Подключая голову к истории

Подключая    «голову» к истории

Почему кавказцев  не интересует древняя история Седого Кавказа ? включая евроазиатов,  чья древняя история должна быть связана с Кавказом ?
Историки Кавказа ограничиваются высказываниями  великих людей, преданиями древних цивилизации, религии о величии Кавказа, и в лучшем случае ищут параллели в восточных цивилизациях для которых уже утеряно значение Кавказа. Роль старшего кавказского брата была наделена «армянской» Урарту,  детской истории относительно истории Седого Кавказа.. а ингушскому народу которого грузинские средневековые грузинские историки нарекли именем -  «Кавкас», неизвестная политика отвела роль младшего брата.
Логика подсказывает, что в таком случае армяне должны быть самым консервативным кавказским  народом, хранителем кавказских законов, традиции, танцев, похоронных обрядов.. ?
Получается наоборот, что «младший» брат Кавкас  живет в религиозном, культурном центре, сохранил сотнями древние храмы, ……и выходит - связанные с кавказской религией - кавказские памятники, поскольку кавказские башни, склепы в основном совершенствовались, сохранились в одном храмовом центре. Народ Кавкас, сохранил бессословность, ответственную свободу свойственную исключительно жреческой цивилизации, где людьми управляли судьи страны при храме, от имени Всевышнего..Более того сохранил общую для большинства кавказцев мораль,единные законы, танцы наконец.  Жреческим самоназванием - ghalgha(г1алг1а) которое и является разгадкой термина  Кавка’с ( Калка’с ), названы не только храмовые кавказские танцы, но первые названия металлов, шлема, кольчуги, щита, которые для своего времени являлись покруче «атомной бомбы».


Рецензии