108 Дней Ее Жизни. День 35. Pretence

     Притворство.
_______________________________________
Даже в самых потаённых уголках нашей души есть кто-то, о ком мы думать совсем не хотим. Мы закрываем двери за теми воспоминаниями в надежде, что больше о них не вспомним.

_______________________________________
День 35

   Пока я докуривала сигарету, смогла немного успокоиться. И вот, пока я собиралась с мыслями, я услышала её голос. Окно было приоткрыто, и я не чётко слышала, как Эйприл общается с моими друзьями. Какого чёрта? Адреналин в крови забурлил. А потом Эйприл своим холодным голосом решила высказаться обо мне. Кто-то спросил, что она обо мне думает, кажется спросила подстилка Джима. Ответ позабавил её, но смеялась не она одна, хотя Эйприл говорила серьезно. Стоило мне ненадолго выйти, как они, мои друзья, решили поговорить обо мне с этой сукой. Как это вообще понимать?!
   Через пару минут я влетела в дом, ярость внутри меня кипела.
— Где она?! — спросила я, когда поняла, что её нет в гостиной со всеми.
   Никто не задал вопрос "кто?", всё было и так очевидно.
   Я вышибаю ногой дверь, она с грохотом открывается и громко бьётся о стену.
— Какого чёрта, Эйприл?! — моей ярости нет предела, а она спокойно и неподвижно сидит на краю дивана, будто ничего не произошло. Крис подпрыгнула от неожиданности. Глаза Эйприл не излучали ничего, кроме скуки. Как же она меня раздражает!
— Шонна, что-то не так? — она подняла левую бровь делая вид, что не понимает. Это меня ещё больше заводит.
— Не строй из себя дуру, — взорвалась я. — Какое право ты имела унижать меня при ком-то?!
   Она наигранно вздохнула. Сука.
— Ах, ты об этом, — сейчас, клянусь, мне хотелось вцепиться в её волосы или расцарапать лицо. — Я всего лишь сказала то, что думала.
— Никто не мешает тебе думать, но рот открывать не стоит, — мой взгляд стала чуть спокойнее, но гнев не ушёл.
— Умерь свой пыл, детка, — она закурила. ОНА ЗАКУРИЛА В МОЁМ ДОМЕ.
— Я заставлю тебя съесть эту сигарету, если ты сейчас же её не потушишь.
   Она встала с дивана и медленно приблизилась ко мне. Я ниже ее ростом, и она смотрела она меня с высока. В прямом и переносном смысле. Она протянула мне сигарету.
— Давай же, заставь меня, — потом снова затянулась, протянула её и выпустила дым мне в лицо.
   Крис резко встала и подбежала к нам. Она стояла между двумя огнями. Нет, это была битва огня льда.
   Эйприл не выдавала никаких эмоций, лишь равнодушие отражалось на её лице.
— Уйди, — рыкнула я, не сводя глаз с Эйприл.
— Прекратите. Пожалуйста, — её голос дрожал, она явно ощущала нашу молчаливую схватку, это ужасное напряжение. Казалось, в воздухе что-то трещало, разлетались искры.
— Я так и думала, — Эйприл вновь затянулась. — Вот поэтому я и сказала, цитирую, что ты «агрессивная, импульсивная лицемерка, которая лезет в любое дерьмо, даже если тебя это не касается.»
   Меня снова накрыло желание придавить её к стене.
— Но ведь это меня касается. Ты сказала это при моих друзьях.
— Только и всего. А ты уже прилетела ко мне. Да и друзья у тебя тоже так себе, — она что, издевается?!
— Не твоё собачье дело, — огрызнулась я и уже хотела уйти, успела только развернуться, как она вдруг добавила.
— Будь осторожнее выбирая друзей. От них может быть больше неприятностей, чем пользы. Особенно, когда они сдают себя копам.
   Я стала как вкопанная. Что? Это не могли быть мои друзья. Нет. Она лжёт. Нагло лжёт.
— Убирайся из моего дома.
   Гнев и замешательство. Что она несёт? Хочет, чтобы я подозревала своих друзей. Но зачем ей это? Нет, ей меня не провести. Я охотнее поверю, что это она сдала меня, хотя она никак не могла быть в курсе наших планов. Это же бред. Даже мысли не могу допустить о том, что это был кто-то из моих.
— Я сказала — убирайся! — она стояла и смотрела на меня ещё несколько мгновений и направилась к выходу.
— Подумай о моих словах, — напоследок сказала Эйприл и ушла. Мы с Крис остались одни.
— Ненавижу её, — прорычала я.
— Она не так плоха, как тебе кажется, — тихо сказала она, как будто боялась, что я прихлопну её за такие слова.
— Я вижу её насквозь, — но правда ли видела?
— Шонна, она ведь может быть права...
