Всего лишь результат

               
     Мертвецы Гоголя отращивали, как известно, когти, а вылезая из могил орали дурью :  " Душно мне, душно ! " , холливудские почему - то всегда хотели жрать, а гаитянские походили на трудолюбивых китайских роботов, робя уголек и пататы кочумающим под тропическим солнышком колдунам, и оживляющим трупы лишь по корысти и природной лени, на самом же деле мертвецы вовсе не такие, они тихо и покойно удобряют собой почву и - никаких.
    - Мертвые не кусаются.
    - Так говорил Флинт.
    Нескромно скучающий Гоккинз лениво вслушивался в шепоток пиратов, собравшихся в трюме. На бочке, куда залез Джим, сидел толстым задом Копченый, но мальчишка, просверлив перочинным ножом дырочку, не видел Сильвера, глухая переборка маячила перед его глазом, а сверлить дырочку с другой стороны он постеснялся, благоразумно предполагая, что пираты увидят образовавшееся в плотном теле бочки отверстие, лишь вслушивался и запоминал, дав себе слово все донести до сведения сквайра Трелони и доктора Ливси, развращавшихся в быту кают - компании.
     - Заратустра, - поправил Чорного Пса Окорок, с фырканьем раскуривая трубочку. - Так говорил Заратустра.
     - Да плевать ! - вскипел невыдержанный Чорный Пес, ударяя сжатым кулаком себе в колено. - Долго мы будем мотаться по морю маркитантской лодкой ? Мне до смерти надоел ...
     - Капитана ухойдакал Джим, - прервал пирата Сильвер, плюнув на палубу. - Мы не у Стивенсона, парни. Мы у коалы.
     Джим придушенно хихикнул. У коалы ! Это все меняет. Вполне возможно, что прямо вот сейчас вот пираты сольются в гомосексуальной оргии, раз сквайр и доктор оказались любовниками, а Джим, оказывается, убил капитана Смолетта. Да тут даже рыжая Ландер способна нарисоваться.
     - Вы чево тута, гниды ?
     В трюме раздался женский голос. " Ландер ! " - понял Гоккинз и полез наружу, по пути сшибая Сильвера.
     - Мертвецы ! - заорал Копченый, неловко валясь на палубу и сноровисто отползая в глубину трюма. - Их кто - то в бочки поместил, ребята.
     Громкий топот ног убегающих пиратов был ему ответом, а Джим, быстро выпроставшись из бочки, увидел перед собой грудастую красотку со смешной прической а ля восьмидесятые.
     - Трейси Лордс, - осознал Джим, просыпаясь.
     - Опять тебе Трейси Лордс приснилась ? - спросил Бен Ганн, печально поедая ломтик засохлого сыра. - А мне вот пока я тут кочумал в полнейшем одиночестве снился почему - то Дамбас.
     - Это потому, - весомо отвечал Джим, умываясь, - что ты патриот, Бен. А я всего лишь растущий постепенно мальчишка, мне бабы голые обязаны сниться эволюционно. Но когда и вырасту, уверен, никогда не увижу во сне твой Дамбас.
     - Но почему он мне снится ? - возопил Ганн, потрясая руками. - Я же, как и ты, англичанин девятнадцатого века, какого хера Дамбас - то ?
     - А ты лопатой клад Флинта выкапывал ? - спросил Гоккинз, намазывая тост мармеладом. - Чтобы перепрятать - то.
     - Лопатой, - признал Бен Ганн. - Мне теперь смеяться ?
     - Это пусть блогеры рунета смеются, - сурово бросил Джим, открывая дверь хижины ногой. - Им все одно делать больше не хера, все лучше ржать, нежели негодовать и возмущаться несправедливостями разными.
     Они вышли под жгучее солнце тропиков и услышали осторожные шаги. Кто - то из шибко грамотных скажет, что это шли по джунглям пираты, но они пребывали не у Стивенсона, потому из - за угла вышла блистательная и матерая Дита фон Тиз. Потому Австралия.


Рецензии