Смелая русалка

   Август. Любите ли вы это время? Для кого-то это страда, а для кого-то отдых. Это то время, когда наша северная природа начинает нас щедро одаривать своими скромными богатствами. Как здорово уставшему от городской суеты человеку погулять по лесу, поесть спелой черники, крупной, омытой летними ливнями.

   Малина, ежевика, брусника так и манят своими спелыми красочными ягодами! Теплый влажный воздух делает кожу бархатной, а волосы пушистыми. Раскаты грома вдали звучат в унисон с учащенным биением сердца, утомленного жарой. Рай на Земле, скажете вы.

   Лидия, вступившая незаметно в август своей жизни, отдыхала в этот знойный день на маленьком лесном озере вдали от цивилизации. Даже шоссе не было слышно. О том, что на дворе 21 век, напоминала только высоковольтная линия электропередач, немного портящая великолепный пейзаж. Лучи жаркого летнего солнца ласкали стройное загорелое тело, так и норовясь пробраться сквозь яркий купальник к самым сокровенным местам. Август жизни слегка посеребрил голову Лидии снаружи, щедро позолотив при этом изнутри. Несмотря на то, что Лидия была матерью двоих детей, тело ее оставалось таким же прекрасным, как и двадцать лет назад, когда она радостно собирала грибы в этом месте, полная сил, надежд и энергии.

   Плотные кучевые облака собирались на горизонте, медленно сливаясь в одну сплошную синеву, переходящую в черноту. Чернота медленно плыла по небу, нависая зловещей тенью над неподвижной гладью воды. Первый приглушенный гром нарушил тишину этого укромного места. Лидия поднялась и направилась к воде. Она медленно зашла в теплую, как парное молоко, воду; умыла вспотевшее лицо, затем медленно поплыла, пристально всматриваясь в небо, как будто пытаясь разглядеть ангелов или демонов.

   Ангелы, демоны и языческие боги не заставили себя долго ждать, явившись ослепительной вспышкой. Тор ударил своим молотом так сильно, что земля содрогнулась, а небо как будто раскололось на миллиарды мелких осколков, обрушившись лавиной дождя на озеро и пустынный пляж.

   Лидия вышла из воды, спешно собрала вещи, натянула на мокрое тело одежду и направилась через дебри к дорожке, где стояла ее машина.

   Женщина не смотрела по сторонам, она смотрела под ноги, боясь споткнуться о корни, высматривая грибы, заодно. Черничный куст, весь усыпанный спелыми крупными ягодами, попался на ее пути. Лидия наклонилась, чтобы собрать горстку сочных ягод. Выпрямившись, она увидела перед собой парня лет двадцати. Он выскочил перед ней внезапно, как чертик из коробочки или как демон, спустившийся с небес на огненной стреле, - для тех, кто любит более яркие метафоры. Лезвие ножа блеснуло перед лицом женщины…

   Лидия была не из робкого десятка. За свои сорок лет она повидала многое. Ковидная реанимация. На улице 40 градусов, кондиционеров нет, клеенчатый комбинезон, респиратор, очки, двойные перчатки. Умирающие больные лежат, опутанные проводами; медицинские приборы издают целую симфонию пищащих звуков. Смерть. Еще одна, и еще… После этого грешить не страшно - на том свете хуже не будет. Многие знакомые удивлялись смелости Лидии, тому, как она одна ездит в лес, не боясь ни маньяков, ни волков, ни медведей. Лидия не боялась ничего. Она гордо носила корону королевы Ингерманландии. Она всегда считала, что то, что придумала природа, не может быть страшным; страшно то, что придумал человек.
И вот перед ней человек. Нет, это не человек! Это жалкое подобие человекообразной обезьяны: щуплый вчерашний дембель с мутными бегающими глазенками. Но что сделало из обезьяны человека? Орудия труда, а затем оружие. И в руках у этого орангутана оружие! Тем не менее, оружие… Холодная сталь касалась тонкой шеи женщины.

   Пульс 160, ноги подкашиваются, дышать тяжело. Хочется закричать, но голос куда-то пропал. «Спокойно. Это всего лишь нож, такой же, каким я срезаю грибы. И это всего лишь человек с человеческими чувствами, эмоциями и проблемами. То, что проблем у него много - это очевидно. Надо успокоиться!». Лидия вспомнила технику дыхания, которой ее учили на занятиях по йоге. Вдох, затем медленный выдох, чтобы диафрагма надавила на блуждающий нерв. Так можно быстро остановить панику.

-  Держи. - бросила Лидия сумку под ноги парню. - Но учти, у меня на одной карточке 300 р, а на другой 250. Больше нет, извини.

-  Раздевайся! -крикнул парень не слишком то уверенным голосом, как показалось Лидии.

   Дрожь во всем теле овладела женщиной. Этого она никак не ожидала. «Ну что этому сопляку может быть нужно от взрослой тетки? Неужели нет двух тысяч, чтобы к проститутке сходить», - подумала Лидия, немного успокаиваясь при этом. «Может, не все потеряно… может, не стоит сопротивляться, он явно изголодавшийся дембель, быстро кончит и все…».

-  Знаешь, как-то неудобно под дождем. Пойдем в машину. Ты получишь, что хочешь. Я обещаю, что на тебя не заявлю. Мне все равно, от меня не убудет. Только одно условие: убери нож.

   Толи сильный раскат грома, толи слова женщины как будто обезоружили парня. Он смотрел на Лидию тупым взглядом и не мог вымолвить ни слова. Рука, державшая нож, медленно опустилась.

-  Что ты молчишь? Давай поговорим. Пойдем в машину и поговорим. Только убери нож. - спокойным монотонным голосом повторяла женщина.
Лидия заметила испуг во взгляде парня. «Лед тронулся. Все в порядке. Он не более, чем человек с его проблемами, чувствами и эмоциями. Этот юнец с ножом испугался! Испугался меня, слабой женщины!»

-  За-за-чем в м-ма-шину, я, я не с-сделаю ничего т-тебе п-плохого. Я т-только ну… Ну д-девушки у меня нет, п-понимаешь.

-  Понимаю. Штаны снимай!

   Парень стоял молча, неподвижно, опустив вниз свои мутные серые глазенки. Пальцы разжались, и нож упал в мокрую траву.

   Уверенная рука медсестры с высшей категорией одним движением расстегнула ширинку на потертых джинсах. Штаны упали, обнажив тощие кривые ноги. Уверенная ладонь превратилась в кулак, сжав половой орган. Через полминуты парень издал стон; Лидия почувствовала, как слизская жидкость наполняет ее ладонь.

-  Все, здоров! - сказала женщина, вытерла руку о футболку парня и убежала прочь.


Рецензии