Одесса - ответственная мама
- Ой, Боренька, я тебя умаляю, ты в баню или парикмахерскую? И не делай такие глаза! Не ляпать своим мытьем нашу ванну, это тоже делать мене красиво.
У Бори была цель, он осознал, что в такую жару шерсть его отягощает. Тремя перебежками, озираясь и всматриваясь за три квартала, дабы не встретить тех, о ком не говорят в приличном месте, тряхнув напоследок остатком шевелюры, он гордо зашел в парикмахерскую.
- «Здрасте» вам! Когда подстричься можно?
- Можно прямо сейчас, присаживайтесь! А у вас без сдачи?
- Да, конечно, если картой.
- Нет картой, только переводом на телефон.
- Тогда, вот шобы ответить точно мне нужно знать сколько стоит стрижка!
- Стрижка, как обычно! А вас, кстати, как подстричь?
- Рыба моя дорогая, я так понимаю, раз цена как обычно, то и подстричь меня как обычно!
- А вы шутник, как я посмотрю!
- Этого не отнять! Подстригите меня с боков машинкой без насадки, а сверху ножницами что бы было пропорционально.
- Ладненько, поняла. Хотя что там сверху уже ножницами стричь тут нужно машинкой 3тьим номером ....
- Ну, вам виднее.
- Тут уже не только мне…, добротная взлетная полоса!
- Да так и сколько стоит? Я вот не помню сколько у вас обычно, и вы так испугали меня своим " у вас без сдачи ", шо я боюсь садиться, не проверив есть ли у меня без сдачи…
- И шо, такому видному мужчине 250грн проблема?
- Боже упаси…
Барышня оторвалась от Бориной головы и крикнула в пространство:
- Люда, а где у нас это кровоостанавливающие? Я вроде нечего тут не делала, а кровь идёт ... Это что я машинкой так?
- Да нет. Наверное, это «пенюарчиком» сорвала. Мужчина, а чего вы эту родинку большую не удалите на шее? Она уже висит сильно.
- Люда, так я ее не вижу. Если сильно висит может сама и отпадет, а?
Люда молча вернулась в «пространство», а парикмахер, наконец, посмотрев на Борю в зеркало, добавила:
- Да, кстати, вам брови подстричь?
- Нет, это ограничительный барьер для авиации.
Для весомости сказанного у Бори задергался левый глаз. Барышня поспешила рассчитать его «без сдачи», и он тем же маршрутом бывалого разведчика поспешил в родной двор, где к этому моменту назревала ситуация.
- Мама вы лучше меня знаете, как мне будет хорошо? Мене таки тридцатник дайте мне сделать своих глупостей!
- Кеша ты не понимаешь своей головой шо маме лучше видно! Мама тебе и Примочке только добра желает! Боже, кудой ты там смотришь, они мне делают беременную голову, они рвут мои нервы, я же спать не могу, продумывая как им лучше!
- Мама отпустите нас и спите спокойно, мы выросли!
- Боже! Я шо лезу в ваши дела, я шо мешаю вам жить?
- Мама вы кого-то слушали в молодости, вам кто-то мог рассказать за то, как вам жить? Вы его посылали в сексуальное кругосветное путешествие по одесской кольцевой, и жили себе дальше.
Бела Давыдовна поняла, что сама не вывозит ситуацию, распахнула настежь входную дверь и начала яростно нажимать звонок известного, в местных кругах, писателя. Тарас Натанович надеялся, авось это полиция или ТЦК, но смутное предчувствие подсказывало – дело пахнет керосином и за дверью любимые соседи.
- Вы как известный писатель, скажите этому недальновидному человеку, шо мама по итогу окажется права, так зачем перепроверять очевидные вещи?!
- Кеша, вы опять делаете маме нервы и не делаете правильных выводов из элементарной ситуации?
- Так вы шо знаете об чем речь?
- Я творческий человек, вы меня оторвали от полета мысли…
- Тарас Натанович я давно хотела вам сказать, шо у вас таки два профессиональных праздника! День писателя и день Космонавтики!
- А с какой радости?
- Так вы ж с астральных полетов почти не возвращаетесь! Вы упускаете главные новости двора! Если вы пишите за одесский юмор, то это уже ни разу не смешно!
- Бела Давидовна я тут погляжу у вас сегодня нет сил делать вид шо я вам нравлюсь…
Тем временем Кеша попытался под шумок просочиться во двор, но столкнулся с Борей, прошедшим незамеченным мимо своей квартиры, в надежде спрятать собственную красоту у Семена Моисеевича. Роза Марковна вовремя открыла дверь и уши, далее экстренно вникая в живой чат подъезда.
- Боря вас шо на фронт забирают или вашей голове так лучше дышится?
- Кеша, вы рвали ногти отсюда? Не поскользнитесь!
- Кеша, вернись, мама тебя не отпускала!
- Бела Давыдовна, вашего Кешу надо было отпустить лет десять назад! Сейчас он бы жил себе в Израиле или Англии, и вы бы не имели этих нервов, не себе не людям!
- Шо вы имеете мне сказать, Роза Марковна? Вот Борю отпустили вовремя, так он привел всем, «на радость», Милу, теперь прячется от нее у вас. А кому я тут все это говорю, на кого последние нервы трачу, Кеша сделал ноги ближе к югу!
- Так ваш Кеша уже пристроен до нормальной Ани, пусть живут как знают!
- Ну, ты посмотри! Всем есть дело до моей жизни! Шо вы все повылазили в подъезд, шо заняться нечем? Боря, вот скажи, а борода у тебя не потеет, секс-символ двора?!
Роза Марковна молча пропустила Борю в свою квартиру, а Тарас Натанович бесшумно прикрыл дверь. Из чата вышли все. Бела Давидовна глубоко вздохнула и пошла к себе осознавать неизбежность освобождения от тяготящей ответственности.
28.07.2024
Свидетельство о публикации №224072901651