.

В детский сад она больше не пойдёт. Так решили родители Кати.

Занятия в студии благотворно влияют на развитие детей.
Кроме того, они  идут туда без страха и ожиданий неприятностей.

У меня мало информации о Кате, да и о Даше тоже.




 

 
 


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Остаётся только порадоваться и за Катю, и за Дашу. Девочки нашли себя в студии. Родители приняли правильное решение. Меньше стрессов, а главное сестрёнки испытывают радость и удовольствие в новом коллективе!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.07.2024 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.