Живое свидетельство веры. Продолжение

   
 

   Я спросил Его, кто Он, на что услышал ответ: “Я есть Путь, Истина и Жизнь”. Я понятия не имел, что значили эти слова и кем был этот Бог. “Как Тебя зовут?” – спросил я. “Иисус Христос, Живой Бог”, – ответил Он. Услышав эти слова, я повалился на пол и стал плакать».


   Я упал на колени и просто плакал. Потому что многие годы я стремился угодить богу. Но казалось- ничем ему угодить невозможно. Ничем из того что я делал.
 (Плачет) Я молился богу, которого не знал. Я чувствовал себя таким обманутым. Они говорили мне: вот твой бог. Но это был не бог.

   Они говорили мне: убивай во имя Аллаха. Но этот бог говорит: Люби во имя моё. Прощай во имя моё. И всё моё сердце говорило "да". Это есть истина в Боге. Бог есть любовь, Бог есть прощение. Я проплакал два часа, оставаясь у его ног. Потом он сказал: посмотри. И как на экране я увидел людей разных возрастов, национальностей и сословий. Глядя на них я мог перечислить каждый грех, который ими совершён. И это захлестнуло меня. Я воскликнул: "Господи, я живу среди всех этих людей?! Все они грешники!"

   Он сказал: Афшин, тебя простить было легко? Я ответил: "Очень легко". На фарси мы говорим: так же легко, как пить воду. А затем через секунду я сказал: "нет, нет, нет. Даже легче чем пить воду".
   Затем он сказал: Так же как легко я простил тебя, я могу простить и их. Но кто скажет им об этом?

   Я сказал: Пошли меня, Господи.

   Вот так я стал христианином. Я молился: Господи, пошли мне Библию. И один человек из внешней части тюрьмы просто подошёл, дал мне книгу и сказал: "Это то о чём ты просил". Он был индусом. А я свободно говорил на... и на хинди. В тот самый момент когда он протянул мне книгу я знал, что это Библия. Я даже забыл поблагодарить его. Я сказал: "Только вчера вечером я молился. А сегодня утром Ты мне уже дал то, что я просил. Это так замечательно. Ты всемогущий Бог! Ты так быстро отвечаешь! Вот это и есть живое слово Бога. Однозначно".

   Я рассказываю свою историю для того, чтобы люди узнали о всемогущем Боге.

   Я не жду, чтобы кто-то стал христианином, услышав мою историю. Моя история годится только для меня. Я хочу чтобы люди поняли, что эта история всемогущего Бога, которому всё подвластно. Который ищет каждое ищущее Его сердце. Которое  ищет всё человечество. Бог коснулся меня и изменил всю мою жизнь. Простил всё, что я совершил и дал мне уверенность, что я буду с ним в его царстве. Он может дать вам ту же уверенность. И даст вам вкусить то же прощение, ту же любовь. Вся слава Иисусу Христу. Во веки веков. Аминь.

  Может ли человек стать богом? Ни один человек не может стать богом. Но Бог может стать человеком. Бог всемогущий. Он явил себя в человеческом теле.





Афшин Джавид. Видео есть в Интернете.


21 января 2016 г.


Рецензии
Массам был нужен зримый бог, а не абстрактный логос Филона Александрийского.

Карагачин   10.08.2024 17:31     Заявить о нарушении
Людям нужен был Спаситель. И то, что Бог пришёл к нам в теле человека, это явный промысел Божий. Спасибо. Всех благ!

Георгиевна   11.08.2024 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.