Сильно отличаются?..

     Когда возникло это государство, многие в мире радовались. Поддерживали. И вот прошло не менее семидесяти шести лет.

     Радость сменилась не просто настороженностью, а ожиданием чего-то ужасного для всего мира. Может быть, даже,  - окончательного завершения его, человеческого мира, существования.

    А многим людям думалось, что за семь с половиной десятилетий будет найдено правильное решение: два мирно соседствующих друг с другом государства, существование которых предусмотрено и якобы обеспечено Организацией Объединённых Наций.

     Но не тут-то было! Соседи этого государства так и не смогли добиться единства внутри себя, а руководители самого' рассматриваемого государства стали использовать отсутствие единства среди своих соседей исключительно в своих целях. Прежде всего - для  решения своих территориальных задач. 

     Да и германские нацисты, о чём  бы ни болтали перед массами, сами были теми, кто были сосредоточены на решении прежде всего своих территориальных вопросов.

     И руководители рассматриваемого государства, расположенного на так называемом Ближнем Востоке, решают, пользуясь разногласиями соседей, прежде всего свои территориальные вопросы.

     Гибнут не только взрослые мирные жители соседних, соседских территорий, но и дети.

      Для германских нацистов жизнь детей, гибнущих в результате их действий, не имела никакого значения. Точнее, - расширение своего жизненного пространства имело для них гораздо бо'льшее значение, чем гибель детей.

      Как бы ни витийствовали радикальные либералы, неоконы, троцкисты о сионизме, у него есть общее даже с германским нацизмом: борьба за жизненное пространство, не считающаяся с числом жертв не только среди мирного населения, но и среди детей.

     Есть, конечно, и серьёзное  отличие: германские нацисты брали деньги у многих монополий, в том числе и американских, но связи, например, с американскими монополиями и американским капиталом вообще, тщательно скрывали.

     Руководители рассматриваемого государства, расположенного на Ближнем Востоке, не скрывают того, кто является их покровителем.

     У покровителя сейчас идёт президентская гонка. Президентские гонки в стане покровителя всегда очень запутанные. Но президентская гонка две тысячи двадцать четвёртого года превзошла своей запутанностью все предыдущие такие гонки.

    А руководители рассматриваемого государства смотрят ещё и на свой север. Оттуда по друзам, проживающим на территории рассматриваемого государства, был нанесён  убийственный удар. А точно, - оттуда, с севера,  нанесён этот удар? Не исключён и такой вариант, что данный удар - это жестокая и кровавая ошибка  противоракетной обороны рассматриваемого государства.

     Да, недаром говорят, что Ближний Восток - это узел, переплетение множества противоречий. Но не последовательно и тщательно распутывать этот узел, а его рубить  - не напоминает ли это подход германских нацистов тридцатых-сороковых годов двадцатого века?

    Чем закончится очередное обострение на Ближнем Востоке? Неужели самым ужасным? И не нужно ли искать развязку узла проблем не только в создании на Ближнем Востоке второго государства, предусмотренного решениями Организации Объединённых Наций, но и в смене своей  идеологии  руководителями рассматриваемого государства на Ближнем Востоке?

     Призывать один фундаментализм заменить другим фундаментализмом - контрпродуктивно. 

     Но, вполне возможно, что там, на Ближнем Востоке, в рассматриваемом государстве, кроме фундаменталистских сионистских найдутся и другие, более новаторские и  достаточно конструктивные установки, применение которых и сохранит рассматриваемое государство, и от края пропасти новой мировой войны уведёт  весь мир.


Рецензии