— Нет, — оборвала я её. — Не может.
— Как знаешь, — она пожала плечами и тоже ушла.
   Крис меня разочаровывает. За столько лет знакомства она впервые не на моей стороне. Мне это не нравилось. Очень не нравилось. Недолго думая я побежала за Крис. Они не успели далеко уйти, остановились на углу дома. До того как они меня заметили, я кое-что увидела. Эйприл стояла прислонившись к дому и прижимая ладонь ко лбу. Да плевать.
— Кристен! — меня явно не ожидали снова увидеть сейчас.
— Шонна? — ее большие глаза метались взад-вперед, то на меня, то на Эйприл. Та, в свою очередь, успела выровняться и достала сигарету. Сколько можно курить?
— Почему ты решила не говорить мне о записи? Почему не захотела рассказывать? — было обидно, что меня будто бы сдвинули на задний план.
— Если бы я знала, что на той флешке, то не стала бы её включать. Мне не хотелось говорить об этом, — опустила глаза Крис.
   Теперь оживилась Эйприл. «Оживилась» слишком сильно сказано, но она не захотела молча стоять в стороне.
— Все должны знать, какие эти двое сволочи. Теперь, чёртова блондинка не сможет поливать тебя грязью и перекладывать свои грехи на себя.
   Видимо, я действительно многого не знала. Да, я никогда не любила Агату, слишком уж эгоистично она себя вела, будто у неё какая-то невидимая корона на голове. Но я и подумать не могла, что она начнет вредить Кристен, отравлять её жизнь. Ненадолго я даже перестала раздражаться из-за присутствия Эйприл.
— Что произошло?
   Объяснять, о чём я, не требовалось. Крис рассказала обо всём, а я переходя из состояния некоторого шока, вновь вспыхнула. Нервно покосилась на новоиспечённую подругу Кристен и выдохнула. От неё всё-таки есть хоть какой-то толк.
— Я буду неподалеку, — бросила Эйприл и ушла в сторону соседского дома.
— Поэтому ты с ней? — вырвался вопрос сразу же, как только она ушла.
— Нет. Мы начали общаться за несколько дней до всего этого. Просто... — она запнулась и прикусила нижнюю губу.
— Просто что?
— Я не могу её оставить, вот и вс;.
   Прекрасный ответ, который ничего не объясняет. Думаю, Крис заметила, что е; ответ не успокоил мое любопытство, она опустила глаза.
— Есть кое-что, что я не могу тебе рассказать, никому не могу. Это не моя тайна. Но я знаю об этом и чувствую, что нужна ей. Тебе она кажется ужасной, но это не так. Возможно, такой уж у неё защитный механизм, а может и нет. Не знаю. Поверь, она лучше, чем могла бы показаться.
   Не спорю, я задумалась над её словами. Однако осадок никуда не исчез.
— Это не даёт ей право унижать меня и вести себя так, будто я мусор под ногами.
— Нет, конечно нет. Я пыталась с ней поговорить об этом. Она не права по отношению к тебе, но и ты должна быть мягче. Вам обоим следовало бы поговорить и решить, почему...
— Остановись, — её поток слов добивал меня. — С чего ты взяла, что у меня есть хотя бы малейшее желание говорить с ней?
   Крис, как наивный ребёнок, в самом деле. Может она потому и приводит сюда эту ненормальную, чтобы мы привыкли и смогли хотя бы терпеть друг друга? Если так, то это бред.
— Мне не о чем с ней разговаривать. Максимум, который я могу предложить — она не открывает свой рот в мою сторону, а я уж как-нибудь закрою глаза на её присутствие.
— Я обязательно постараюсь что-нибудь сделать, — обрадовалась Крис, даже не подозревая, каких усилий мне стоило предложить такое. Ох, а сколько их ещё потребуется в будущем...
— Имей в виду, что я делаю это ради тебя. Если ЭТА снова что-нибудь выкинет, никогда больше не позволю ей и на милю подойти ко мне и моему дому. Я готова делать вид, что всё в порядке, но условия нарушать нельзя. В противном случае, я уничтожу е;, — на последних словах я специально сделала акцент. Кристен знала, что я слов на ветер не бросаю.
— Я всё поняла, Шонна, — она улыбнулась, а потом снова нахмурилась. — То есть, я правильно себя поняла, ты будешь притворяться только потому, что мне хотелось бы провести время с вами двумя?
Звучит ужасно.
— Примерно так, — выдохнула я. — А теперь, иди домой. Мне нужно вернуться к друзьям, — усталость навалилась так внезапно, что уже не осталось сил разговаривать.
Вскоре она ушла, и на самом деле, возвращаться к своим мне не хотелось.

