О Гольдентуле

Он жив,  болен, но жив слава Богу.

Вадим Бережной написал ему в рецензии:
   "Я восхищён этим сочинением Михаила Гольдентула. Только так могу оценить, и не иначе. Жаль, что он больше не печатается в Прозе Ру. Но память о нём у его благосклонных читателей не увядаема"

Вадим Бережной   25.04.2024   


Когда я прочитал ему эту рецензию, он сказал:

"низкий ему поклон"


Рецензии
Я так волновалась, не случилось ли чего.
Всякие мысли в голову лезли...
Он так внезапно исчез.
Миша был первым с кем я познакомилась и подружилась на прозе.ру.
И я была его первым избранным автором, со старой, ныне уже не существующей страницы.
Потом я на какое-то время уходила с сайта и вернулась только из-за него.
Он написал мне, что хочет меня читать.

Передавайте ему от меня привет, Михаил.
И пожелания сил и крепкого здоровья!
Я верю, что он вернётся.

Сергеева Марго   02.08.2024 03:02     Заявить о нарушении
И я присоединяюсь, Миш

Александр Скрыпник   10.08.2024 14:31   Заявить о нарушении