***

   Калеб почему-то остался, когда все уже ушли. Его попытки затащить меня в постель, иногда раздражали. Он уже очень давно пытается это сделать. Теперь же, после фразы Джима о том, что искать меня не планировали, Калеб показался куда привлекательнее обычного. Ему не сравниться с Джимом, но он вполне неплох собой. К тому же, у меня давно никого не было.
— Помнишь Сэма Нейла? — я не особо реагировала на слова Калеба, поэтому он всячески пытался привлечь моё внимание задавая вопросы и иногда травил анекдоты. Порой мне хочется подарить его рту скотч.
— Ты о том барабанщике? — лениво спросила я.
   Дурь мягко плавила мой мозг и мне это нравилось. Очень уж хотелось тишины, чтобы вдоволь насладиться моментом.
— Да, — ответил Калеб подливая мне дешевый виски и пододвигаясь ближе. — Оказывается, он водит дружбу с Эйприл, как и вся группа. Они чуть ли не членом семьи ее считают.
   Я поперхнулась делая глоток виски. С группой этих бродячих панков я знакома давно, но у меня как-то с ними не заладилось. Со всеми, кроме Сэма. Тогда я знатно накидалась с друзьями, что-то приняла для веселья и меня начало мутить прям за барной стойкой. Я развернулась, хотелось поскорее выйти на улицу, и врезалась в какого-то парня. Последнее, что я тогда помню — зеленые глаза и сильные руки, а потом меня вырвало ему на обувь и я отключилась. Друзья говорили, что я потом сползла на пол, а тот парень крыл меня матом так, что им даже страшно было подойти и забрать меня. Тогда вмешался другой, тот, чье лицо я увидела, как очнулась.
— Ты как? Держи, — он протянул мне стакан воды.
   Помню, что тогда зрение долго не могло прийти в норму, невозможно было сфокусироваться на чем-либо. Зеленоглазый сидел неподалеку и бросал на меня презрительные взгляды, когда отрывался от своего стакана. Рядом с ним было еще двое — сумасшедше красивый блондин, на которого совершенно точно пускали слюни все девушки вокруг, и худощавый, тоже светловолосый, но с золотистым отливом, улыбающийся парень. Они будто меня не видели.
— Смотрите, она очнулась, — недовольно сказал зеленоглазый.
— Кай, будь спокойнее, — полопал его по плечу худощавый. — Твои кроссовки и так давно пора придать огню и развеять их прах.
— Лайт Джейсен, — протянул руку красавчик и сверкнул ослепительной улыбкой.
— Киш Адлин, — представился худощавый, — а вон тот недовольный тип — Кальвин Стичвен. Он неплохой парень, просто сегодня не в духе, а тут еще и ты, — он засмеялся.
— Сэм. Сэм Нейл, — сказал тот, который все еще придерживал меня и предлагал воды.
   Вот так мы и познакомились. Не сказала бы, что очень уж приятно, но так уж вышло. Со временем трое из четверых перестали даже здороваться со мной, лишь Сэм продолжал хорошо относиться ко мне. И тот факт, что он мог бы быть в близких отношениях с Эйприл, меня почему-то ранил. Нет, я не была влюблена в него, но мне хотелось узнать его получше. Не часто видимся, времени на общение никогда не хватало. Всегда хотелось больше.
— И что с того? — как можно равнодушнее спросила я у Калеба.
— Она совсем недавно в городе, а уже на полном ходу отбирает у тебя друзей, — он ухмыльнулся. — Я был бы с ней поосторожнее.
   Он начал выводить меня из себя. Забыл, что со мной шутки плохи?
— Это со мной нужно быть поосторожнее. Не забывай об этом.


Рецензии